"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Попалась в руки вот такая штука
И что с этим делать, это ж полиэтилен, не клеится ничем.
И что с этим делать, это ж полиэтилен, не клеится ничем.
Варить!
В смысле сваривать…
Привет всем!
Огромное спасибо хотелось сказать еще раз Александру, хоть наверное это ему уже и надоело, за его Слойку. Классный самолет. Очень технологичный, в связи с чем выходит аккуратным, и летает изумительно. День-через-день летаю на ней во дворе.
Недавно закончил самолетик по чертежам Слойки. Ее оригинальный чертеж + масштаб 133%, с законцовками крыльев вышел размах 110см.
Полетный вес 580г
контроллер 30А
мотор 1200кв, диаметр кажется 30мм, вес 100г, тяга более 1кг, от MX2 hobbyking1200mm
батарейки 1500 3S
винт 9х6 или 10х45 и тп
Отступление от оригинала Слойки:
профильное крыло, NACA14
законцовки крыльев из пенопласта
съемное сплошное крыло (склеенные консоли)
лонжерон классически из полосок угля, центральная треть - бальзовая вставка, остальное потолочка
корневые нервюры из бальзы
бальзовая рама, для реализации съемного крыла
бальзовая полка толщиной 4мм от рамы (от крыла) до конца фюза
крепление акка сверху на крыло, иначе центровка передняя выходила
РВ и РН из двойной потолочки, вставки жесткости из угля
сервы РВ и РН смещены назад, для центровки и удачно получились короткие тяги
съемный колпак - передний край вставляется “ступенькой”, задняя его часть на 2х неодимовых магнитиках от СД
аккумулятор крепится на крыло, сверху закрывается колпаком
фюз перед затянут скотчем, для жесткости и не пачкался
передняя кромка крыла и законцовки - скотч
Заложил в раму площадку из бальзы под шасси. Но пока без него, абсолютно безобидно плюхается в траву
Обязательное и почти основное требование было - съемное крыло, иначе я даже с коробкой от слойки 800мм никого на заднее сиденье в машине посадить не могу. Передний край крыла вставляется на 2х шипах, далее 2 самореза - возле лонжерона и задней кромки.
Ощущения от полета - выше всех ожиданий. Самолет, который может все! Модель летит очень ровно и в прямом и в перевернутом полете.
Рулевые поверхности огромные и расходы более чем. Низкая нагрузка на крыло, может лететь как очень медленно, так и быстро.
На полном газу - быстрая и очень резкая, аж страшно. Тяги полно - до бесконечности уходит вверх, в точку. Висит на пол газа.
Харриер и нож - легко. Другого не умею пока, но думаю тоже без проблем.
Время болтания в воздухе на 1500м аккумуляторе - под 10 минут. Есть еще пара 2200, но их не ставлю пока,
как показала практика Ультрона - время почти тоже, а масса на 70г больше, что уже чувствуется.
Заказал еще парочку 3S 1000мА
Сборка модели - несколько минут. Вставил крыло, подключил серву, 2 самореза, батарейка и колпак одним движением.
В разобранном виде “теряется” в багажнике моего седана. Осталось только транспортировочную коробку изобрести.
До нее летал на Ультроне и оригинальной слойке. Ультрон был кривоват, нагрузка на крыло побольше с той же ВМГ, расходы поменьше.
Оригинальная слойка - слабовата в ветер, не те скорости, не тот подъем.
Начинаю думать теперь, что лучше ЭТОЙ модели только большие, бальзо-бензиновые самолеты 😃
Фоток пока что то нет почти - то не с руки, то темно, то достать самолет и отснять лень. Есть видео полетов, но не у меня и его еще надо заполучить. Если кому интересно - заполучу и сфотаю.
Идеи по съемному крылу и раме взял в ветке “объемный пенолет”
Может у кого нибудь есть решение?
я себе под нее коробку соорудил, сейчас нет фотографии правда под рукой… взял коробку от большого плоского телевизора, по одной стороне она как раз, другую обрезал - примерно 90х90 см вышло. под руль высоты вырезал и вклеил “карман”. внутри несколько направляющих и ограничителей из пенополиэтилена, и из того же картона приклеил “уши-петли” под резинки. одна из сторон, та что большая 90х90см, открывается.
открываю коробку, кладу на дно самолет, он четко встает в направляющие, 2мя резинками притягиваю за фюз к петлям, закрываю створки, они на липучке, и самолет как у Господа за пазухой. коробку можно бросать, пинать и прочее. она весьма жесткая.
ранее я его в лифт заносить боялся - любое не аккуратное движение и ченть ломается.
минус тут конечно это размер коробки, в багажник мой чуть-чуть не лезет, занимает почти все заднее сиденье в авто.
для всех своих игрушек стараюсь коробки изобрести, иначе одни расстройства, ломается чаще и быстрее чем до поля довезешь
в продолжение:
А вот и коробка для орининальной Слойки:
Размер примерно 90х90
Несколько направляющих из жесткого пенопласта на дне для жесткости, вертикальные стойки - что бы крышка не провалилась,
и посадочные места из пенополиэтилена, что бы зафиксировать модель. Петли из обрезков картона, резинки из магазина тряпок и
липучка под пропеллер - самое крепкое место в самолете, не дает ему сдвигаться назад. Так же еще пару кубиков пенополиэилена
под крыльями - крылья четко лежат, никаких люфтов.
Отдельно видно карман под руль направления, он длинный, и высоту всей коробки увеличивать на этот размер не целесообразно.
карман под руль направления
Отличная идея. Спасибо
Отличная идея. Спасибо
прямоугольная дырка, снаружи по краю два кубика из пенопласта, и “крыша” - кусок картона…
Я вот тоже построил Слойку, хотя и перетяжелил её: аккум 1300 двиг грамм 60 летает очень легко, правда с ветром ещё не пробовал:)
А как у вас осуществлен доступ к аппаратуре? У меня капот просто на скотче висит и фонарь срезал и на скотч повесил, но надоело каждый раз скотч лепить. Посоветуйте
А как у вас осуществлен доступ к аппаратуре?
Никак! Аккумулятор просто вставляется в щель и всё. Всё остальное замуровано в тушке и достанется оттуда только после списания модели.
Почти все готово, жду электронику) (заказал рекомендуемое и пропеллеров 9х5 и 8х6)
пока по весу ве детали 60г + двиг 30г + 24г сервы + 8г регуль + 50г аккум (2S 800махов) итого ~172г, надеюсь из 200г не вылезу…
усиливаю линейкой )))
не хватает мне терпения, все же мой первый самолет)) пока нету электроники, паросто собрал конструктор 😁
Олег, прикольное видео =)
а еще воппрос, на сколько критично если я буду юзать липо не 400-500 а 800-900 ?) вес 50г
а еще воппрос, на сколько критично если я буду юзать липо не 400-500 а 800-900 ?) вес 50г
Вес будет примерно на 20 грамм больше, чем у 500мАн, так что выводы делайте исходя из того на какой вес расчитываете.
Вес будет примерно на 20 грамм больше, чем у 500мАн, так что выводы делайте исходя из того на какой вес расчитываете.
хорошо, но я пока из 200г не вылажу, так что надеюсь все будет пучком) да и сравнить всеравно больше не с чем… это первый))
Интересно, что это за машина-носитель 😃? По полю-то просто летит! 😃
а еще воппрос, на сколько критично если я буду юзать липо не 400-500 а 800-900 ?) вес 50г
у меня 2х370, 2х460 и 2х900. больше всего нра 370. потом 460. время полета 5-7 минут.
900е почти не летаю. с ними явно тяжелее маневры, вверх идет хуже, но время полета более 10 минут, в сильный ветер можно иногда
правда и моделька тяжеловата, кажется 220 грамм с 370ми акками
я вот про эту:
в 110см Слойку
пробовал ставить акки 3С 2200 вместо 1500. +100 грамм сверху выходит
разница тоже сразу чувствуется - падает сильно быстрее, подъемы страдают
не понравилось.
даже на 1500 летает 10 минут - надоедает
жду 3С 1000, должны на днях прийти, надеюсь на чудо 😃
у меня 2х370, 2х460 и 2х900. больше всего нра 370. потом 460. время полета 5-7 минут.
900е почти не летаю. с ними явно тяжелее маневры, вверх идет хуже, но время полета более 10 минут, в сильный ветер можно иногда
ок, спасибо, приму к сведению) я если честно после авто слабо представляю, как можно улетаться за 10 минут)) но аккумы тупо просто есть 5 штук и ради попробовать полетать брать еще новые, чет не комильфо))
Так а вы летайте комплексы, а не колбасню, тогда больше сил на концентрацию будет уходить. Лично мне тоже тяжело летать больше 7 минут.
да, самолет это не машинка, напряг присутствует. на паузу не поставишь, глаза ни на секунду отвести нельзя в сторону.
эффект усталости мне напоминает детские годы, когда в 3Д шуттеры плотно играл на компьютере
через пару часов бойни глаза в кучу 😃
еще стоимость ошибки много выше чем с авто и это накладывает отпечаток. возможно с годами пройдет. лично у меня это первый сезон