"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
А какой лучще для слойки? 1200 и 1800?
1200об с винтом 9х5 и 2х банках выдаст вам 320грамм тяги при токе в 6.5А
1800об с винтов 8х4 и 2S выжмет 450грамм тяги, но и ток увеличится до 10А.
Если у вас полетный вес не более 200грамм - можно брать первый.
Если больше - лучше брать второй…
…
…
Это вы так имеете в виду 1800?
А какой на него лучше поставить регулятор и винт отсюда banned link ? Если можно ссылки)
И еще… Кто знает у него крепление карбоновое снимается?
Это вы так имеете в виду 1800?
А какой на него лучше поставить регулятор и винт отсюда banned link ? Если можно ссылки)
Это не я, это тезка ваш имеет ввиду 😃
Регулятор я взял этот - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а про винт вот сам думаю
зы у кого у него крепление?
…
И еще… Кто знает у него крепление карбоновое снимается?
К заду этот карбоновый крестик четырьмя винтиками с полукруглыми головками прикручен. Винтики откручиваются…
Подскажите, а какая модель из симулятора Феникс наиболее похоже на Слойку?
Долго читал эту тему и тоже загорелся желанием построить “слойку”!
Наконец я закончил этот долгострой ))
2 месяца ждал запчасти с хоббикинга, ну да ладно.
Вот что получилось:
Отлично смотрится! И весит намного оптимистичнее, чем у Элвиса. Будет летать дольше. 😃
Спасибо за фотки и интересные комментарии. Успешных полетов!
P.S. Скотч на днище приклеить не забыли?
Спасибо. Не забыли 😉
Пойду чтоль тоже свою новенькую сфоткаю, пока цела. А то праздники впереди. Переживет ли. 😃
А я сегодня успешно облетал очередного слойказавра, даже сфоткал, только фотиг в машине забыл. Завтра выложу фотки. Летает самалет изумительно, только вот вес получился в этот раз 180 грамм, правда крыло объемное, и увеличено по площади, и фюзеляж почти весь обклеен скотчем, и в слабых местах усилен изначально 😁
Пойду чтоль тоже свою новенькую сфоткаю, пока цела. А то праздники впереди. Переживет ли. 😃
Вот. 😃
Две HTX500, одна HTX900, регуль HK8-10SS hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , моторка TG3020-1200 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
К аккуму подошел нестандартно, т.к. их у меня 3 - 2S360, 2S460 и 2S620. поэтому просто нос сверху зашивать не стал, поставил еше один полушпангоут в передней части получившегося отсека. взял кусок плотного вспененного полиэтилена от упаковки чего-то компутерного, прорезал в нем паз под аккум и все это на трении вставляется в паз “почти” без щелей. Потом решил подстраховаться и перекинуть это дело ремешком липучки - два самоклеющихся “крючков” по бокам и полоска без клея - сверху.
Сервы РВ и РН утопил в корпус полностью, наружу только качалки, остальное заподлицо. Тяги чуть длиннее, но мне показалось так эстетичнее.
РН на самодельных петлях не из дискеты а из плотной папки для бумаг. Остальное все на скотче. (поздно вспомнил про папку. 😃 )
В крыле - карбоновая трубка 4мм. Остальное - деревянные 3мм шампуры.
“Моторама” - линейка. Мотор снят со своего родного креста и привинчен на банковскую карточку, вырезанную по форме моторамы. Карточка саморезами к линейке.
Тяга равна весу на рыжем 9х4.7SF на чуть больше половины газа на свежем акке.
А! Вес 190г с 2S460.
Собирался облетать чуть ли не месяц назад - но так пока и не сложилось. То нет погоды то нет времени. Но всссссе впереди! 😃
Кстати, отработал до автоматизма создание тяг. Берем карбоновый прутик 1-1.5мм (или провлку 0,9-1), булавку (типа не пластмассовая капелька а крючком загнутую) и термоусадку. Булавки бывают совсем тонкие из хрупкой стали, не очень гнутся. Есть потолще и потемнее - гнутся супер в качалках не люфтят. Для проволоки булавки не нужны. И главный писк - берем набор эл. клемм на 3мм (чем меньше - тем лучше, меньше я не видел, а 3мм - это как раз 1мм тяга+термоусадка и хвостик для болтика). Если качалки делать из банковских/дисконтных карт (не толще 1-1.5мм) - то все само встает беззазорно и безлюфтово. 😃
В общем, на фото суть видно, если заинтересует - спросите, расскажу/сфотографирую подробнее. Хотя рассказывалось об этом много где. 😃
Плюсы - регулировка осуществляется просто и красиво. Тяги прямые и негнутые плоскогубцами. Все самодельное (ну термоусадка, карбон и булавки - не в счет).
Хороша! Понравились голубые полоски. Красиво смотрится - надо будет запомнить и взять на вооружение. 😉
Мощный хвост. Внушает! 😉
Понравились голубые полоски.
Красить не умею, а вот цветной скотч наклеивать наловчился.
На подложку от оракала или любой самоклейки наклеиваю полосу скотча, затем ножом вырезаю (“огонь” - просто наугад, как рука пойдет, полоски по линейке с точным помилиметровым расчетом) и переношу на самолетку. Обрезки снимаю - и готово место под новую полоску-другую скотча. И так пока подложка в хлам не изрежется. Подложки размером А4 хватило на две модели.
Попробовал делать “наборные” рисунки и переносить их, как описывали где-то на форуме, малярным скотчем. Но получилось плохо. Делал типа волнистого “шахматного” финишного флага (ну по смыслу как andrew-stick.users.photofile.ru/…/89057580.jpg) - понял, что два симметричных одинаковых ну никак у меня не получится, да и кой-где остатки клея с бумажного скотча остаются на цветном (может скотч конечно старый уже). Родилась идея с полосками.
Пять полос, каждая в 1.5 раза уже предыдущей. 15мм, 10, 7, 5, 3. Расстояния между ними - в обратной последовательности - 5, 7, 10, 15. Сделал так эмпирически, потом подумал, что еще лучше было бы не линейно, а по параболе например… Ну ладно, в след раз еще что-нить придумаем. 😉
Пересмотрел свои фото… ЙОЛКИПАЛКИ! 😃😮:) У меня качалка на серве винтиком не закреплена!!! И ведь все промолчали.
Тяга равна весу на рыжем 9х4.7SF на чуть больше половины газа на свежем акке.
А! Вес 190г с 2S460.
А на полном газу какая тяга?
А на полном газу какая тяга?
А на полном - больше веса. 😃
Не могу замерить, нечем. 😦
Но меряли этот мотор например тут: penolet.ru/content/96
А на полном - больше веса. 😃
Не могу замерить, нечем. 😦
Но меряли этот мотор например тут: penolet.ru/content/96
Там нет вашего винта… Я вот все думаю какой двигатель лучше взять 1200 или 1800кв. Вы не знаете?
Винта нет, но тенденция понятна. Не думаю, что лопаты SF и 0.2" дадут существенную разницу к рез-там GWS9х5.
Я рассуждал так:
1800
+больше тяга в максимуме
-больше ток
-больше скорость потока
1200
+ближе к 1400 😃
+меньше ток
+меньше скорость потока
-меньше тяга в максимуме
Т.е. у 1200 “+” для меня больше. Еще сыграло роль то, что я подумал, что 1200 можно поюзать скажем на этом самолете с 2S, а на каком-нить другом можно будет и 3S. Т.е. поуниверсальнее…
Мощный хвост. Внушает! 😉
Зато не ломается, я еще неопытный пилот, и частенько случаются контакты с планетой, а хвостик отламывается просто на раз. Поэтому опыт показывает что там нада делать покрепче.