"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Кто на что клеит сервы? Я вот думаю или на термоклей приклеить или сделать маленькие накладки-площадки из пластика под ушки сервы и прикрепить на шурупчики?
Самолет одноразовый. Клеить легче всего. Обернуть серву малярным скотчем и на термоклей.
Ну и 2 сервы 5гр разместить перед последним или за последним шпангоутом. Разместил бы перед, но думаю тогда тяга из 1мм карбона будет прогибаться, 2мм будет тяжелой, а из бамбуковой палочки делать не хочется с эстетической точки зрения. Что посоветуете?
Я делал тяги из 0,6мм сварочной проволоки. Жесткости вполне хватает.
Ох, на счет одноразовости даже думать не хочется, уж больно много времени у меня на его постройку уходит. А проволоки такой нет у меня, зато есть 1мм сталистой, жесткой. В общем спасибо.
Кто на что клеит сервы?
UHU Por:
В первой части еще есть картинки про строительство слоек…
Самолет одноразовый.
“А птичку нашу попрошу не обижать!” (С) Каникулы в Простоквашино
Слойка-2 отлетала 173 акка, Слойка-3 88, Слойка-С 112 акков и еще полетает. А у Вас?
UHU Por
УхуПор есть у меня. Правда фанерки такой нет. Можно от фруктовой фанеры слой один снять и сделать такие площадки. Но в принципе такие я делал из ПВХшного уголка площадки для Цессны, приклеивал их к потолочке и прикручивал шурупчиками. Почти как у вас, но есть возможность безболезненного съема сервы в случае чего.
А у Вас?
Лично я надеюсь, что побольше =) Вот только опыта у меня мало.
…“А птичку нашу попрошу не обижать!” (С) Каникулы в Простоквашино
Ни в коем разе 😃 К конструкции претензий вообще нет.
Слойка-2 отлетала 173 акка, Слойка-3 88, Слойка-С 112 акков и еще полетает. А у Вас?
Поменьше, не считал. Пока не разбил в хлам (по собственной дури).
Одноразовый, в смысле, что для снятия оборудования придется вскрывать тушку. Опять же, для замены тех же серв их придется выдирать с “мясом”…
Да и делают его часто первым самолетом.
UHU Por:
На фото УХУ-пор’ом серва приклеена к деревянным площадкам? То есть, намазаны только уши у сервы?
То есть, намазаны только уши у сервы?
Да, у сервы намазаны только “уши”. Два тонких момента:
- вырез под серву делается точно, чтобы она не болталась, а входила плотно
- поверхность лапки сервы предварительно обработана мелкой шкуркой чтобы обеспечить ровное прилегание к фанерным накладкам (лапки редко имеют гладкую поверхность).
Вначале к лапкам UHU-Por’ом приклеиваются фанерные накладки, затем UHU-Por’ом накладки приклеиваются к фюзу. Использовал такой способ установки серв, весом до 5г, на многих мелких модельках - он меня ни разу не подводил.
Я приклеил сервы на 2-хсторонний скотч перед шпангоутом чтобы скрыть уши под обшивкой. Тяги сделал из 1 мм карбона. Прогибается только на земле, зато не ломается ничего. В полете усилия не те. Возил самолет (еще Цессну) в Питер на Хелимастерс (я еще и вертолетами болею), полеты в белые ночи - это фантастика! Уронил только один раз, когда летал против солнца, но аккуратно, ничего не повредил. Самолет больше пострадал при перевозке - загнулся угол одного элерона 😦 и отклеился скотч немного на РН.
Есть ли смысл оклеить прозрачным скотчем элероны, РВ и РН или не будет прогибаться? Уж что-то реально меня один слой потолочки пугает =)
Есть ли смысл приемник (6гр) ставить вниз под крыло или можно в фонаре оставить? В фонаре на данный момент чуть проще оставить, но могу и под крыло протянуть.
Такие петли можно использовать для элеронов , рв и рн pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6568/ ?Жалко вес не указан.
Такие петли можно использовать для элеронов , рв и рн pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6568/ ?
Да, можно.
Да, можно.
По 3 штуки на элерон не много будет?
У себя ставил три на элерон, три на руль направления, четыре на руль высоты. На элерон по хорошему бы надо ставить четвертую, да лень переделывать чертежи.
Проблема в том, что на элероне из одиночной потолочки образуются слишком длинные пролеты не связанные с крылом, в отличии от петли сделанной из скотча.
У себя ставил три на элерон, три на руль направления, четыре на руль высоты. На элерон по хорошему бы надо ставить четвертую, да лень переделывать чертежи. Проблема в том, что на элероне из одиночной потолочки образуются слишком длинные пролеты не связанные с крылом, в отличии от петли сделанной из скотча.
ВОт в крыло , понятно, между слоями потолочки, а в элерон, канавку прорезать в одном слою или с одной стороны приклеить ?
Если сможете закрепить петлю аккуратно разрезав элерон вдоль, то ничего страшного в этом не будет, выиграет эстетическая сторона вопроса. Я применял самодельные петли из листового материала, разрезы для них делались не продольные, а поперечные.
По 3 штуки на элерон не много будет?
Две петли на 370 мм будет явно мало…
Если сможете закрепить петлю аккуратно разрезав элерон вдоль
РВ же как-то режем же…
Ну и элерон, авось, осилится. В течении трех дней, с хорошим обедом (не менее 4000 кКал) и 12-ти часовым сном - авось, спроворим!..Может и не в раз, а в два приема… 😉
РВ же как-то режем же…
Ну и элерон, авось, осилится. В течении трех дней, с хорошим обедом (не менее 4000 кКал) и 12-ти часовым сном - авось, спроворим!..Может и не в раз, а в два приема… 😉
с обедом не переборщили ? 12 часов спать, а остальные 12 часов … гыгыгы )))
с обедом не переборщили ? 12 часов спать, а остальные 12 часов …
Да-с, оговорился… Но не с обедом. Обед в таком деле - это главное!!! 😃
Я не РВ, а РН имел в ввиду. Мы же его на полтолщины штатно прорезаем. Сорри.