"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Винта нет, но тенденция понятна. Не думаю, что лопаты SF и 0.2" дадут существенную разницу к рез-там GWS9х5.
Я рассуждал так:
1800
+больше тяга в максимуме
-больше ток
-больше скорость потока
1200
+ближе к 1400 😃
+меньше ток
+меньше скорость потока
-меньше тяга в максимуме
Т.е. у 1200 “+” для меня больше. Еще сыграло роль то, что я подумал, что 1200 можно поюзать скажем на этом самолете с 2S, а на каком-нить другом можно будет и 3S. Т.е. поуниверсальнее…
Мощный хвост. Внушает! 😉
Зато не ломается, я еще неопытный пилот, и частенько случаются контакты с планетой, а хвостик отламывается просто на раз. Поэтому опыт показывает что там нада делать покрепче.
Там нет вашего винта… Я вот все думаю какой двигатель лучше взять 1200 или 1800кв. Вы не знаете?
Лучше 1200 и винт 9х5.
Лучше 1200 и винт 9х5.
А можете аргументировать? А то я в этом мало понимаю… Вроде у 1800 и тяга больше или я чего-то не понимаю(((
Дмитрий, скачайте www.drivecalc.de и сами посмотрите 😃
Подскажите, а какая модель из симулятора Феникс наиболее похоже на Слойку?
аналогичный вопрос интересует, только про афпд 😃
Дмитрий, скачайте www.drivecalc.de и сами посмотрите 😃
Программа наверно хорошая. Но для меня совершенно не понятная! Можно на пальцах объяснить?
А можете аргументировать? А то я в этом мало понимаю… Вроде у 1800 и тяга больше или я чего-то не понимаю(((
Аргументировать могу.
Чем меньше оборотов/вольт, тем больше можно использовать размер винта.
Для обдува управляющих плоскостей на любой из Слоек (проверено опытами многих строителей и пилотов) необходимым и достаточным является винт GWS 9x5DD.
Все остальные винты могут использоваться, но результат будет худший. Я сам пробовал и слоуфлаерные и меньшего диаметра, даже тяжелые APC винты пробовал. Лучше GWS 9x5DD не почувствовал.
На двигатель 1800об/вольт рекомендованные винты не могут превышать 8 дюймов (можно поставить и больше, но есть вероятность того, что двиг сгорит).
Для двигателя 1200 винт GWS 9x5DD оптимален. Либо слоуфлаерный GWS 9x4,7.
В любом случае, дял Слойки двигатели с большим об/вольт будут хуже, нежели с меньшим об/вольт.
И кто Вам сказал, что двигатель с 1200об/вольт даст меньшую тягу, нежели 1800 об/вольт?
всё, разнёс морду Слойки просто в хлам 😃 ! неудачная встреча с планетой! опять нештатная ситуация с аппаратурой. во время полёта полностью отключился борт, аппаратура spektrum dx5e, модель начала просто планировать, кстати планирует просто изумительно! около земли поймал, потянул на верх, и на подъёме опять отключился борт, уже не поймал, модель завалилась и вошла в планету. грешу на то, что рядом было гаишное антенное поле и перебивала всё помеха, но на всякий случай переберу все контакты, может у кого было нечто подобное? буду рад информации.
всё, разнёс морду Слойки просто в хлам 😃 ! неудачная встреча с планетой! опять нештатная ситуация с аппаратурой. во время полёта полностью отключился борт, аппаратура spektrum dx5e.
Скорее всего отсечка по питанию. Помеха на 2,4 маловероятна.
То есть питание просело ниже минимума, который нужен для корректного питания приемника и он ушел в перезагрузку. А это 1-2 секунды. После перезагрузки Вы снова смогли управлять моделью, дали газ, опять просадка напряжения и все повторилось.
Проверьте остаток напряжения на акке. Попробуйте взять его и не заряжая поставить на модель и держа ее в руках дать полный газ (где нибудь не у гаишного поста). Скорее всего, отрубиться вновь.
очень интересно, никогда такого небыло, а как с этим бороться? я не совсем понял механизм данной проблемы.
Отключение борта на Spektrum DX5e - глюк передатчика! Дурит выходной ВЧ модуль. В последствии вообще может привязка пропасть. У нас уже из четырех комплектов два передатчика вышли таким образом из строя. На форуме пытался эту тему обсуждать, посмотрите поиском
Подскажите, а какая модель из симулятора Феникс наиболее похоже на Слойку?
Любая с воздушным винтом, за исключением высокопланов. Лучше спортивные: экстра, як, катана и т.п. Легче учиться на больших самолетах. Для надежности, после освоения одной модели в симе освоить еще парочку с другими (меньшими) размерами. Тогда смена симуляторной модели на реальную пройдет менее болезненно.
Обычно, начинающие теряются, когда модель движется на пилота или находится в перевернутом полете. Поэтому важно поскорее научиться отклонять ручки в правильном направлении.
В любом симе несложно найти несколько моделей для этого.
а что мне делать то? хотся запускать слойку, благо модель очень ремонтопригодна, спасибо автору, новую морду вырежу и наклею вместо старой, но попусту бить не охота, хотелось бы устранить причину, может кто что подскажет?
только что провёл домашние испытания, через всю комнату сигнал на протяжении почти 10 мин. не терялся, ничего не понимаю, всё работало штатно, правда двигатель был без винта, т.е. без нагрузки.
Аргументировать могу.
Чем меньше оборотов/вольт, тем больше можно использовать размер винта.
Для обдува управляющих плоскостей на любой из Слоек (проверено опытами многих строителей и пилотов) необходимым и достаточным является винт GWS 9x5DD.
Все остальные винты могут использоваться, но результат будет худший. Я сам пробовал и слоуфлаерные и меньшего диаметра, даже тяжелые APC винты пробовал. Лучше GWS 9x5DD не почувствовал.На двигатель 1800об/вольт рекомендованные винты не могут превышать 8 дюймов (можно поставить и больше, но есть вероятность того, что двиг сгорит).
Для двигателя 1200 винт GWS 9x5DD оптимален. Либо слоуфлаерный GWS 9x4,7.
В любом случае, дял Слойки двигатели с большим об/вольт будут хуже, нежели с меньшим об/вольт.И кто Вам сказал, что двигатель с 1200об/вольт даст меньшую тягу, нежели 1800 об/вольт?
Полностью согласен.
А я сегодня летал после ремонта от морковки. 😃
Мордочку удалось отремонтировать без обрезания. Заодно сделал более оптимальной центровку (Она была откровенно задняя) и устранил вибрацию (была ощутимой):
- Срезал верхнюю и нижнюю поверхность фюзеляжа
- Выпрямил мордочку
- Усилил изнутри 2-мя слоями потолочки
- Выбросил свинцовый грузик 8г., который пытался привести центровку в норму
- Переставил приемник максимально вперед к серве элеронов.
- Переложил в связи с переносом приемника провода, в результате чего оказался лишним один удлинитель канала приемника
- Приклеил новый верх и низ фюза.
- Выбрал сверлом внутренний шестигранник в винте в результате чего он сел на мотор плотненько и соосно
Что получил
- Время полета увеличилось до 6-7 минут на акках 460 мач
- Планирует теперь отлично как самолет (раньше как парашют 😃)
- Вибраций нет!!! В результате чего возрасла тяга и время полета. Также стали вылетываться аккумуляторы до отсечки. Раньше акки еще живые, а тяги уже мало.
Теперь просто супер самолет!!! 😃
В очередной раз спасибо автору самика!!!
а что мне делать то? хотся запускать слойку, благо модель очень ремонтопригодна, спасибо автору, новую морду вырежу и наклею вместо старой, но попусту бить не охота, хотелось бы устранить причину, может кто что подскажет?
только что провёл домашние испытания, через всю комнату сигнал на протяжении почти 10 мин. не терялся, ничего не понимаю, всё работало штатно, правда двигатель был без винта, т.е. без нагрузки.
вот почитайте на досуге rcopen.com/forum/f4/topic153472 . Сразу хочу отметить , что качество сборки передатчика тянет на троечку. Боюсь огорчить но передатчик придется поменять, (сугубо мое мнение) Еще добавлю, борт мы тоже проверяли , отходил от передатчика метров на 500, ни каких глюков не наблюдалось, ставим на самоль и начинаются проблемы.
гаишное антенное поле и перебивала всё помеха, но на всякий случай переберу все контакты,
Я точно частоту ГАИ не помню, но знаю что на 2.4Гц она помех не создает…
Так что стоит поковыряться в начинке своего самолета…
переборка контактов это только профилактика…вполне возможно приемник работает не так как положено…либо передатчик
может я не правильно забиндил приёмник? как это сделать правильно? я просто установил газ в ноль, включил передатчик, затем включил приёмник и после пары писков все рули и газ заработали.
может что ещё надо сделать? без нагрузки всё нормально, попробую поставить винт и попробовать, надеюсь дело в регуле. ещё, для подключения двигателя к регулю для удобства использовал обычные разъёмы, как на сервах, купил их кучу и решил попробовать, может быть дело в этом?
Алексей, разъемам от серв никак не место между двигателем и регулятором, советую спаять это соединение, и усадить термоусадкой.
пропаяю, обязательно, может даже термоусадочку найду! может из-за этого быть?