"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Daredee
dimanovih:

Это вы так имеете в виду 1800?
А какой на него лучше поставить регулятор и винт отсюда banned link ? Если можно ссылки)

Это не я, это тезка ваш имеет ввиду 😃

Регулятор я взял этот - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

а про винт вот сам думаю

зы у кого у него крепление?

Alexm12
dimanovih:


И еще… Кто знает у него крепление карбоновое снимается?

К заду этот карбоновый крестик четырьмя винтиками с полукруглыми головками прикручен. Винтики откручиваются…

Andrew_Stick

Привет от вертолетчиков. Огромное спасибо автору за Слойку v.1
Наконец я закончил этот долгострой ))
2 месяца ждал запчасти с хоббикинга, ну да ладно.
Вот что получилось:

Описание строительства и состав оборудования там.
Покрасочные маски там. Красил фломастерами.

Last_Novik

Подскажите, а какая модель из симулятора Феникс наиболее похоже на Слойку?

дэма

Долго читал эту тему и тоже загорелся желанием построить “слойку”!

Maxicus
Andrew_Stick:

Наконец я закончил этот долгострой ))
2 месяца ждал запчасти с хоббикинга, ну да ладно.
Вот что получилось:

Отлично смотрится! И весит намного оптимистичнее, чем у Элвиса. Будет летать дольше. 😃

Спасибо за фотки и интересные комментарии. Успешных полетов!

P.S. Скотч на днище приклеить не забыли?

Oliver

Пойду чтоль тоже свою новенькую сфоткаю, пока цела. А то праздники впереди. Переживет ли. 😃

Кукиш

А я сегодня успешно облетал очередного слойказавра, даже сфоткал, только фотиг в машине забыл. Завтра выложу фотки. Летает самалет изумительно, только вот вес получился в этот раз 180 грамм, правда крыло объемное, и увеличено по площади, и фюзеляж почти весь обклеен скотчем, и в слабых местах усилен изначально 😁

Oliver

Пойду чтоль тоже свою новенькую сфоткаю, пока цела. А то праздники впереди. Переживет ли. 😃

Вот. 😃

Две HTX500, одна HTX900, регуль HK8-10SS hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , моторка TG3020-1200 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

К аккуму подошел нестандартно, т.к. их у меня 3 - 2S360, 2S460 и 2S620. поэтому просто нос сверху зашивать не стал, поставил еше один полушпангоут в передней части получившегося отсека. взял кусок плотного вспененного полиэтилена от упаковки чего-то компутерного, прорезал в нем паз под аккум и все это на трении вставляется в паз “почти” без щелей. Потом решил подстраховаться и перекинуть это дело ремешком липучки - два самоклеющихся “крючков” по бокам и полоска без клея - сверху.

Сервы РВ и РН утопил в корпус полностью, наружу только качалки, остальное заподлицо. Тяги чуть длиннее, но мне показалось так эстетичнее.

РН на самодельных петлях не из дискеты а из плотной папки для бумаг. Остальное все на скотче. (поздно вспомнил про папку. 😃 )

В крыле - карбоновая трубка 4мм. Остальное - деревянные 3мм шампуры.

“Моторама” - линейка. Мотор снят со своего родного креста и привинчен на банковскую карточку, вырезанную по форме моторамы. Карточка саморезами к линейке.

Тяга равна весу на рыжем 9х4.7SF на чуть больше половины газа на свежем акке.

А! Вес 190г с 2S460.

Собирался облетать чуть ли не месяц назад - но так пока и не сложилось. То нет погоды то нет времени. Но всссссе впереди! 😃

Кстати, отработал до автоматизма создание тяг. Берем карбоновый прутик 1-1.5мм (или провлку 0,9-1), булавку (типа не пластмассовая капелька а крючком загнутую) и термоусадку. Булавки бывают совсем тонкие из хрупкой стали, не очень гнутся. Есть потолще и потемнее - гнутся супер в качалках не люфтят. Для проволоки булавки не нужны. И главный писк - берем набор эл. клемм на 3мм (чем меньше - тем лучше, меньше я не видел, а 3мм - это как раз 1мм тяга+термоусадка и хвостик для болтика). Если качалки делать из банковских/дисконтных карт (не толще 1-1.5мм) - то все само встает беззазорно и безлюфтово. 😃
В общем, на фото суть видно, если заинтересует - спросите, расскажу/сфотографирую подробнее. Хотя рассказывалось об этом много где. 😃
Плюсы - регулировка осуществляется просто и красиво. Тяги прямые и негнутые плоскогубцами. Все самодельное (ну термоусадка, карбон и булавки - не в счет).

Maxicus

Хороша! Понравились голубые полоски. Красиво смотрится - надо будет запомнить и взять на вооружение. 😉

Oliver
Maxicus:

Понравились голубые полоски.

Красить не умею, а вот цветной скотч наклеивать наловчился.
На подложку от оракала или любой самоклейки наклеиваю полосу скотча, затем ножом вырезаю (“огонь” - просто наугад, как рука пойдет, полоски по линейке с точным помилиметровым расчетом) и переношу на самолетку. Обрезки снимаю - и готово место под новую полоску-другую скотча. И так пока подложка в хлам не изрежется. Подложки размером А4 хватило на две модели.

Попробовал делать “наборные” рисунки и переносить их, как описывали где-то на форуме, малярным скотчем. Но получилось плохо. Делал типа волнистого “шахматного” финишного флага (ну по смыслу как andrew-stick.users.photofile.ru/…/89057580.jpg) - понял, что два симметричных одинаковых ну никак у меня не получится, да и кой-где остатки клея с бумажного скотча остаются на цветном (может скотч конечно старый уже). Родилась идея с полосками.

Пять полос, каждая в 1.5 раза уже предыдущей. 15мм, 10, 7, 5, 3. Расстояния между ними - в обратной последовательности - 5, 7, 10, 15. Сделал так эмпирически, потом подумал, что еще лучше было бы не линейно, а по параболе например… Ну ладно, в след раз еще что-нить придумаем. 😉

Пересмотрел свои фото… ЙОЛКИПАЛКИ! 😃😮:) У меня качалка на серве винтиком не закреплена!!! И ведь все промолчали.

dimanovih
Oliver:

Тяга равна весу на рыжем 9х4.7SF на чуть больше половины газа на свежем акке.

А! Вес 190г с 2S460.

А на полном газу какая тяга?

Oliver
dimanovih:

А на полном газу какая тяга?

А на полном - больше веса. 😃
Не могу замерить, нечем. 😦
Но меряли этот мотор например тут: penolet.ru/content/96

dimanovih
Oliver:

А на полном - больше веса. 😃
Не могу замерить, нечем. 😦
Но меряли этот мотор например тут: penolet.ru/content/96

Там нет вашего винта… Я вот все думаю какой двигатель лучше взять 1200 или 1800кв. Вы не знаете?

Oliver

Винта нет, но тенденция понятна. Не думаю, что лопаты SF и 0.2" дадут существенную разницу к рез-там GWS9х5.

Я рассуждал так:

1800
+больше тяга в максимуме
-больше ток
-больше скорость потока

1200
+ближе к 1400 😃
+меньше ток
+меньше скорость потока
-меньше тяга в максимуме

Т.е. у 1200 “+” для меня больше. Еще сыграло роль то, что я подумал, что 1200 можно поюзать скажем на этом самолете с 2S, а на каком-нить другом можно будет и 3S. Т.е. поуниверсальнее…

Кукиш
Maxicus:

Мощный хвост. Внушает! 😉

Зато не ломается, я еще неопытный пилот, и частенько случаются контакты с планетой, а хвостик отламывается просто на раз. Поэтому опыт показывает что там нада делать покрепче.

Konstantin1971
dimanovih:

Там нет вашего винта… Я вот все думаю какой двигатель лучше взять 1200 или 1800кв. Вы не знаете?

Лучше 1200 и винт 9х5.

dimanovih
Konstantin1971:

Лучше 1200 и винт 9х5.

А можете аргументировать? А то я в этом мало понимаю… Вроде у 1800 и тяга больше или я чего-то не понимаю(((