"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

ёж_m5

Подскажите пожалуйста, хватит ли мне вот этой аппы для потолочки?
Или что -нибудь получше надо взять…
* mode 2 вроде самая распространенная “раскладка” ?

BVP

Аппаратуры для этого самолета хватит. Но ежели захочется чего-то большего, то и аппаратуру надо будет посерьезней брать. Если есть реальный интерес остаться в авиамоделизме, то стоит взять, что-то посерьезней. У меня Футаба 7-ка, 2.4, хватает под мои потребности пока что за глаза, очень нравится. Но чувствую через годик надо будет брать 9-ти канальную…
2я мода или 1я - это чисто на выбор, кому как нравится. Я первый раз поднял самолет в воздух со 2й mode и сейчас никуда уходить с нее не собираюсь 😃

Алекс-Chel
ёж_m5:

Подскажите пожалуйста, хватит ли мне вот этой аппы для потолочки?
Или что -нибудь получше надо взять…
* mode 2 вроде самая распространенная “раскладка” ?

Для потолочки самое оно , пользую такую почти год, для Слойки все устраивает , не забудьте прикупить шнур для программирования , почитать форум rcopen.com/forum/f4/topic167934 про аппу , и очень рекомендую прикупить такой акб hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… НЕ РЕКЛАМА ! Подходит как раз и забудете что такое батарейки и комплект запасных в поле.
Этой аппы хватит на год-два, в зависимости от того, как будете "расти " в данном хобби.

По поводу винтов- на рекомендованном двигателе разницы в тяге между SF и DD не обнаружил, но SF часто при нештатных посадках гнется и потом начинается биение -выправить практически невозможно, а DD наоборот - практически не гнется и не деформируется.

SerjM

Александр! За Слойку Вам ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕХ СТРОИТЕЛЕЙ-ЛЕТАТЕЛЕЙ Слойки!!!

Путь в небо, своим прекрасным аппаратом, ВЫ открыли не только мне.

ёж_m5:

Или что -нибудь получше надо взять…

Возьми Optic 6

Maxicus
SerjM:

Путь в небо… ВЫ открыли не только мне.

Случайно получилось, я не виноват. 😃

Что-то давно не было фоток и видео. Лучше про полеты, чем про постройку.

evgeniykhl
Konstantin1971:

Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу, которая идет обычно со всеми пропсейверами, и после этого балансировал винты. Ни разу ни одной проблемы с биением или еще чем либо еще негативным не было.

Добрый день, всем!
А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации.
Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм. Если просто рассверлить шестигранник сверлом на 8 мм, то при одевании на движок пропеллер упирается в винты для резинок и выступ пропсейвера не доходит до отверстия в винте. Решил просто надфилем сточить ту часть пропеллера в которой отштампован шестигранник, а внутреннее отверстие рассверливаю сверлом 5,5мм. Балансирую винт, насколько это у меня получается, укрепляю банковской резинкой вчетверо приходится сворачивать (пришедшие с движком какие-то очень хлипкие) вроде винт садится надежно. Но вот на оборотах около 3/4 “газа” начинается “пляска” винта и если увеличивать обороты то винты просто срываются с движка. Победить это пока не удается.

Константин, если можно подробнее о вашей методике балансировки.

Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.

Алексеевич=

Впечатление, что предыдущий пост мной написан! 😉
Точно такие же неприятности. Так же креплю винт, так-же неприятная вибрация. Винт слетает, когда держу слойку в руках, в полёте таких неприятностей не происходит.

Алексеевич=

Это наш Жужик. Нос был ампутирован в виду безвременной утраты. Вырезали новый, склеяли. Титан помог прижиться новому трансплантанту.😉
Масса 177 гр.

crand

Из чего Жужика строили? Обратная сторона материала волнистая?

SKIF-D
crand:

Из чего Жужика строили? Обратная сторона материала волнистая?

Абсолютно гладкая -теплон 3мм в листах ,упаковка-10кв м.

Алексеевич=

Ветер сегодня. Опять нос приращиваю…
Разницы поведения между вариантом с 610мАч и 360аАч понять толком не смог всё по той же причине ветра. Но субъективно - при разнице в массе всего в 13 грамм Жужик стал бодрей и динамичней. Время полёта при акке 610мАч 10.5 минут. С 360аАч летает 8 минут.

SKIF-D
evgeniykhl:

"Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.

Сверлить без оснастки безполезно.Точного центра не добьетесь. Нужно сверлить в кондукторе ,а лучше, последовательно несколькими “развертками”.Добиться равновесия на тисках ,может ,еще,прокатить на ДВС винтах ,но не на таких “малютках”.

Алексеевич=
SKIF-D:

Абсолютно гладкая -теплон 3мм в листах ,упаковка-10кв м.

Только нет его сейчас в Леруа. Там как раз-таки сейчас рефлёная с обратной стороны.

evgeniykhl
SKIF-D:

Сверлить без оснастки безполезно.Точного центра не добьетесь.

Иметь наборы разверток для широкого диапазона диаметров отверстий, наборы кондукторных втулок для сверл различного диаметра - это конечно хорошо, но вряд-ли у каждого авиамоделиста любителя есть доступ к этим вещам, не говоря о том, что это есть дома. Да и точность с которой необходимо выполнить отверстие в винте не обязательно предполагает применение именно разверток и кондукторных втулок.

Проблему срыва винта с пропсейвера решил следующим образом:
Использовал опыт Константина Ефимова

Konstantin1971:

Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу

Изготовил шайбу с внешним диаметром 8мм внутренним 5,5мм толщиной 1,5 мм вклеил её циакрином в винт предварительно рассверлив шестигранник сверлом диаметром 8мм и заменил резинку на более жесткую см. фото, винт жужжит ровнехонько и не вибрирует даже на самых больших оборотах.😃

evgeniykhl
Алексеевич=:

Где брали резинку?

Это уплотнительное кольцо для “Гусака” крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.

Soldir

Дима, на фото твоего Жужика не видно элементов усиления, как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?

Oliver
evgeniykhl:

Это уплотнительное кольцо для “Гусака” крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.

По своему опыту скажу, что банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см) ничуть не уступают таким кольцам.

  1. одевать проще, т.к. банковские резинки мягче
  2. можно для разных винтов/сейвов подобрать нужную плотность соединения, просто перехлестнув еще раз или наоборот, сбросить виток
  3. живут дольше (в том смысле, что черные сантех подводят в самый неожиданный момент, они лопаются без видимых причин. Банковские свое состояние показывают заранее - появляются трещинки и т.п. Но самое практичное - менять после пары десятков полетов или пару раз в месяц)
  4. цена: за десяток сантех можно купить упаковку банковских (200шт?)
  5. можно применять не только для крепления винта. когда с собой в чемоданчике под рукой лежит запас - может много для чего пригодиться.
  6. цвет. сантех черные и это конечно “копийно” (как родные от пропсейва) но если в поле вы уроните черную резинку в траву, то считай ОППА, а если банковскую красную или синюю - шансы есть. 😉
    Не агитирую, выбирайте сами. 😉
evgeniykhl:

А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации. Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм.

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такой мотор. История похожая. Рассверлил 9х5 поглубже, сделал диаметральные пропилы круглым надфилем. В итоге винт сел на внешний диаметр на 2-3мм и вдобавок уперся канавками в винты пропсейва. Чуть заметен дисбаланс по легкой дрожи горизонтального оперения. Но все сидит прочно и надежно.