"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

evgeniykhl
Алексеевич=:

Где брали резинку?

Это уплотнительное кольцо для “Гусака” крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.

Soldir

Дима, на фото твоего Жужика не видно элементов усиления, как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?

Oliver
evgeniykhl:

Это уплотнительное кольцо для “Гусака” крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.

По своему опыту скажу, что банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см) ничуть не уступают таким кольцам.

  1. одевать проще, т.к. банковские резинки мягче
  2. можно для разных винтов/сейвов подобрать нужную плотность соединения, просто перехлестнув еще раз или наоборот, сбросить виток
  3. живут дольше (в том смысле, что черные сантех подводят в самый неожиданный момент, они лопаются без видимых причин. Банковские свое состояние показывают заранее - появляются трещинки и т.п. Но самое практичное - менять после пары десятков полетов или пару раз в месяц)
  4. цена: за десяток сантех можно купить упаковку банковских (200шт?)
  5. можно применять не только для крепления винта. когда с собой в чемоданчике под рукой лежит запас - может много для чего пригодиться.
  6. цвет. сантех черные и это конечно “копийно” (как родные от пропсейва) но если в поле вы уроните черную резинку в траву, то считай ОППА, а если банковскую красную или синюю - шансы есть. 😉
    Не агитирую, выбирайте сами. 😉
evgeniykhl:

А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации. Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм.

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такой мотор. История похожая. Рассверлил 9х5 поглубже, сделал диаметральные пропилы круглым надфилем. В итоге винт сел на внешний диаметр на 2-3мм и вдобавок уперся канавками в винты пропсейва. Чуть заметен дисбаланс по легкой дрожи горизонтального оперения. Но все сидит прочно и надежно.

Oliver

Дык… Все здесь изготовители. 😃
Или надеетесь заплатить изготовителю за сборку 500 а продать пустую тушку за 1000?

Алексеевич=
Soldir:

как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?

Двигатель 2204 Турниджи, винт 8х3.8, усиливал карбоновым прутком, как указал в своих чертежах Maxicus.

Oliver
rykoff_semyon:

нужна тушка для себя!!!

Пожалуй, самое сложное в этой самолетке - это вырезать. 😉
Попробуйте сами. Кроме того, что сэкономите время на поиски изготовителя и деньги на оплату его труда, так еще и приобретете необходимый для мелкого ремонта опыт.

EagleB3
Oliver:

банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см)

…полный рулез для маркировки батарей. “Полностью заряжена”, “Заряжена для хранения”. Можно разным цветом, а можно по положению на паке (например, ближе к проводам - “Заряжена”, посередине - “хранение”). Без резинки - на подзарядку (снята с борта).

igor84

На счет резинок я нашол другой выход прям на поле,на первом полете лопнула резинка хотел уезжать домой,потом походил по полю и нашел резиновую перчатку есть такие полы мыть или еще чего,вобщем продаются в хоз.маге. отрезал от нее палец а от него колечко здорово подходит перехлестнул на один раз и полетел,отлетал 4 ака. нормально,нарезал еще на запас и так на них и летаю. PS.Слойку свою убил напроч сейчас жду начинку рекомендованную, идет с Китая уже на таможке в Москве буду лепить Слойку 3.Как склею отпишу ну и фото будет.

OlegD

Наткнулся на старую велосипедную камеру, нарезал колец на всю оставшуюся жизнь.

Alexm12
igor84:

…походил по полю и нашел резиновую перчатку…

OlegD:

Наткнулся на старую велосипедную камеру,…

Вы на помойках штоле летаете?

igor84

Если не в курсе то поясняю Якутия это практически сплошная тайга(по вашему лес) тысячи километров и речи чтоб наити какое-то поле нет и быть не может вот и извращаешся на карерах или(помойках)

Alexm12

Не хотел обидеть.
Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста…

igor84
Alexm12:

Не хотел обидеть.
Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста…

Да ладно,проехали.

SerjM
igor84:

Резинки на винт.

Отлично подходят колечки от воздушных шариков. Для винта GWS - в два слоя в один перехлест. Не сломал ни одного винта! 😉

В эти выходные отлетал в деревне, батарей 20 наверное.

Rivolli

С начала лета читаю темы про слойки настало время сказасть СПАСИБО)
Первая слойка свое отлетала. Остались от нее кусочки карбона с капельками циакрина и лоскутками армированного скотча)))
Вторая слойка по чертежам Слойка-3. Увеличины РВ РН на 10%-15%. Элероны на 50% больше для увелечения плоскости крыла, чем для маневрености. мотор пилотаж 2209. с винтом 10х3.7 тяги грам 450-500. взлетный вест 250-270г. Скорее всего не совсем то что задумывал автор, но ощущение великолепные. Правда было только пару подлетов в жестком уже сумраке. Летает как крейсер. Запаса тяги дофига и больше. Хватит еще на пару жестких ремонтов и укрепление карбоном.
И еще раз СПАСИБО Maxicus

Maxicus

Приятно, что слойка не только понравилась, но и подтолкнула сделать свой вариант (фотографии модельки будут здесь очень кстати). Наверное, с ее помощью и летные навыки улучшились. Успешных полетов!

Rivolli

Про летные навыки это точно) А эксперементировать всегда интересно. Увеличить элероны подталкнул предполагаемый взлетный вес(тяжелый мотор и регуль) и забывчивость(хорда крыла была вырезана по старым выкройкам, а площадь надо было увеличить). С большими элеронами самолетик стал более стабилен и предсказуем как мне показалось(и плюс можно поставить совсем маленькие расходы)
РВ и РН увеличились за компанию)))
Фотки будут, только не судите строго. Внешний вид у меня задает армированый скотч.

Konstantin1971
evgeniykhl:

Добрый день, всем!
А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации…

Константин, если можно подробнее о вашей методике балансировки.

Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.

В принципе, можно и на сверле балансировать. Я купил за 300 рублей балансировочное устройство в Китае. Его смысл в том, что то же сверло или ось ложиться на легкие подшипники, и трение получается минимальным. Ранее покупал вот такое устройство:www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC5618/. После сверления шестигранника на винте и вставления металлической шайбы от пропсейвера зажимал винт в этом устройстве и концами оси устанавливал на 2 высоких одинаковых стакана. После этого стачивал шкуркой более тяжелую лопасть на конце. Добивался полного отсутствия вращения винта . Ни разу не было ощутимой вибрации даже на полном газу (не только на 2-х баночных батареях, но и на 3-х баночных. По тому же образу и подобию балансирую винты АРС для своих больших моделей. То же проблем с вибрацией не наблюдал.