"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Алексеевич=
SKIF-D:

Абсолютно гладкая -теплон 3мм в листах ,упаковка-10кв м.

Только нет его сейчас в Леруа. Там как раз-таки сейчас рефлёная с обратной стороны.

evgeniykhl
SKIF-D:

Сверлить без оснастки безполезно.Точного центра не добьетесь.

Иметь наборы разверток для широкого диапазона диаметров отверстий, наборы кондукторных втулок для сверл различного диаметра - это конечно хорошо, но вряд-ли у каждого авиамоделиста любителя есть доступ к этим вещам, не говоря о том, что это есть дома. Да и точность с которой необходимо выполнить отверстие в винте не обязательно предполагает применение именно разверток и кондукторных втулок.

Проблему срыва винта с пропсейвера решил следующим образом:
Использовал опыт Константина Ефимова

Konstantin1971:

Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу

Изготовил шайбу с внешним диаметром 8мм внутренним 5,5мм толщиной 1,5 мм вклеил её циакрином в винт предварительно рассверлив шестигранник сверлом диаметром 8мм и заменил резинку на более жесткую см. фото, винт жужжит ровнехонько и не вибрирует даже на самых больших оборотах.😃

evgeniykhl
Алексеевич=:

Где брали резинку?

Это уплотнительное кольцо для “Гусака” крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.

Soldir

Дима, на фото твоего Жужика не видно элементов усиления, как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?

Oliver
evgeniykhl:

Это уплотнительное кольцо для “Гусака” крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.

По своему опыту скажу, что банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см) ничуть не уступают таким кольцам.

  1. одевать проще, т.к. банковские резинки мягче
  2. можно для разных винтов/сейвов подобрать нужную плотность соединения, просто перехлестнув еще раз или наоборот, сбросить виток
  3. живут дольше (в том смысле, что черные сантех подводят в самый неожиданный момент, они лопаются без видимых причин. Банковские свое состояние показывают заранее - появляются трещинки и т.п. Но самое практичное - менять после пары десятков полетов или пару раз в месяц)
  4. цена: за десяток сантех можно купить упаковку банковских (200шт?)
  5. можно применять не только для крепления винта. когда с собой в чемоданчике под рукой лежит запас - может много для чего пригодиться.
  6. цвет. сантех черные и это конечно “копийно” (как родные от пропсейва) но если в поле вы уроните черную резинку в траву, то считай ОППА, а если банковскую красную или синюю - шансы есть. 😉
    Не агитирую, выбирайте сами. 😉
evgeniykhl:

А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации. Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм.

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такой мотор. История похожая. Рассверлил 9х5 поглубже, сделал диаметральные пропилы круглым надфилем. В итоге винт сел на внешний диаметр на 2-3мм и вдобавок уперся канавками в винты пропсейва. Чуть заметен дисбаланс по легкой дрожи горизонтального оперения. Но все сидит прочно и надежно.

Oliver

Дык… Все здесь изготовители. 😃
Или надеетесь заплатить изготовителю за сборку 500 а продать пустую тушку за 1000?

Алексеевич=
Soldir:

как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?

Двигатель 2204 Турниджи, винт 8х3.8, усиливал карбоновым прутком, как указал в своих чертежах Maxicus.

Oliver
rykoff_semyon:

нужна тушка для себя!!!

Пожалуй, самое сложное в этой самолетке - это вырезать. 😉
Попробуйте сами. Кроме того, что сэкономите время на поиски изготовителя и деньги на оплату его труда, так еще и приобретете необходимый для мелкого ремонта опыт.

EagleB3
Oliver:

банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см)

…полный рулез для маркировки батарей. “Полностью заряжена”, “Заряжена для хранения”. Можно разным цветом, а можно по положению на паке (например, ближе к проводам - “Заряжена”, посередине - “хранение”). Без резинки - на подзарядку (снята с борта).

igor84

На счет резинок я нашол другой выход прям на поле,на первом полете лопнула резинка хотел уезжать домой,потом походил по полю и нашел резиновую перчатку есть такие полы мыть или еще чего,вобщем продаются в хоз.маге. отрезал от нее палец а от него колечко здорово подходит перехлестнул на один раз и полетел,отлетал 4 ака. нормально,нарезал еще на запас и так на них и летаю. PS.Слойку свою убил напроч сейчас жду начинку рекомендованную, идет с Китая уже на таможке в Москве буду лепить Слойку 3.Как склею отпишу ну и фото будет.

OlegD

Наткнулся на старую велосипедную камеру, нарезал колец на всю оставшуюся жизнь.

Alexm12
igor84:

…походил по полю и нашел резиновую перчатку…

OlegD:

Наткнулся на старую велосипедную камеру,…

Вы на помойках штоле летаете?

igor84

Если не в курсе то поясняю Якутия это практически сплошная тайга(по вашему лес) тысячи километров и речи чтоб наити какое-то поле нет и быть не может вот и извращаешся на карерах или(помойках)

Alexm12

Не хотел обидеть.
Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста…

igor84
Alexm12:

Не хотел обидеть.
Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста…

Да ладно,проехали.

SerjM
igor84:

Резинки на винт.

Отлично подходят колечки от воздушных шариков. Для винта GWS - в два слоя в один перехлест. Не сломал ни одного винта! 😉

В эти выходные отлетал в деревне, батарей 20 наверное.

Rivolli

С начала лета читаю темы про слойки настало время сказасть СПАСИБО)
Первая слойка свое отлетала. Остались от нее кусочки карбона с капельками циакрина и лоскутками армированного скотча)))
Вторая слойка по чертежам Слойка-3. Увеличины РВ РН на 10%-15%. Элероны на 50% больше для увелечения плоскости крыла, чем для маневрености. мотор пилотаж 2209. с винтом 10х3.7 тяги грам 450-500. взлетный вест 250-270г. Скорее всего не совсем то что задумывал автор, но ощущение великолепные. Правда было только пару подлетов в жестком уже сумраке. Летает как крейсер. Запаса тяги дофига и больше. Хватит еще на пару жестких ремонтов и укрепление карбоном.
И еще раз СПАСИБО Maxicus

Maxicus

Приятно, что слойка не только понравилась, но и подтолкнула сделать свой вариант (фотографии модельки будут здесь очень кстати). Наверное, с ее помощью и летные навыки улучшились. Успешных полетов!