"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

cnyx
Maxicus:

UHU Por

УхуПор есть у меня. Правда фанерки такой нет. Можно от фруктовой фанеры слой один снять и сделать такие площадки. Но в принципе такие я делал из ПВХшного уголка площадки для Цессны, приклеивал их к потолочке и прикручивал шурупчиками. Почти как у вас, но есть возможность безболезненного съема сервы в случае чего.

Maxicus:

А у Вас?

Лично я надеюсь, что побольше =) Вот только опыта у меня мало.

Alexm12
Maxicus:

…“А птичку нашу попрошу не обижать!” (С) Каникулы в Простоквашино

Ни в коем разе 😃 К конструкции претензий вообще нет.

Слойка-2 отлетала 173 акка, Слойка-3 88, Слойка-С 112 акков и еще полетает. А у Вас?

Поменьше, не считал. Пока не разбил в хлам (по собственной дури).
Одноразовый, в смысле, что для снятия оборудования придется вскрывать тушку. Опять же, для замены тех же серв их придется выдирать с “мясом”…
Да и делают его часто первым самолетом.

EagleB3
Maxicus:

UHU Por:

На фото УХУ-пор’ом серва приклеена к деревянным площадкам? То есть, намазаны только уши у сервы?

Dimanych
Diman79:

что скажите нормальная компоновка я по поводу приемника, лучше бы его конечно в район ЦТ но не охота удлинители к РВ и РН использовать

Да и приклеить его лучше ещё, а то от многочисленных падений могут провода выдернуться. Тоды корпус ковырять надо будет.

Maxicus
EagleB3:

То есть, намазаны только уши у сервы?

Да, у сервы намазаны только “уши”. Два тонких момента:

  1. вырез под серву делается точно, чтобы она не болталась, а входила плотно
  2. поверхность лапки сервы предварительно обработана мелкой шкуркой чтобы обеспечить ровное прилегание к фанерным накладкам (лапки редко имеют гладкую поверхность).

Вначале к лапкам UHU-Por’ом приклеиваются фанерные накладки, затем UHU-Por’ом накладки приклеиваются к фюзу. Использовал такой способ установки серв, весом до 5г, на многих мелких модельках - он меня ни разу не подводил.

Danilov_A

Я приклеил сервы на 2-хсторонний скотч перед шпангоутом чтобы скрыть уши под обшивкой. Тяги сделал из 1 мм карбона. Прогибается только на земле, зато не ломается ничего. В полете усилия не те. Возил самолет (еще Цессну) в Питер на Хелимастерс (я еще и вертолетами болею), полеты в белые ночи - это фантастика! Уронил только один раз, когда летал против солнца, но аккуратно, ничего не повредил. Самолет больше пострадал при перевозке - загнулся угол одного элерона 😦 и отклеился скотч немного на РН.

cnyx

Есть ли смысл оклеить прозрачным скотчем элероны, РВ и РН или не будет прогибаться? Уж что-то реально меня один слой потолочки пугает =)
Есть ли смысл приемник (6гр) ставить вниз под крыло или можно в фонаре оставить? В фонаре на данный момент чуть проще оставить, но могу и под крыло протянуть.

Drimred
Maxicus:

Да, можно.

По 3 штуки на элерон не много будет?

TimRS

У себя ставил три на элерон, три на руль направления, четыре на руль высоты. На элерон по хорошему бы надо ставить четвертую, да лень переделывать чертежи.
Проблема в том, что на элероне из одиночной потолочки образуются слишком длинные пролеты не связанные с крылом, в отличии от петли сделанной из скотча.

Drimred
TimRS:

У себя ставил три на элерон, три на руль направления, четыре на руль высоты. На элерон по хорошему бы надо ставить четвертую, да лень переделывать чертежи. Проблема в том, что на элероне из одиночной потолочки образуются слишком длинные пролеты не связанные с крылом, в отличии от петли сделанной из скотча.

ВОт в крыло , понятно, между слоями потолочки, а в элерон, канавку прорезать в одном слою или с одной стороны приклеить ?

TimRS

Если сможете закрепить петлю аккуратно разрезав элерон вдоль, то ничего страшного в этом не будет, выиграет эстетическая сторона вопроса. Я применял самодельные петли из листового материала, разрезы для них делались не продольные, а поперечные.

Maxicus
Drimred:

По 3 штуки на элерон не много будет?

Две петли на 370 мм будет явно мало…

EagleB3
TimRS:

Если сможете закрепить петлю аккуратно разрезав элерон вдоль

РВ же как-то режем же…

Ну и элерон, авось, осилится. В течении трех дней, с хорошим обедом (не менее 4000 кКал) и 12-ти часовым сном - авось, спроворим!..Может и не в раз, а в два приема… 😉

Drimred
EagleB3:

РВ же как-то режем же…

Ну и элерон, авось, осилится. В течении трех дней, с хорошим обедом (не менее 4000 кКал) и 12-ти часовым сном - авось, спроворим!..Может и не в раз, а в два приема… 😉

с обедом не переборщили ? 12 часов спать, а остальные 12 часов … гыгыгы )))

Yanchak

Китовая Слойка с профильным крылом. Но уж больно кадр класный 😃. Это настоящая ВПП, фото сделанно с другой модели.

EagleB3
Drimred:

с обедом не переборщили ? 12 часов спать, а остальные 12 часов …

Да-с, оговорился… Но не с обедом. Обед в таком деле - это главное!!! 😃

Я не РВ, а РН имел в ввиду. Мы же его на полтолщины штатно прорезаем. Сорри.

Drimred

А необходимо сделать закругление на крыльях или особо не влияет ?

Maxicus

Желательно скруглить переднюю кромку.

Drimred
Maxicus:

Желательно скруглить переднюю кромку.

Только на крыле ? на рв и рн ?

Enigm
cnyx:

Есть ли смысл оклеить прозрачным скотчем элероны, РВ и РН или не будет прогибаться? Уж что-то реально меня один слой потолочки пугает =)

Тоже пытался покрыть элероны скойчем, но без проглажки утюгом хлипко, а с проглажкой, так и не смог избавится от кручения и выгибания при усадке скойча, поэтому оставил их голыми, и что интересно не разу не менял в отличие от хвостового оперения.

Enigm

У меня вопрос.
Раньше навешивал рули на полоски от дискет, теперь они закончились, а скойч мне не понравился.
Есть вот такие петли banned link но с ними получается зазор примерно в 2.5 мм .
Как это не сильно критично ? или все же придумать что нить другое ?

Enigm

Вобщем решил эту проблему. (Стоило только написать как сразу появилась мысля как это решить, пора блокнот заводить и самому себе писать , чтоб на форуме глупых вопросов не задавать😁 ).
Но хотелось бы все таки узнать, каков допустимый зазор ?