"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Maxicus, спасибо за удачную модель.
Материал - 4-мм. потолочка. Сервы на хвосте по 9 грамм, лонжерон - карбоновая реечка, обтяжка скотчем только передняя часть крыла и навесы рулевых поверхностей.
С клеем работать умею (надеюсь), модель склеена Титаном.
Начинка - 2205C 1400Kv бесколлекторный двигательбатарейка - ZIPPY Flightmax 500mAh 2S1P 20C
регулятор - Hobbyking SS Series 8-10A ESC
Где могут быть резервы? Ну насчет серв понятно, но там только можно сэкономить 10 грамм, ну на тягах грамм пять. Где еще?
Добрый день.
На самом деле резервы везде! Первая слойка была под 200 грамм. Вторая явно “похудела”. Просто я так понял, не нужно мудрствовать лукаво, а хорошо перечитать на что указал автор. На толщине точно не могу сказать сколько вы набираете веса, а вот на электронике в общей сложности наверняка грамм 30! Еле поднялась у меня рука заказать акки 360 мАч, прислушался к автору и взял пару, а к ним ещё 610мАч. Так вот 610е на 13 грамм тяжелее, а полёт уже совсем другой! Не ожидал, что столь ощутимы будут эти 13 грамм. С другой стороны, это почти на 10% меньше веса, а так рассматриваемый показатель уже более убедителен.
Опять же обратите внимание на рекомендации автора - не злоупотребять клеем! Как показала практика крашей, места склеивания остаются, а ломается сама потолочка, что говорит о чрезмерном запасе прочности на месте склеивания, значит клеем злоупотреблять совершенно нет необходимости. Новую “морду” взамен утраченной своему Жужику приклеял тупо встык! Отрезал ровно со всеми перегородками и преклеял новую. Летает! И в весе практически не набрал.
Ещё в весе мой Жужик потерял благодаря приёмнику. Спектрум 6ти канальный весит всего 4 грамма, вместо 16ти у 7ми канального с сателитом.
Всё вышесказанное только из личного опыта и не претендует на истуну в крайней инстанции.
С уважением.
Вот и я попитался облетать Слойку-3
Электроника такая:
двиг-2205С 1400 Kv
рег-Mystery 12A
сервы по кругу турниги 8г
приемник-Хайтек 2,4Ггц-15грамм
акк-Рино 610
проп-GWS 8x4.3(надо будет заказать других, с этим тяги маловато, ну вообще я ее перетяжлил вес где-то в приделах 220 грамм)
Облет проводился на кордодроме с асфальтовым покрытием(ну очень облетать хотелось). Вообщем два полета секунд по десять, посадки были не очень корректными, для слойки надо скорость поболее, ну а где я на кордодроме разгонюсь. Вообщем понял что на Слойке мне пока рановато, буду летать на тренере.Хотя на взлете очень красивосебя ведет. Даю половину газа и легонько даю толчек, она сама выравнивается, а потом начинается кошмар, я к такой резкости пока что не привык, расходы были по всем каналам(кроме газа) около 80, экспонента- 40. Дуаю сделать на тренере хотя бы еще полетов 15-20, и тогда на слойку с маленькими расходами. И еще с таким винтом движек дает около 250 грамм тяги, что есть мало, тоесть он конечно перетягивает вес модели но недостаточно. Вот наверное и все, когда почувствую что готов к облету слойки тогда будут и видео и фото. Еще раз спасибо Maxicus-у за такую прекрасную модельку.
расходы были по всем каналам(кроме газа) около 80, экспонента- 40.
Если на твоей аппаратуре есть переключатель “двойные расходы” (или что-то аналогичное) - осваивай и пользуйся.
Обычно когда здесь говорят про расходы, то имеют в виду максимальные расходы - на активный пилотаж, а для облета или полетов “блинчиком” их можно уменьшать вдвое.
Посмотри здесь (сообщение #898) = расходы от Maxicus’а.
“Малые” = “обычные расходы”, “большие” = “двойные расходы”.
Кстати, экспонента настроена на +40 или на -40? Это две больших разницы!..
Аппа Оптик 6,функционал довольно широкий. Экспонента +40. Спасибо за совет.
Экспонента +40
Вот потому самолет так и мотает…
Для “смягчения” реакции ставят наоборот: “-”. В этом случае при малых углах отклонения стиков реакции почти нет (ну, например, дрожание пальцев на сервы передаваться вообще не будет).
А “+” = “острее” реакция на малых углах отклонения стиков. То есть стик отклонен чуть-чуть - а серва уезжает прилично.
Спасибо, буду пробовать. Я думал что правильно настроил.
Где могут быть резервы? Ну насчет серв понятно, но там только можно сэкономить 10 грамм, ну на тягах грамм пять. Где еще?
Только что завершил постройку второй СЛОЙКИ. Первая получилась тяжелой 265 г. т.к. в ней я использовал аппаратуру тяжелей чем рекомендовано, вес второй 185 г.
Ниже привожу вес элементов второй слойки, сравни с тем, что есть у тебя, возможно найдешь резервы экономии веса.
Материал - 4-мм. потолочка.
Если 3мм, то -10г
Сервы на хвосте по 9 грамм
Если 5г, то -8г (А если 3.7г, то -10г)
модель склеена Титаном
Если ухупор, то -10г
Вот и вернулись в рамки 200г. Дальше на ревизию батарея, приемник и тяги - и будет 180. 😉
Сам не верил, что уложусь, у меня что попало под рукой было. Однако факт, что первая что вторая моя попытка (а я еще и раскрашиваю наклейкой скотча) уложились в 200г с 610мАч батареей.
Захотелось похвалится.
Сумел построить Слойку за ОДНУ НОЧ.
Начал в 21 час и в 10 часов утра была готова!
И даже плспал с 4-30 до 7-30.
Вот что значет очень захотеть.
Сегодня отлетал четыре аккума
Какова емкость аккумуляторов? Сколько минут на одном?
Экспонента +40
На Оптике экспоненту для начинающего нужно убирать наоборот: те -40, а лучше сразу сделай расходы 50% и экспоненту -60 по всем каналам на зажатых расходах и расходы 100% и экспоненту -50 на нормальных. Будет рулиться очень плавно. 😉
за ОДНУ НОЧ.
Молодца!
Давай соревнование устроим кто быстрее Слойку делает? 😛
Давай!
Но боюсь что повторить етот рекорд не получится.
Получилось так потому, что надо было ВЫПЕНДРИЦА перед девушкой (ну обстоятельства так сложились)…
Сам понимаш, такой стимул!!!
Давай соревнование устроим кто быстрее Слойку делает?
Вот уж действительно удачная моделька, и быстрая в изготовлении. Спасибо Александру Летину за выпуск в свет этой разработки.
Вот, наконец, и я могу сказать - облетал модельку. Впечатления самые положительные. На пробах отлетал два акка, 610mAh по десять минут на каждом. Моделька управляется великолепно, крашей в связи с этим трудно представить, если не накосячить самому при полете. Вот этапы полета. См. фото.
Подготовка, готовность, старт, полет, посадка.
Поздравляю! В этот раз тяги было достаточно?
Мне кажется, что для Himodel A2204 винт 9х5 великоват. Вы не пробовали 8х4 или 8х4.3?
В этот раз тяги было достаточно?
Вес 185 гр.
Статическая тяга макс. 270 гр. с проп. 9’5’ (винты 8х4 есть, но с ними мотор не гонял) тяговооруженность 1,46.
Вполне достаточно, чтоб моделька резво уходила вверх, без предварительного разгона.
Дальше буду экспериментировать с другими винтами. Но и с 9х5 всё отлично. Мотор едва теплый был после приземления.
Я сегодня постарался полетать, не очень получилось. Моделька очень резвая, в итоге несско ненормальных посадок, и одна на дерево))) Но все равно нормально полетит, в выходные постараюсь выбратся на большую поляну. А в этот раз летал возле школы своей на футбольном поле. Мало мне места для облета.((((((
Какова емкость аккумуляторов? Сколько минут на одном?
Аккумы разные, два по 500мач 2S, один 3S и один 1000мач 3S, винты тоже разные от 8х4,3 до 9х6, двиг немного тяжелее чем надо, 33г Туринджи 2826 1350об/в, время не засекал, но на всё ушло 2,5 часа.
Туринджи 2826 1350об/в
Неспокойная у вас наверное слоечка. 😃 У меня такой мотор на 3S таскал 600г поляриса вертикально.
Неспокойная у вас наверное слоечка. 😃 У меня такой мотор на 3S таскал 600г поляриса вертикально.
Да нет вообше-то . Ток ограничивают акки, да и вес немаленький, вся клееная-переклееная. Павда летает как истребитель