"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Пойду чтоль тоже свою новенькую сфоткаю, пока цела. А то праздники впереди. Переживет ли. 😃
Вот. 😃
Две HTX500, одна HTX900, регуль HK8-10SS hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , моторка TG3020-1200 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
К аккуму подошел нестандартно, т.к. их у меня 3 - 2S360, 2S460 и 2S620. поэтому просто нос сверху зашивать не стал, поставил еше один полушпангоут в передней части получившегося отсека. взял кусок плотного вспененного полиэтилена от упаковки чего-то компутерного, прорезал в нем паз под аккум и все это на трении вставляется в паз “почти” без щелей. Потом решил подстраховаться и перекинуть это дело ремешком липучки - два самоклеющихся “крючков” по бокам и полоска без клея - сверху.
Сервы РВ и РН утопил в корпус полностью, наружу только качалки, остальное заподлицо. Тяги чуть длиннее, но мне показалось так эстетичнее.
РН на самодельных петлях не из дискеты а из плотной папки для бумаг. Остальное все на скотче. (поздно вспомнил про папку. 😃 )
В крыле - карбоновая трубка 4мм. Остальное - деревянные 3мм шампуры.
“Моторама” - линейка. Мотор снят со своего родного креста и привинчен на банковскую карточку, вырезанную по форме моторамы. Карточка саморезами к линейке.
Тяга равна весу на рыжем 9х4.7SF на чуть больше половины газа на свежем акке.
А! Вес 190г с 2S460.
Собирался облетать чуть ли не месяц назад - но так пока и не сложилось. То нет погоды то нет времени. Но всссссе впереди! 😃
Кстати, отработал до автоматизма создание тяг. Берем карбоновый прутик 1-1.5мм (или провлку 0,9-1), булавку (типа не пластмассовая капелька а крючком загнутую) и термоусадку. Булавки бывают совсем тонкие из хрупкой стали, не очень гнутся. Есть потолще и потемнее - гнутся супер в качалках не люфтят. Для проволоки булавки не нужны. И главный писк - берем набор эл. клемм на 3мм (чем меньше - тем лучше, меньше я не видел, а 3мм - это как раз 1мм тяга+термоусадка и хвостик для болтика). Если качалки делать из банковских/дисконтных карт (не толще 1-1.5мм) - то все само встает беззазорно и безлюфтово. 😃
В общем, на фото суть видно, если заинтересует - спросите, расскажу/сфотографирую подробнее. Хотя рассказывалось об этом много где. 😃
Плюсы - регулировка осуществляется просто и красиво. Тяги прямые и негнутые плоскогубцами. Все самодельное (ну термоусадка, карбон и булавки - не в счет).
Хороша! Понравились голубые полоски. Красиво смотрится - надо будет запомнить и взять на вооружение. 😉
Мощный хвост. Внушает! 😉
Понравились голубые полоски.
Красить не умею, а вот цветной скотч наклеивать наловчился.
На подложку от оракала или любой самоклейки наклеиваю полосу скотча, затем ножом вырезаю (“огонь” - просто наугад, как рука пойдет, полоски по линейке с точным помилиметровым расчетом) и переношу на самолетку. Обрезки снимаю - и готово место под новую полоску-другую скотча. И так пока подложка в хлам не изрежется. Подложки размером А4 хватило на две модели.
Попробовал делать “наборные” рисунки и переносить их, как описывали где-то на форуме, малярным скотчем. Но получилось плохо. Делал типа волнистого “шахматного” финишного флага (ну по смыслу как andrew-stick.users.photofile.ru/…/89057580.jpg) - понял, что два симметричных одинаковых ну никак у меня не получится, да и кой-где остатки клея с бумажного скотча остаются на цветном (может скотч конечно старый уже). Родилась идея с полосками.
Пять полос, каждая в 1.5 раза уже предыдущей. 15мм, 10, 7, 5, 3. Расстояния между ними - в обратной последовательности - 5, 7, 10, 15. Сделал так эмпирически, потом подумал, что еще лучше было бы не линейно, а по параболе например… Ну ладно, в след раз еще что-нить придумаем. 😉
Пересмотрел свои фото… ЙОЛКИПАЛКИ! 😃😮:) У меня качалка на серве винтиком не закреплена!!! И ведь все промолчали.
Тяга равна весу на рыжем 9х4.7SF на чуть больше половины газа на свежем акке.
А! Вес 190г с 2S460.
А на полном газу какая тяга?
А на полном газу какая тяга?
А на полном - больше веса. 😃
Не могу замерить, нечем. 😦
Но меряли этот мотор например тут: penolet.ru/content/96
А на полном - больше веса. 😃
Не могу замерить, нечем. 😦
Но меряли этот мотор например тут: penolet.ru/content/96
Там нет вашего винта… Я вот все думаю какой двигатель лучше взять 1200 или 1800кв. Вы не знаете?
Винта нет, но тенденция понятна. Не думаю, что лопаты SF и 0.2" дадут существенную разницу к рез-там GWS9х5.
Я рассуждал так:
1800
+больше тяга в максимуме
-больше ток
-больше скорость потока
1200
+ближе к 1400 😃
+меньше ток
+меньше скорость потока
-меньше тяга в максимуме
Т.е. у 1200 “+” для меня больше. Еще сыграло роль то, что я подумал, что 1200 можно поюзать скажем на этом самолете с 2S, а на каком-нить другом можно будет и 3S. Т.е. поуниверсальнее…
Мощный хвост. Внушает! 😉
Зато не ломается, я еще неопытный пилот, и частенько случаются контакты с планетой, а хвостик отламывается просто на раз. Поэтому опыт показывает что там нада делать покрепче.
Там нет вашего винта… Я вот все думаю какой двигатель лучше взять 1200 или 1800кв. Вы не знаете?
Лучше 1200 и винт 9х5.
Лучше 1200 и винт 9х5.
А можете аргументировать? А то я в этом мало понимаю… Вроде у 1800 и тяга больше или я чего-то не понимаю(((
Дмитрий, скачайте www.drivecalc.de и сами посмотрите 😃
Подскажите, а какая модель из симулятора Феникс наиболее похоже на Слойку?
аналогичный вопрос интересует, только про афпд 😃
Дмитрий, скачайте www.drivecalc.de и сами посмотрите 😃
Программа наверно хорошая. Но для меня совершенно не понятная! Можно на пальцах объяснить?
А можете аргументировать? А то я в этом мало понимаю… Вроде у 1800 и тяга больше или я чего-то не понимаю(((
Аргументировать могу.
Чем меньше оборотов/вольт, тем больше можно использовать размер винта.
Для обдува управляющих плоскостей на любой из Слоек (проверено опытами многих строителей и пилотов) необходимым и достаточным является винт GWS 9x5DD.
Все остальные винты могут использоваться, но результат будет худший. Я сам пробовал и слоуфлаерные и меньшего диаметра, даже тяжелые APC винты пробовал. Лучше GWS 9x5DD не почувствовал.
На двигатель 1800об/вольт рекомендованные винты не могут превышать 8 дюймов (можно поставить и больше, но есть вероятность того, что двиг сгорит).
Для двигателя 1200 винт GWS 9x5DD оптимален. Либо слоуфлаерный GWS 9x4,7.
В любом случае, дял Слойки двигатели с большим об/вольт будут хуже, нежели с меньшим об/вольт.
И кто Вам сказал, что двигатель с 1200об/вольт даст меньшую тягу, нежели 1800 об/вольт?
всё, разнёс морду Слойки просто в хлам 😃 ! неудачная встреча с планетой! опять нештатная ситуация с аппаратурой. во время полёта полностью отключился борт, аппаратура spektrum dx5e, модель начала просто планировать, кстати планирует просто изумительно! около земли поймал, потянул на верх, и на подъёме опять отключился борт, уже не поймал, модель завалилась и вошла в планету. грешу на то, что рядом было гаишное антенное поле и перебивала всё помеха, но на всякий случай переберу все контакты, может у кого было нечто подобное? буду рад информации.
всё, разнёс морду Слойки просто в хлам 😃 ! неудачная встреча с планетой! опять нештатная ситуация с аппаратурой. во время полёта полностью отключился борт, аппаратура spektrum dx5e.
Скорее всего отсечка по питанию. Помеха на 2,4 маловероятна.
То есть питание просело ниже минимума, который нужен для корректного питания приемника и он ушел в перезагрузку. А это 1-2 секунды. После перезагрузки Вы снова смогли управлять моделью, дали газ, опять просадка напряжения и все повторилось.
Проверьте остаток напряжения на акке. Попробуйте взять его и не заряжая поставить на модель и держа ее в руках дать полный газ (где нибудь не у гаишного поста). Скорее всего, отрубиться вновь.
очень интересно, никогда такого небыло, а как с этим бороться? я не совсем понял механизм данной проблемы.
Отключение борта на Spektrum DX5e - глюк передатчика! Дурит выходной ВЧ модуль. В последствии вообще может привязка пропасть. У нас уже из четырех комплектов два передатчика вышли таким образом из строя. На форуме пытался эту тему обсуждать, посмотрите поиском
Подскажите, а какая модель из симулятора Феникс наиболее похоже на Слойку?
Любая с воздушным винтом, за исключением высокопланов. Лучше спортивные: экстра, як, катана и т.п. Легче учиться на больших самолетах. Для надежности, после освоения одной модели в симе освоить еще парочку с другими (меньшими) размерами. Тогда смена симуляторной модели на реальную пройдет менее болезненно.
Обычно, начинающие теряются, когда модель движется на пилота или находится в перевернутом полете. Поэтому важно поскорее научиться отклонять ручки в правильном направлении.
В любом симе несложно найти несколько моделей для этого.