"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Ещё вопрос, как выбрать двигатель и пропеллер
вот такой двигатель подойдет или нет T3020-1200kv turnigy
другой perk250 -1680 kv и какие под них винты
Ссылки давайте на двигатели. А вообще конфигурация ни один раз обсуждалась.
Да обсуждалась , согласен только ту конфигурацию фиг подберешь , многово того что пишут нету на хобикинге
еслибы понимал чего , неспрашивал бы сам подобрал , да еще там все на инглише
Ну ссылки на двигатели, которые выбрали, вы дать можете?
Двигатель примерно 30грамм 1500об/мин на вольт. Регулятор 10-12А. Сервы 9гр на элероны, 5 грамм на рв/рн. Можно и 9грамм везде поставить. Акки 360-600мАч 2S. Винты 9х5DD, 8х6SF, 9х4.7SF. Можно на 3S собрать сетап. Все тоже самое, только винты использовать меньшего размера 6-7 дюймов, чтобы не сжечь двигатель или регулятор.
вот такой двигатель подойдет или нет T3020-1200kv turnigy
подойдет, если полетный вес не превысит 250 грамм при винте 9х5 на 3s (11.1 В) аккумах, т.к. kV маловат - но это далеко не самый лучший выбор, я бы его не стал брать вообще
как вариант можете взять проверенный 2205C 1400Kv на российском складе (доставка будет быстрее)
или за те же деньги, что и за T3020, намного лучше взять Sunnysky X2206 KV1500 (с бесплатной доставкой)
другой park250 -1680 kv
не подойдет, слабоват (он только для 2s, судя по описанию)
недавно для цесны 150 из потолочки (с полетным весом под 300 гр.) подробно расписывал один из вариантов сетапа, полностью (только сервы подберите, например, как советовали в предыдущем посте) подходящего и под слойку - может что и вам пригодится (возможны множество альтернативных вариантов - не гонитесь за каким-то одним).
в той же теме на следующих страницах есть ссылки на некоторые комплектующие, но существенно дешевле
сервы я бы взял EMAX (ES08D - на крыло и ES9051 (4.3g)- на хвоcтовое оперение (РВ и РН))
например, здесь и тут
Лучше ориентируйтесь сразу на 3s сетап (на 2s в ветренную погоду не будет хватать тяги)
Вот поделюсь своей новой моделью. Строил я ее долго. Начал делать. Потом на время забросил. И вот достроил. Модель увеличенная от оригинала на 130%. Начал постройку с крыла. Оно сьемное на трубках. Три первые нервюры фанера. Лонжерон линейка на ребре. Остальное потолочка. В первых двух сделаны отверстия для трубок и провода от сервы. И внутри фюзеляжа фанерная нервюра с отверстиями для усиления. Делал ее увеличенную под двигатель Pilotage DT221322T. Под оригинальную двигло есть но он стоит на THE4Q. Да и не люблю я маленькие модели. Метр, полтора мой размерчик. ))))) Регулятор Turnigy 25AE. Сервы HXT900 4 штуки. Аккум Nano - tech 1000 3S. Приемник Corona RP8 40МГц. Винт GWS EP1047. Пока. Может в дальнейшем при необходимости поменяю на 9. Вот только есть одна проблемка: может кто подскажет. Почему у нее один элерон и вверх и вниз отклоняется нормально, а второй вниз норм, а вверх очень мало. не хватит его. расходы (EPA) стоят на максимум 125%. Может кто подскажет в чем дело?
А вот и она:
Вот только есть одна проблемка: может кто подскажет. Почему у нее один элерон и вверх и вниз отклоняется нормально, а второй вниз норм, а вверх очень мало. не хватит его. расходы (EPA) стоят на максимум 125%. Может кто подскажет в чем дело?
Далее “левое” и “правое” крыло - по их расположению на первом (левом) фото - где вид снизу.
У сожалению фото не совсем четкое - не видно некоторые подробности
Если у вас на левом фото элероны стоят в нулевом положении, и неправильное отклонение - на левом элероне, то проверьте, чтобы в нулевом положении:
- ось крепления тяги в кабанчике элерона была точно над осью петли элерона (судя по фото - на левом и правом по разному - у вас смещены в разную сторону от оси петли), т.е., если быть точным, тяга в нулевом положении должна быть перпендикулярна также и линии “ось вращения элерона - ось крепления тяги в кабанчике”
- расположение качалки сервы к тяге и тяги к линии петель элерона (должны быть перпендикулярны к тяге - т.е. на правом элероне ближе к правильному расположению) - слева у вас далеко не прямые углы,
- проверьте длину кабанчиков и качалок серв - чтобы были одинаковыми как на обоих элеронах, так и на обоих сервах (т.е. попарно)
- и разумеется, проверьте, с помощью простого бумажного шаблона, на какой угол отклоняются сами качалки серв при отклонении, может у вас в пульте выставлены разные лимиты в обе стороны
- также возможно, что “играет” сам элерон, т.е. в месте крепления кабанчика должна быть расположена достаточно жесткая петля (т.е. петля не должна сильно болтаться при смещении (не повороте!) вверх-вниз)
поэтому и разное отклонение элеронов в крайних точках
Спасибо за совет, попробую.
Правое крыло вроде норм стало
У вас на первом фото в посте #3165 сами сервы стоят не симметрично, сделайте симметрично и будет вам счастье.
Первая фотка положение 0. Вторая верхнее. Третья- нижнее
Какой вывод мы должны из этого сделать ? Может быть вы ограничите расходы ниже 125 примерно на 100% и увеличите их плечами на тягах ( дырку ближе к петле элерона, а на серве ближе к краю качалки) ?
Вывод такой, хватит или нет угла отклонения элеронов. Вот и все. )))) Расходы можно уменьшить. Но вот хватит ли их для маневра? На качалке и так тяга в самом крайнем отверстии. А вот у кабана отверстие одно. Весь вопрос, хватит аль нет угла отклонения. )))))
у кабана отверстие одно
Я догадываюсь, что за кабан, длинный такой, плохой вариант, если возможно просверлите в нём дырень ниже и дифференциал настройте, я бы не ставил такие на пилотажку. А вам самому хватит этих расходов ? Вы на основании каких инструкций делали и что сказано в рекомендациях ? Это уже обсосанный вопрос.
Кабан да, длинный и наклонный. Я не знаю, хватит мне расходов или нет. Опыта нему. Для начала есть тренер не облетанный ЛМ-17. А Стойку делал, т.к. была безхозная электроника. И вроде как она не сложная в управлении. Насколько мне известно, что для начала большие расходы не нужны. На Р.В и Р.Н. уменьшил их до 80%. А отверстие в кабана попробую сделать, хоть он и вклеен.)))
хоть он и вклеен.
разогните скрепку, возьмите её пассатижами и нагрейте зажигалкой кончик, потом прожгите ровную дырочку в кабанчике.
Вывод такой, хватит или нет угла отклонения элеронов. Вот и все
почитайте о том, как устанавливать кабанчики
с учетом всего вышесказанного в этой ветке
Ок. СПС. Про скрепку понял. так и хотел сделать. )))
Всем привет! Глядя на всех Вас, собрал свой первый самолет!!! Отдельное спасибо автору!
Вес 232 гр (знаю что тяжеловат)
акк Turnigy nano-tech 850mah 2S 25~40C Lipo Pack
аппа skyfly i6
мотор - 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
регульTURNIGY Plush 10amp Speed Controller w/BEC
винты-Turnigy SF Glowing Propeller 9x4.7 Black (CCW) (2pcs)
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)- 1шт
Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек - 2 шт
зарядка-Зарядное/балансное устройство Hobbyking DC-4S для 2s~4s Li-Po, 30Вт
клей - титан
никакого карбона и т.п.
С руки летит ровно и уверенно, но первый полет прошел ожидаемо …
Я думаю все впереди, надо аппу чуть настроить, чтобы по мягче реагировала (если там есть такие настройки)
Красота!!!
собрал свой первый самолет!!!
Поздравляю!
никакого карбона и т.п.
фраза немного напрягает, особенно при плоском крыле 😃
но, судя по фото, какое-то усиление в крыле все же стоит…
но первый полет прошел ожидаемо
не забудьте уменьшить двойные расходы (примерно 30-40 %), раздел 17.06 мануала - Rate
На все каналы, кроме газа
чтобы по мягче реагировала (если там есть такие настройки)
есть, в том же разделе мануала - экспоненты (Exp) - 50-70 %, т.е. центральный участок кривой у вас должен стать более горизонтальным, чем по краям кривой
Каналы - аналогично