"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу, которая идет обычно со всеми пропсейверами, и после этого балансировал винты. Ни разу ни одной проблемы с биением или еще чем либо еще негативным не было.
Добрый день, всем!
А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации.
Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм. Если просто рассверлить шестигранник сверлом на 8 мм, то при одевании на движок пропеллер упирается в винты для резинок и выступ пропсейвера не доходит до отверстия в винте. Решил просто надфилем сточить ту часть пропеллера в которой отштампован шестигранник, а внутреннее отверстие рассверливаю сверлом 5,5мм. Балансирую винт, насколько это у меня получается, укрепляю банковской резинкой вчетверо приходится сворачивать (пришедшие с движком какие-то очень хлипкие) вроде винт садится надежно. Но вот на оборотах около 3/4 “газа” начинается “пляска” винта и если увеличивать обороты то винты просто срываются с движка. Победить это пока не удается.
Константин, если можно подробнее о вашей методике балансировки.
Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.
Впечатление, что предыдущий пост мной написан! 😉
Точно такие же неприятности. Так же креплю винт, так-же неприятная вибрация. Винт слетает, когда держу слойку в руках, в полёте таких неприятностей не происходит.
Из чего Жужика строили? Обратная сторона материала волнистая?
Из чего Жужика строили? Обратная сторона материала волнистая?
Абсолютно гладкая -теплон 3мм в листах ,упаковка-10кв м.
Ветер сегодня. Опять нос приращиваю…
Разницы поведения между вариантом с 610мАч и 360аАч понять толком не смог всё по той же причине ветра. Но субъективно - при разнице в массе всего в 13 грамм Жужик стал бодрей и динамичней. Время полёта при акке 610мАч 10.5 минут. С 360аАч летает 8 минут.
"Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.
Сверлить без оснастки безполезно.Точного центра не добьетесь. Нужно сверлить в кондукторе ,а лучше, последовательно несколькими “развертками”.Добиться равновесия на тисках ,может ,еще,прокатить на ДВС винтах ,но не на таких “малютках”.
Абсолютно гладкая -теплон 3мм в листах ,упаковка-10кв м.
Только нет его сейчас в Леруа. Там как раз-таки сейчас рефлёная с обратной стороны.
Сверлить без оснастки безполезно.Точного центра не добьетесь.
Иметь наборы разверток для широкого диапазона диаметров отверстий, наборы кондукторных втулок для сверл различного диаметра - это конечно хорошо, но вряд-ли у каждого авиамоделиста любителя есть доступ к этим вещам, не говоря о том, что это есть дома. Да и точность с которой необходимо выполнить отверстие в винте не обязательно предполагает применение именно разверток и кондукторных втулок.
Проблему срыва винта с пропсейвера решил следующим образом:
Использовал опыт Константина Ефимова
Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу
Изготовил шайбу с внешним диаметром 8мм внутренним 5,5мм толщиной 1,5 мм вклеил её циакрином в винт предварительно рассверлив шестигранник сверлом диаметром 8мм и заменил резинку на более жесткую см. фото, винт жужжит ровнехонько и не вибрирует даже на самых больших оборотах.😃
Где брали резинку?
Где брали резинку?
Это уплотнительное кольцо для “Гусака” крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.
Дима, на фото твоего Жужика не видно элементов усиления, как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?
Это уплотнительное кольцо для “Гусака” крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.
По своему опыту скажу, что банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см) ничуть не уступают таким кольцам.
- одевать проще, т.к. банковские резинки мягче
- можно для разных винтов/сейвов подобрать нужную плотность соединения, просто перехлестнув еще раз или наоборот, сбросить виток
- живут дольше (в том смысле, что черные сантех подводят в самый неожиданный момент, они лопаются без видимых причин. Банковские свое состояние показывают заранее - появляются трещинки и т.п. Но самое практичное - менять после пары десятков полетов или пару раз в месяц)
- цена: за десяток сантех можно купить упаковку банковских (200шт?)
- можно применять не только для крепления винта. когда с собой в чемоданчике под рукой лежит запас - может много для чего пригодиться.
- цвет. сантех черные и это конечно “копийно” (как родные от пропсейва) но если в поле вы уроните черную резинку в траву, то считай ОППА, а если банковскую красную или синюю - шансы есть. 😉
Не агитирую, выбирайте сами. 😉
А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации. Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такой мотор. История похожая. Рассверлил 9х5 поглубже, сделал диаметральные пропилы круглым надфилем. В итоге винт сел на внешний диаметр на 2-3мм и вдобавок уперся канавками в винты пропсейва. Чуть заметен дисбаланс по легкой дрожи горизонтального оперения. Но все сидит прочно и надежно.
Всем привет.Ищу изготовителей слоек.
Дык… Все здесь изготовители. 😃
Или надеетесь заплатить изготовителю за сборку 500 а продать пустую тушку за 1000?
как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?
Двигатель 2204 Турниджи, винт 8х3.8, усиливал карбоновым прутком, как указал в своих чертежах Maxicus.
нужна тушка для себя!!!
нужна тушка для себя!!!
Пожалуй, самое сложное в этой самолетке - это вырезать. 😉
Попробуйте сами. Кроме того, что сэкономите время на поиски изготовителя и деньги на оплату его труда, так еще и приобретете необходимый для мелкого ремонта опыт.
банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см)
…полный рулез для маркировки батарей. “Полностью заряжена”, “Заряжена для хранения”. Можно разным цветом, а можно по положению на паке (например, ближе к проводам - “Заряжена”, посередине - “хранение”). Без резинки - на подзарядку (снята с борта).
На счет резинок я нашол другой выход прям на поле,на первом полете лопнула резинка хотел уезжать домой,потом походил по полю и нашел резиновую перчатку есть такие полы мыть или еще чего,вобщем продаются в хоз.маге. отрезал от нее палец а от него колечко здорово подходит перехлестнул на один раз и полетел,отлетал 4 ака. нормально,нарезал еще на запас и так на них и летаю. PS.Слойку свою убил напроч сейчас жду начинку рекомендованную, идет с Китая уже на таможке в Москве буду лепить Слойку 3.Как склею отпишу ну и фото будет.
Наткнулся на старую велосипедную камеру, нарезал колец на всю оставшуюся жизнь.