"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Щас собираю из епп як-55м , движок с регом буду перекидывать со слойки на него , от слойки отказываться ь не хочется ) классная самолетка .
А можно по подробней об этой модели из EPP.
А можно по подробней об этой модели из EPP.
Да, конечно. Более подробнее и с фото будет в самой теме
rcopen.com/forum/f127/topic198772
Епп 6мм. За весом особо не гонюсь , собираю потихоньку .
Так как первый раз собираю плосколет , приходится обдумывать что и как закрепить и в каком порядке )
За весом не гонюсь , но все равно получится легче . Собираю на карбон и циакрин. Красил акрилом
Двиг 2205 и рег от слойки. Винт 9х4.5 , и еще заказал с ХС по меньше
Акки все от слойки 600 , 610 , 360 ман и нано тек 2шт…
Собираю для улицы , не для зала. В спокойную погоду полетать у дома , и где вздумается
у меня вопрос по EPP его также резать, как потолочку?
у меня вопрос по EPP его также резать, как потолочку?
в Принципе да , острым конц.ножом
Ну вот и я облетал свою Слойку-3! Летает супер. Запускал с левой руки, хотя Вжика пускаю с правой. На полетушках было достаточно народу, оценили нормально. У двоих более опытных пилотов были подобные модели, но из пенопласта, они потяжелее. В общем немного покрутились в “воздушном бое”. Летал на аппе ХК-6ТА в основном на половинчатых расходах. Пару раз на высоте пробовал покрутиться на полных расходах - жуть! Надо будет все же ставить приемник для другой аппаратуры, там настраивать экспоненты. Ну и выкос надо будет сделать.
Все там-же. В ОБИ.
Где находится этот ОБИ?
Где находится этот ОБИ?
maps.yandex.ru/-/CBQZrBIw
Пока присматриваюсь к слойке-1, как ко второй модели. Прикидываю на нее комплектуху, но вследсвие формирования посылки на ХК возникли такие вопросы: чем укреплять крыло и стабилизатор.
- Крыло укреплять линейкой 2.5*6*235(или чуть больше) или поискать карбоновый профиль в виде прямоугольника? Если желательно карбон, то как он вообще режется и какой толщины(ширины) его покупать?
- На фото автора слойки в стабилизаторе и половинках РВ видно вклееное что-то, очень похоже на прямоугольниковый профиль карбона 1мм*3мм*длина. Или это трубка/палка? Кроме карбона подойдет только сосна или можно линейкой?
линейка пойдет как и в крыло так и в стабилизатор
пустите на прутки 50см линейку
Все там-же. В ОБИ.
Был на дыбенко и на космонавтов - пусто. Хотя раньше тарился на дыбенко. И что-то пожалел и не затарился впрок. 😦 Из чего теперь слойки лепить? Неужто снова вспоминать, как клеить потолочку встык? 😦
Сегодня переставил приемник на Слойке. Была аппа ХК 6ТА, стала JR DSX9 😉
Настроил нормально миксер газ->руль высоты, экспоненты, двойные расходы…
Летает отлично, выкос - это от лукавого. На полном газу рули в нолях - летит прямо.
Полетал на закате - очень положительные эмоции. Теперь надо подымать свое мастерство, чтобы можно было переходить на полеты на полных расходах.
Была аппа ХК 6ТА
В качестве побурчать:
ХК-Т6А до сих пор на слойке стоит. двойные расходы в ней есть, микс газ-РВ слойке вроде как не нужен, летает ровно по рельсам. Но если надо - в шестерке и он настраивается. Экспоненты для слойки тоже вопрос спорный. 😃
Настроил нормально миксер газ->руль высоты…
Нафига? Если -
выкос - это от лукавого. На полном газу рули в нолях - летит прямо.
Экспоненты - вещь полезная. И удобная. Управление становится более понятным. И точным.
Микс на газ-руль высоты нужен для прямолинейного полета во всех положениях газа. Иначе с выкосом получилось бы, что руль высоты отрегулирован на планирование без мотора, т.е. чуть “на себя”, а в на полном газу для компенсации отклонения руля мы отклоняем тягу - бред.
Да и вообще мне аппа от ЖР больше нравится. Да и таскать на поле две аппы и три самолета + вертолет - не айс. Теперь все приведено к одной аппаратуре.
Всем доброго времени суток =)
благодаря чуткому руковводству участников форума построил, и уже облетал первую во всех смыслах слойку. по причинам, неизвестным науке, не сумел довести до ума работу со шнурком, и пошел летать без практики в симуляторе (немного полетов с клавиатуры не в счет). Результат - первый полет новенькой красивой слойки длился секунд 8, затем морковка на полном ходу. Минус пропеллер, минус внешний вид, в плюсах - трещины на корпусе, и здоровая злость на самого себя. На следующий день, проклеив трещины клеем, и перемотав скотчем - вышел снова. Короче, итого по результатам двух первых дней полетов: -3 пропеллера, пожеванный нос, и гордость за самого себя - я все-таки ПОЛЕТЕЛ! Из личного опыта могу сказать, с таким физическим стимулом навык полетов вырабатывается весьма быстро =). А вчера летал с вот такой камерой, устанавливал в прорезь корпуса поближе к центру тяжести. По причине того, что нос весь на скотче, и буквально мягкий весь (там клеить уже нечего) - на газу идет некислая вибрация, так что взлетел повыше, и на нулевых обормотах планировал против ветра, снимая теоретически красивые пейзажи =)
Пользуясь случаем, хочу расшаркаться в благодарностях к тов. Александру (Maxicus) за столь неубиваемый, легкий в постройке и управлении самолет!
Ну, и ттх конкретно моей модели:
Вес без аккумулятора, после всех ремонтов - 204 грамма
Полетный вес - 235, с камерой на борту - 255 грамм.
мотор hexTronik 24gram 1700 kv, пропеллер 8х4, ESC HobbyKing 12A BlueSeries, три сервы HXT900 9g, аккумулятор Turnigy nano-tech 460mah 2S.
Что интересно, модный выкос и естественная (ну ладно, противоестественная) кривизна корпуса идеально компенсируют друг друга, на выставленных ровно управляющих поверхностях почти не приходится триммировать ничего =)
мясо , а не самолет )
Даже скорее колбаса с крыльями xD
летает! без камеры свечой в небо уходит =)
но нос реально мягкий прямо, держится на скотче =0
Ампутируйте его и сделайте новый. Я на самой первой своей слойке делал так. С новой мордой и почти не пострадавшими крыльями прослужила еще сезон. А потом “все в утиль”.
Ампутируйте его и сделайте новый. Я на самой первой своей слойке делал так. С новой мордой и почти не пострадавшими крыльями прослужила еще сезон. А потом “все в утиль”.
а фотки есть как наростили ? а то моя без морды висит
Здравствуйте 😃! Вот, принимайте ещё одного слойкодела! 😃 Начинка из рекомендованных зап. частей с HK. Первы
Здравствуйте 😃! Вот, принимайте ещё одного слойкодела! 😃 Начинка из рекомендованных зап. частей с HK. Первы
А дальше что.
Первый полет - боязно отпускать, пробую газовать, он рвется в небо 😃, план полета в голове - отпустить в вертикальном положении, вывести в горизонтальное и отпустить газ, пусть планирует. Ну, как говориться человек предполагает… 😃! Отпустил, летит!!! 😃, уже высоко (как показалось) надо уже назад, газ убрал, самолет назад возвращается, радость, по траектории полета кусты 3 метровые, думал вырулить, газ прибавил… (не помню чего ещё сделал). Самолет через кусты пролетел как танк 😃 с хрустом веток и оторвал хвост полностью, потерял резинку от пропсейвера (было детское, цветное колечко на палец (латекс) из евросети (раздавали бесплатно акция была)- идеально подходит). После шаманства с клеем самолет опять в строю. Повторные пуски дали результат как у karkos, “нос отрезал по самые крылья” 😃
У меня вопрос. имею вот такие пропеллеры - на картинке синего цвета
Вот фото в профиль. Пробовал его на полном газу, работает нормально, лопасти не отлетели, ветер при работе поднимается сильный. Стоит ли обольщаться с запуском с таким пропеллером?
Может как доработать пропеллер посоветуете?
Стоит ли обольщаться с запуском с таким пропеллером?
Не стоит. Будет полезнее использовать нормальные винты, а сэкономленное время потратить на симулятор. Чтобы в следующий раз модель легко уворачивалась от нападающих кустов. 😃
Возможно, это пригодится: rcopen.com/forum/f4/topic161540
Вот фото в профиль.
Интереснее было бы увидеть построенную модельку…
Александр, спасибо Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! 😃
Перечитал несколько раз форумы по слойкам. Да, симулятор это гуд, я теперь в нем летаю 😃 А вообще спасибо ВСЕМ кто выкладывает информацию по настройке и работе китайского железа!!! На чужих ошибках проще. 😃 Читать не ленился, но хотелось сразу полетать. Я как ролик в январе 2011 года увидел, так сразу заболел этим делом. Терпеливо ждал 3 недели вместо 2 х обещанных карточку дебитовую, потом 2 посылки, последнюю после майских праздников. Времени с огородами и прочим стало не хватать. А в небо хотелось!!! 😃 Поэтому кусты и смятый нос 😃 Даже разукрасить ребенок его не успел.
Вот фото того что осталось!!! Железо в рабочем состоянии 😃
Да, жена называет меня теперь самолетик 😃
Вот ещё вопрос после одного из падений сломался пропеллер GWS-8060 прямо у втулки. Кто нибудь клеил такие винты? Стоит ли клеить и как можно усилить склеенный шов. Раньше усиливал проволокой сломанные пластмассовые детали так - склеивал, впаивал змейкой медную, тонкую проволоку с обоих сторон шва.
Что сделать с зазубринами от КУСТОВ 😃 на пропеллере? Сточить наждачкой или кто как делает тож интересно?
Вот то, что я заказал на НК.
GWS EP Propeller (DD-9050 229x127mm) (6pcs/s
HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUIN
GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/s
Turnigy 500mAh 2S 20C Lipo Pack
TURNIGY BESC Programming Card
2205C 1400Kv Brushless motor пришлось заменить на турнигу не выдержал.
Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for Win20
Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner
…после одного из падений сломался пропеллер GWS-8060 прямо у втулки. Кто нибудь клеил такие винты? Стоит ли клеить…
Не стоит. См. сообщение 1547.
Что сделать с зазубринами от КУСТОВ на пропеллере?
Если зазубрины большие, то проверьте балансировку. Иначе ничего с ними не делайте, ставьте винт и в полет.
P.S. А моделька-то голая… 😢
Дмитрий, судя по списку покупок - у Вас 12 пропеллеров, по 6 штук два вида. Может, просто выкинуть пропеллер, и поставить новый?