"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

EagleB3
  1. Можно и по той статье. Хотя здесь (и в первой части этой ветки) создание “слойки” разобрано до тонкостей.
  2. На том же сайте, где статья, ищите “Клеи в моделизме”. Хоть тамошним поиском, хоть через Гугль.
  3. Руль усиливать смысла нет. Не те там услилия. Но от возрастных деформаций потолочки можно проложить полосочку чего-нибудь типа карбона 3x0,5. Примерно параллельно задней кромке, сразу за местом окончания петель, не доходя до краев РВ примерно 10мм. Линейку туда лепить я бы не стал. Но “хозяин - барин”.
8 days later
dp

Ну вот и пришло время похвастаться и мне своей слойкой.
Все стандартно, потолочка 3 мм, титан + UhuPor, скотч.
Элероны на торсионах. Вес без аккумулятора 180 грамм.
Даи5-ти граммовые сервы кончились, использовал 9-ти граммовые.

Pacifik

Дааа…
Пол рабочего для потратил на изучение темы: “Слойка часть 1” и вот оказался в теме-продолжении!
Хм! Заинтересовало!
Попробую и я себе построить такой расхваленный всеми самолёт! 😃
Автору отдельная благодарность за выложенные чертежи в формате А1!
(не люблю клеить А4)

dp

Сегодня утром облетал. Не попал в центровку.

На высоте дал газу - лопнула резинка на винте. Спланировал хорошо, в облепиху 😃
И как назло не было с собой запасных резинок. Всегда брал, а сегодня забыл…

FAV112

можно переставить качалку немного на другой угол,а затем сабтриммером выставить ноль руля.Я так делал не раз,помогало.там на потенциометре или окислился пятачек,либо истерся.

dimanovih
dp:

Серве кирдык?

А я обычно в выключенном состоянии качалку туда сюда раз 10 покручу и проходит! Попробуйте.

afa14

а я, обычно, просто меняю серву. это такой же расходник, как и пропеллер.

dimanovih
afa14:

а я, обычно, просто меняю серву. это такой же расходник, как и пропеллер.

На слойке чтобы поменять, надо все раскурочить… Они у меня приклеены к средней полоски внутри фюзеляжа)
А так да, если при сборке, проще новую поставить…

dp
FAV112:

можно переставить качалку немного на другой угол,а затем сабтриммером выставить ноль руля.Я так делал не раз,помогало.там на потенциометре или окислился пятачек,либо истерся.

пробовал, дергаться перестает, но при отклонении в одну сторону начинает снова дергаться.

и дергается только когда отклоняешь в одну сторону. чуть двинул стик в противоположную и дергаться перестает.

я сначала думал шестерни, сменил на новые, прошло, но через 2 полета снова начала дергаться

блин, и заменить-то не на что… была последняя…

M0ZAS

Всем доброго времени суток! Слойка 1, руль высоты увеличен. Полетушки для удовольствия 😃.

Maxicus

Спасибо за ролик! Интересно было снова увидеть в полете самую первую версию. Выглядит плавно и стабильно. То, что и задумывалось.

Приятных полетов!

7 days later
Евгений_15
flygreen:

Только сейчас, выполняя свечки (завешивания винтом в верх) понял зачем нужна изогнутая качалка на элеронах. С обычной, прямой самолет все время пытается свалить с оси при выполнении бочек и свечек ))).

Интересно чем отличается (кроме формы) изогнутая качалка от прямой, висеть тоже не получается,сваливается в одну из сторон, бочки крутит как миксер не уходя с курса. Вообще я списываю это на отсутствие опыта. Слойку собрал что бы научиться пилотажу . Летает отлично. Автору большой респект за удачную конструкцию и инфу о постройке

cnyx
Евгений_15:

Интересно чем отличается (кроме формы) изогнутая качалка от прямой

Прямая качалка даст разные расходы элеронов при отклонении вверх и вниз и получится дифференциал элеронов. Если при висении сваливается, то дело не в элеронах, а в РН. Просто надо поддавать газку и активнее рулить РН.

15 days later
Diman79

тады вопрос, отстягал сегодня 25 аккума 610 рино две банки и понял что 2 акка маловато, есть точно такие же но 1050, пойдут ли? 4 акка было бы в аккурат))

Alexm12
Diman79:

отстягал сегодня 25 аккума 610 рино две банки и понял что 2 акка маловато,

а 25 вроде побольше чем 2?
Если вас не напрягает изменение центровки при замене 1050 на 610, то нормально.

cnyx

Всегда руководствовался принципом, что если хочешь получить ответ на вопрос, то надо самому потратить время и грамотно и полно описать проблему. Тогда будет больше шансов, что кто-то другой захочет потратить свое время и помочь тебе советом.

Enigm

Ну незнаю, с таким акумом она по шустрее будет, если центровку держать то летать будет, и даже не факт что дольше чем на 610, даже 610 для нее много, летаю на 500, и 460, есть еще 350, так разница во времени, мизерная, а с 460 самый комфортный для меня полет.
Кста ти 610 рино меня разачаровали, отлетали 2 аккума всего раз по 15 и теперь не держат ток, хотя 460 еще живые, першол на 500 banned link уже по 30 вылетов, пока держут.