"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
ЗЫ: я новичек в полетах, это мой первый самолет…
Для новичка очень хороший результат.
Положение ЦТ измеряли?
По видео кажется, что немного задняя центровка.
По поводу веса приемников - при желании и умелых руках даже 13-ти граммовый Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 худеет, если мне не изменяет память, почти до 2-х грамм Если будет очень нужно, попробую найти ссылку.
Вот нашел ссылку на облегчение приемника Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 в дневнике (на родственном ресурсе) Александра Полякова Про Красную шапку или Комнатный 3D тренер.
Там же - про облегчение 6 гр. контроллера Turnigy Plush 6A также до 2 гр. - по аналогии можно попробовать переделать и 10А Plush (только пробный запуск провести в малоточным (250-300 мА максимум) от блока питания 6…9 В какой-нибудь ненужной игрушки, чтобы не спалить регулятор.
И там же - как уменьшить длину проводов от серв (тоже небольшое облегчение).
Кстати, в дневнике Алексея Семченко Как научиться летать 3D в комнате. Часть 1 – самолет есть еще полезные советы, например, как правильно делать петли для элеронов (сверху длинным продольным скотчем, а снизу тремя короткими - поперечными).
Все эти доработки вы будете делать на свой страх и риск - возможен выход из строя указанной электроники!
и вот тема rcopen.com/forum/f127/topic291553/43 о том же зальнике Алексея Семченко на данном форуме Зальник Як-55: 66 см, 100 гр
Подскажите, а где взять маску для окраски на слойку ам? На форуме и сайте не могу найти. Окраска такая: rc-aviation.ru/sloika-3d , www.*************/blogs/view_entry/9929/ Заранее спасибо.
Результаты тестов моторов SunnySky с разными пропами на сайте производителя, с максимальной температурой нагрева:
SunnySky X2204 с 1480kV и 1800kV, вес 20 гр.
SunnySky X2206 c 1500kV и 1900kV, вес 25 гр.,
у “народного” 2205С 1400kV - 29 гр.
только регули подбирайте, ориентируясь а максимальные токи в тестах.
там же тесты и других их моторов.