"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Нормально, только сделайте на всякий пожарный скрепки, чтобы не повыскакивали. Полоску клеить не надо. На элерон 3-4 петли по 1см шириной, на РВ 4, на РН 2-3. Клеить хоть на то, хоть на то. Я обычно на Моментовскую 5минутную эпоксидку клеил петли.
Спасибо, буду пытаться.
Сделана вторая версия крыла. Разница в массе около 1.3 гр, уже лучше. 21 и 22 грамма. Сегодня вечером подсохнет, буду вклеивать карбон, у меня полоса 4.5 на 1 мм.
Первая Слойка комом. Пока что получается вес минимум 207 граммов, в реальности - около 240. Крыло усиливаю карбоном. Мотор Impact 2205/36 KV1500 с винтом 8x3.8 APC. Вытянет?
Пока что получается вес минимум 207 граммов, в реальности - около 240
это полный полетный вес?
Думаю, да. На весы накидал все компоненты, кроме оставшегося скотча для рулей, тяг и клея для заклейки фузеляжа (второй боковины)
тогда что здесь многого? у меня 270 полный вес летает нормуль и планирует отлично с выключенным движком
В чертежах указан вес 175 гр, вот я и расстроился. У меня тяжелый мотор (51 гр с винтом), тяжелый регулятор, кривости при первой постройке)
В чертежах указан вес 175 гр
))), собирают и в 350 и все равно летают
Тогда отлично) Разрез для карбона сделать снизу или сверху крыла?
да как нравится, я ставлю рейку из дерева а по сему разрез насквозь
С рейкой из гладкого карбона делать что-то перед вклейкой?
В довесок: как лучше крепить руль направления? Резать потолочку вдоль и вкладывать обложку?
Рейку зашкурить. И чем крепление РН отличается от крепления элеронов? Вы ж уже определились, что на петли из обложки будете крепить.
Элероны планирую крепить на один слой скотча сверху. Так же руль высоты. А вот с рулем направления задумался. На один слой сбоку - несимметрично, на два - жестковато и, говорят, отклеивается в центре. Резать 3мм потолочку продольно, чтобы вклеить обложку опасаюсь.
на два - жестковато и, говорят, отклеивается в центре
Много чего говорят. Зависит от гибкости языка, кривизны рук и скотча.
На один слой сбоку - несимметрично
Кабанчик только с одной стороны - тоже не симметрично…
Для симметричности вставлял в прорезь киля и РН полоски 10х20мм от флопидискеты. клеил на пенощадящий циакрин. Встречные кромки зашкурены под 45гр с обоих сторон. Правда потолочку на рули и киль применял 4мм
Упс… А как вставить в прорезь основу руля высоты и руль высоты (собранные), если они в прорезь не помещаются?
на два - жестковато
ну с чего вы это взяли? у меня на 2 нет проблем летает самик без вопросов
основу руля высоты и руль высоты
это Уважаемый СТАБИЛИЗАТОР называется, и как у Вас не помещаются если у всех поместились?
я конечно понимаю,но есть одно но,мы тут с товарище эксперименты ставили,так вот,вес подняли до 367 грамм,но с это из за добавления более мощного вмг и соответственно более емкого ака,так вот,самоль висит в 1-3 газа без проблем,в ветер более послушный,да и сам по себе за счет веса стал более реалистичнее летать,мотор этот banned link 7х4 ак 3 банки 1000 или проп ставим 8х6 ак 2 банки 1000
оно и понятно, слойка весом я думаю до 500 грамм тоже будет летать, но есть одно но а именно падение 250 грамовой слойки и полукилограмовой, ясен пень повреждений у полкило будет больше, лично я считаю веса должно быть минимум но не до абсурда, где силовые элементы конструкции аж исключаются
ну с чего вы это взяли? у меня на 2 нет проблем летает самик без вопросов
это Уважаемый СТАБИЛИЗАТОР называется, и как у Вас не помещаются если у всех поместились?
Точно, стабилизатор. По отдельности они пролезают в прорезь, а собранные - длины прорези не хватает.
Точно, стабилизатор. По отдельности они пролезают в прорезь, а собранные - длины прорези не хватает.
Прорезаете в фюзеляже до конца “прорезь”, вклеиваете стабилизатор и РВ, затем обратно “ту вырезанную часть”. Прочность не пострадает.