"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
нормально. Модель триммируется,летит от меня-вроде настроил,разворачиваю- летит вправо и вниз, настроил,развернул- хрен поймешь…
Конечно одного полета мало чтобы понять поведение. При облете был ветер? Если был, то может быть он сказывался. Желательно облетать и триммировать в штиль. Как вариант, почему плохо триммируется - большие люфты в тягах-качалках.
Летал в штиль,расходы уменьшены даже слишком,отклонения рулей не больше 20 градусов,экспонента 40 процентов…Думаю посмотреть,не заедает ли где управление,может в кабанчиках ? Там у меня довольно плотно сделано ,не хотел люфтов (клеммы от колодки ).
Летал в штиль,расходы уменьшены даже слишком,отклонения рулей не больше 20 градусов,экспонента 40 процентов…Думаю посмотреть,не заедает ли где управление,может в кабанчиках ? Там у меня довольно плотно сделано ,не хотел люфтов (клеммы от колодки ).
Сервы ноль держат? Попробуйте тримернуть все рули до нейтрали, а затем пошивелить ими. У меня на слойке с РН поворачивался в одну сторону и вставал в нейтраль, а в другую сторону он становился в милиметрах трёх от нейтрали.
Знаю, что было, но ткните носом, как GWS винты правильно крепить на 2205С мотор ?
Надо шкурить винт с задней стороны, чтобы он наделся на ось мотора ?
Если это винт дд, то я просто расширил отверстие винта кончиками ножниц. В идеале нужно расширить оверстие и добавить специальную шайбочку. Одна часть шайбочки вставляется в винт, а вторая садится на пропсейвер.
Там длины оси мотора не хватает, чтобы винт надеть. Винт GWS серия DD всё верно.
Если вал будет на всю длину винта, то как будет работать сам пропсейвер? Вал в пропсейвере выпирать не должен!!!
как GWS винты правильно крепить на 2205С мотор ?
Например так rcopen.com/forum/f81/topic145233/384
Оклеил модель скотчем,без фанатизма. Добавило 6 грамм,теперь модель 223 грамма.Рассверлил кабанчики на десятку- модель полетела, все отлично,теперь это полёт,а не борьба, моделью доволен. Спасибо Александру за модель.
А я летаю на винте banned link
Точно такой же по форме,как и GWS RD,только крепче,правда и тяжелее. На Цессне тоже на таких,только 8х6, ни одного винта не сломал,.Переходное кольцо одевается на вал 3 мм,винт на кольцо. При морковке винт слетает с переходника.
Или так:
Исходя из этого, как я понял, оську мотора надо упилить ? А зачем они тогда её делают торчащей ?
А зачем они тогда её делают торчащей ?
Ну наверно чтоб разные винты устанавливать. Иногда производители комплектуют винт переходными шайбами, вот эти шайбы и одевают на вал двигателя.
Вот пример:
ЗЫ. Я ни чего не отпиливал, изготовил переходную шайбу из подходящей пластиковой трубки, кажется от авторучки.
Вот, дособирал. Взлётный вес 204гр, правда не до конца еще обтянул , надо покрасивей сделать 😒
Мотор 2205С
Сервы 2x HXT500, 1x HXT900
Аккум rhino 2s 610mah
Рег mystery ( он же вроде хоббикинг)
Один косяк - обнаружил что мотор в обратку крутится. Придется вырезать окно в фюзе близь мотору, перепаивать 2 проводка крайних, а то самоль назад толкается 😁
Автору спасибо!
зачем же так жестоко? можно ведь регуль перепрограммировать на реверс
как я понял, оську мотора надо упилить ?
Не надо ничего пилить.
зачем же так жестоко? можно ведь регуль перепрограммировать на реверс
Глянул инстр. к регулю. И правда, можно вкл. реверс, попробую завтра…
Не думал, что в таких регулях это есть.
подскажите по качалке элеронов РМ. Она нужна именно такой формы , просто длинной качалки из комплекта HXT900 не хватит?
подскажите по качалке элеронов РМ. Она нужна именно такой формы , просто длинной качалки из комплекта HXT900 не хватит?
просто длинной качалки из комплекта HXT900 не хватит?
Хватает за глаза из комплекта
Поставьте кривую “рожками” в сторону двигателя, имхо отклонения элеронов тогда одинаковые.
Задумался,а не слишком ли большое значение придается весу ? Моя Слойка 3 весит 223 грамма-вроде много, а она всё-равно “пешком по небу ходит”. Так ли это критично, в разумных пределах ?
Допустим Слойка массой 180 гр летит минимум 30 км\час.Подьемная сила пропорциональна квадрату скорости, то есть Слойка массой 200гр. - 31.6 км\час, массой 220 гр.- 33.17 км\час, 250гр.- 35,35 км\час,даже 300гр.- 38.7 км\час. Ну и где та " пуля",о которой здесь периодически говорят ?
Для парения в термиках- да,важно, а в данном случае ? Увеличится радиус петли с 1.5 метра до 1.6 ?
Во всех случаях тяга мотора намного больше 1.
Вроди не много а вполете ощущается. Дело не в “пешком по небу”. У меня С1 пешком по небу ходила, но на вираже падала. Хотя петли на ноже крутила запросто.
Задумался,а не слишком ли большое значение придается весу ? …
Ну если блинчиком полетать на максимальных оборотах, то пофигу вес. А если пилотаж покрутить какой, то отношение тяга/вес хочется побольше. Опять же скорость реакции…
Ну уж скорости реакции у неё хватает, особенно с двойными расходами,вертится вокруг оси ! Вот моей скорости реакции явно не хватает, правда морковок не было,кроме случая,когда не выбрал нужную модель в настройках (два канала в реверсе ),завинтился в траву-ВООБЩЕ никаких последствий !
Центровка 70 мм, аккум на 460 один,есть два на 1000,масса будет 250 гр.,в ближайшее время попробую,правда центровка будет 60 мм. Летать то хочется ! Посылку с акками отправили через Цюрих-это долго…
не знаю тут на днях пробовал в достаточно сильный ветер… при условии что всандалил акум 2с на 800 мах… эта модель с полетным весом в натяг шла против ветра 15 м/с на тяге 3/4 мотор стоит 2205 да вес модельки в районе 240 так что тяги достаточно … если бы ветер был бы меньше летала бы на ура… да и пилотаж в таком ветре делала отлично разве что не хватало руля направления (сам дурак забыл отключить половинные расходы)