"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Oliver

Дык… Все здесь изготовители. 😃
Или надеетесь заплатить изготовителю за сборку 500 а продать пустую тушку за 1000?

Алексеевич=
Soldir:

как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?

Двигатель 2204 Турниджи, винт 8х3.8, усиливал карбоновым прутком, как указал в своих чертежах Maxicus.

Oliver
rykoff_semyon:

нужна тушка для себя!!!

Пожалуй, самое сложное в этой самолетке - это вырезать. 😉
Попробуйте сами. Кроме того, что сэкономите время на поиски изготовителя и деньги на оплату его труда, так еще и приобретете необходимый для мелкого ремонта опыт.

EagleB3
Oliver:

банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см)

…полный рулез для маркировки батарей. “Полностью заряжена”, “Заряжена для хранения”. Можно разным цветом, а можно по положению на паке (например, ближе к проводам - “Заряжена”, посередине - “хранение”). Без резинки - на подзарядку (снята с борта).

igor84

На счет резинок я нашол другой выход прям на поле,на первом полете лопнула резинка хотел уезжать домой,потом походил по полю и нашел резиновую перчатку есть такие полы мыть или еще чего,вобщем продаются в хоз.маге. отрезал от нее палец а от него колечко здорово подходит перехлестнул на один раз и полетел,отлетал 4 ака. нормально,нарезал еще на запас и так на них и летаю. PS.Слойку свою убил напроч сейчас жду начинку рекомендованную, идет с Китая уже на таможке в Москве буду лепить Слойку 3.Как склею отпишу ну и фото будет.

OlegD

Наткнулся на старую велосипедную камеру, нарезал колец на всю оставшуюся жизнь.

Alexm12
igor84:

…походил по полю и нашел резиновую перчатку…

OlegD:

Наткнулся на старую велосипедную камеру,…

Вы на помойках штоле летаете?

igor84

Если не в курсе то поясняю Якутия это практически сплошная тайга(по вашему лес) тысячи километров и речи чтоб наити какое-то поле нет и быть не может вот и извращаешся на карерах или(помойках)

Alexm12

Не хотел обидеть.
Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста…

igor84
Alexm12:

Не хотел обидеть.
Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста…

Да ладно,проехали.

SerjM
igor84:

Резинки на винт.

Отлично подходят колечки от воздушных шариков. Для винта GWS - в два слоя в один перехлест. Не сломал ни одного винта! 😉

В эти выходные отлетал в деревне, батарей 20 наверное.

Rivolli

С начала лета читаю темы про слойки настало время сказасть СПАСИБО)
Первая слойка свое отлетала. Остались от нее кусочки карбона с капельками циакрина и лоскутками армированного скотча)))
Вторая слойка по чертежам Слойка-3. Увеличины РВ РН на 10%-15%. Элероны на 50% больше для увелечения плоскости крыла, чем для маневрености. мотор пилотаж 2209. с винтом 10х3.7 тяги грам 450-500. взлетный вест 250-270г. Скорее всего не совсем то что задумывал автор, но ощущение великолепные. Правда было только пару подлетов в жестком уже сумраке. Летает как крейсер. Запаса тяги дофига и больше. Хватит еще на пару жестких ремонтов и укрепление карбоном.
И еще раз СПАСИБО Maxicus

Maxicus

Приятно, что слойка не только понравилась, но и подтолкнула сделать свой вариант (фотографии модельки будут здесь очень кстати). Наверное, с ее помощью и летные навыки улучшились. Успешных полетов!

Rivolli

Про летные навыки это точно) А эксперементировать всегда интересно. Увеличить элероны подталкнул предполагаемый взлетный вес(тяжелый мотор и регуль) и забывчивость(хорда крыла была вырезана по старым выкройкам, а площадь надо было увеличить). С большими элеронами самолетик стал более стабилен и предсказуем как мне показалось(и плюс можно поставить совсем маленькие расходы)
РВ и РН увеличились за компанию)))
Фотки будут, только не судите строго. Внешний вид у меня задает армированый скотч.

Konstantin1971
evgeniykhl:

Добрый день, всем!
А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации…

Константин, если можно подробнее о вашей методике балансировки.

Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.

В принципе, можно и на сверле балансировать. Я купил за 300 рублей балансировочное устройство в Китае. Его смысл в том, что то же сверло или ось ложиться на легкие подшипники, и трение получается минимальным. Ранее покупал вот такое устройство:www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC5618/. После сверления шестигранника на винте и вставления металлической шайбы от пропсейвера зажимал винт в этом устройстве и концами оси устанавливал на 2 высоких одинаковых стакана. После этого стачивал шкуркой более тяжелую лопасть на конце. Добивался полного отсутствия вращения винта . Ни разу не было ощутимой вибрации даже на полном газу (не только на 2-х баночных батареях, но и на 3-х баночных. По тому же образу и подобию балансирую винты АРС для своих больших моделей. То же проблем с вибрацией не наблюдал.

EagleB3

Делал примерно так же, но дивайс применял “самосборный”:

  • из строго СD-ROM был извлечен вал диаметром 3,17 (ровно как в моторе; в CD-ROM он служит направляющей для каретки);
  • из куска пенопласта, было вырезано нечто с “П”-образным вырезом на конце;
  • в ноги “П” были воткнуты два лезвия безопасной бритвы;
  • дивайс кладется на край стола, свесив ноги “П”, придавливается чем-то тяжелым;
  • горизонтальность каждого из лезвий регулируется методом “вдавить/выдавить с правильного краю” (если дивайс кладется на одно и то же место одного и того же стола - повторные регулировки не требуются). Для контроля горизонтальности на лезвия кладется вынутый из CD-ROM вал - он не должен скатываться;
  • на вал ставился пропсейвер; винт ставился на пропсейвер; Заметьте - винт при этом балансируется прямо в сборе с пропсейвером, винтами и резинкой!
  • Балансируем винт. Шкурка, наклеивание скотча и т.п. Правильно отбалансированный винт самостоятельно возвращается в горизонтальное положение.
  • Чтобы снять пропсейвер слегка отворачиваем винты (следим за одинаковым количеством оборотов);
  • Когда ставим пропсейвер на вал двигателя - доворачиваем винты на равное количество оборотов (равный угол).

Если Вы - маньяк, то замаркируйте одну сторону пропсейвера (между винтами) и после балансировки маркируйте соответствующую лопасть. Или замаркируйте один из винтов и ставьте марку (надсечку ножом?) снаружи на втулке пропеллера. При установке винта следите за “марку к марке”.

Увы, это только статическая балансировка. Но и она дает прекрасные результаты.

Наблюдения (сплошное КМК): “Серым” APC-шным винтам балансировка явно была полезна. “Оранжевые” GWS-ные в ней не больно-то нуждаются.

Maxicus
EagleB3:

Правильно отбалансированный винт самостоятельно возвращается в горизонтальное положение.

Сохраняет положение, в котором его оставили.

EagleB3

А ведь по идее да… Надо мне проверить балансировку одного пропсейвера с его винтами…

chestar

Здравствуйте,
читал вашу тему и захотелось сделать что то подобное, но сразу возник вопрос какой лучше использовать мотор, регулятор, аккумулятор?

За помощь заранее спасибо