"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Ну, HTX500 заметно лучше, чем те, что я поставил.
и что сервы 3.7 говно
прям таки все?
прям таки все?
Наверное не все. Конкретно те, что я купил. Ну хотел называть конкретно, чтобы не приняли за рекламу.
Наверное не все. Конкретно те, что я купил. Ну хотел называть конкретно, чтобы не приняли за рекламу.
и что сервы 3.7 говно
классная реклама…
Чё вы к сервам прицепились. Суть в результирующем весе. 140г вроде ещё никто не делал.
толку в легком весе, если управлять не реально. да и слишком легкий вес тоже не хорошо. как по мне, для слойки3 идеальный вес 180 грамм
Это же творчество. Мне так захотелось.
С сервами сделал так: переставил тягу на одну дырку ближе к оси, увеличил расходы до 120%. Визуально стало лучше, но ещё не летал.
Или авиамодельный нож с острым носиком
обыкновенный канц нож со сменным лезвием,но это прийдет только на 7-12 модели,так сказать с опытом.я вообще для изготовления модели использую из инструмента только нож,ножницы(дабы чертеж вырезать),клей и плоскогубцы(кабанчики погнуть),ну и булавки для фиксации.больше другого ничего нет,поэтому обхожусь тем что есть,не болгарку же тащить тушку строгать,а да,забыл,пилочка для ногтей за 40 рублей которая на мягкой подложке,для сбивания кромок и затирки плоскостей и стыков,ходит дольше чем наждак.
Берём нормальный нож такой например, лезвия к нему и непаримся
нормальный:),ольфа между прочим японцами делается,и ко всему является самым дорогим брэндом в своем сегменте
Полётный вес получился 140 грамм(!).
Ка кто трудно верится.
нормальный,ольфа между прочим японцами делается,и ко всему является самым дорогим брэндом в своем сегменте
И оно таки того стоит:)
ЗЫ я про лезвия…
Ка кто трудно верится.
Фотография весов поможет? На самом деле, если экономить везде по паре грамм, то примерно так и получается.
я про лезвия…
кстати,начет лезвий,купил пачку сменных лезвий,тех что сегментные,так вот,из той пачки убил всего 2 полотна,ломал на сегменты для крепления крышек ак отсека или фонаря на магнитах,треьим работаю.
Я к чему,если иметь под рукой наждак ,то замена лежвия может очень долго не потребоваться.я одним полотном уже 8й самолет закончил стрить,просто после прорези нескольких деталей полотно нужно чуточку подправить,и оно не хуже нового режет,а если точить ножи умееш,то и лучше,так что я на счет ольфы пока пас.
На самом деле, если экономить везде по паре грамм, то примерно так и получается.
Фотографию с любым весом и я вам предоставлю, а вот рассписать что по чем, было бы полезно, оно достовернее.
Фотографию с любым весом и я вам предоставлю, а вот рассписать что по чем, было бы полезно, оно достовернее.
Поэтому я и не фотографировал весы. Отдельные компоненты я не взвешивал. Двигатель Sunnysky X2204 где-то на 8 грамм легче, чем 2205С. Винт 8х4 на пару грамм легче, чем 9х5. Регулятор 6-амперный ещё на грамм легче. Сервы с проводами суммарно где-то на 5 грамм легче. Аккумулятор получился на 5 грамм легче. Приёмник легкий, 2.3г.
Итого около 20 грамм экономии. Если считать, что с обычной комплектацией слойка 3 будет весить 170г - то примерно сходится.
Доброго времени суток уважаемые Форумчане. Прочитал все темы посвященые “Слойке” во всех её модификациях, посему вопросов нет одни эмоции (положительные). До слойки построил всего две модели, но в обоих случаях встреча с планетой произошла практически сразу после взлета. И только благодаря “Слойке” научился летать. Считаю что самолет получился легкий как в изготовлении так и в управлении, за что хотелось бы выразить огромную благодарность и признательность Александру (Maxicus).
По изготовлению - начинка штатная, акк 610 мА, проп DD 9X5 и SF8x4.7, лонжерон линейка, тяги из бамбуковых палочек. Минимального веса удалось достичь только на 3й слойке (185 гр полетный), но за 220 гр тоже не выходил.
Прикладываю фото своих тварений 😁
>M0ZAS
раскраска оригинальная на втором фото.
ps: А у меня с сверхлёгкой мотоустановкой получилось так себе. Задняя центровка и боится ветра. В общём, сегодня полетал нормально, когда прицепил тяжёлый аккумулятор на нос. И центровка выправилась и инерция добавилась.
На 2й фотке красный, фиолетовый или черный цвет классно бы смотрелся.
Вообще раскраска “Колючка” фиолетовая, просто фотографировал на мобильник при слабом освещении - результат искажение цвета 😃.
Но если честно в полете такая раскраска смотрится неочень (ИМХО).
за “пилотаж” сильно не ругайте 2й полет после сима 😃. На втором фото хорошо видны “следы эксплуотации”:blink:.
Собрал я уже третью слойку . Сделал по чертежам Слойки С. Из отсебячины немного увеличил РН и элероны.Через весь фюз пустил сосновую рейку 4*6 для усиления. Вес вышел около 160 грамм (без акка ). В крыло установил карбо трубку 3 мм. Если честно то 3 мм не хватает , на резких маневрах видно что крыло чутка подгибает. В этом плане мне больше понравилась сосновая рейка 6*4. Для себя сделал вывод что, очень легкая слойка не есть гуд, тем более с такой плащадью крыла. Так что юзаю акки потяжелее. Первая и вторая слойки не были критичны к ветру на столько сильно как Слойка С. В целом доволен ,слойка очень удачный самолет для обучения пилотажу.Только сейчас, выполняя свечки (завешивания винтом в верх) понял зачем нужна изогнутая качалка на элеронах. С обычной, прямой самолет все время пытается свалить с оси при выполнении бочек и свечек ))).
Ну так на чертеже в крыле карбоновая планка 1х6мм. Её не прогибает.
В нашей деревне не найти такой планки.