"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

BVP

Все зависит от того, насколько Вы разрядили батарею или насколько она была заряжена производителем. Ежели она без нагрузки имела напряжение по 3 вольта на банку, то могла вобрать и полную емкость. А ежели без нагрузки 3.7 вольта, например, то при заряде могла взять в себя и половину емкости, при этом полностью зарядившись.

dima70
vlad_den:

Нижняя строчка: 1.Балансир включен, …

Это режим заряда с балансировкой (balance). Еще есть charge, fast charge, discharge, storage.

Alexm12

А ничего что эта зарядка и ее особенности, а также инструкция на русском обсосаны в этой теме?
Зачем создавать филиал?

Владимир_Балабардин
Flutter:

DD 9x5, никаких биений, ни вибраций в носу фюза замечено не было

Ну и слава богу.
А я замечал даже такой момент: из за недостаточной жесткости етого крепления, на резких виражах и разворотах, слетает на полсекунды.

evgeniykhl
Maxicus:

Потребуется 2 отрезка длиной 650 мм и два отрезка по 220 мм. Точная длина указана в раскрое. Карбоновый пруток для тяг диаметром 1,2-1,5 мм и длиной 600мм.

Приобрел пруток карбона диаметром 2 мм для тяг, прежде делал их из сосны, для первой моей СЛОЙКИ, тяги получились длиной 145 мм, диаметром ~2,5мм, думал из карбона будут легче. Начал взвешивать дома купленный пруток карбона длиной 755 мм, вес этого прутка составил 3,95 гр, пруток же из сосны длинной 565 мм показал вес 2,1 гр. Удивился тому, что тяги из прутка карбона диаметром 2 мм будут тяжелее тяг из сосны. Полез в Инет искать инфу о плотности данных материалов и нахожу, что плотность карбона около 2 гр/см3 (в моем случае получается 1,6 гр/см3), а сосны 0,52 гр/см3. Возникает вопрос, почему народ стремиться использовать карбон, если из дерева тяги можно сделать легче, да и прочность вряд-ли меньше?

Maxicus
evgeniykhl:

Удивился тому, что тяги из прутка карбона диаметром 2 мм будут тяжелее тяг из сосны.

Карбон можно было взять меньшего диаметра. На слойку для тяг достаточно карбона диаметром 1,2мм.

Правильнее будет сравнивать не по плотности материала, а по погонному весу. В вашем случае 5,23г/м для 2мм карбона и 3,72г/м для 2,5мм сосны.

При диаметре 1,2мм погонный вес на 19% меньше, чем для 2мм, а именно 4,25г/м. Т.е. уже почти одинаковый. Если сравнить прочность/жесткость этих тяг, то у карбона, скорее всего, будут характеристики получше.

Добавьте сюда сравнение по внешнему виду (кривизна, толщина, переход к наконечникам). А теоретическая разница в весе всего 0,6 * (4,25 - 3,75) = 0,3 г …

Maxicus
Maxicus:

При диаметре 1,2мм погонный вес на 19% меньше, чем для 2мм

Ошибся в арифметике: не на 19%, а на 36%. Получается 3,34 г/м. Далее без комментариев…

evgeniykhl
Maxicus:

Карбон можно было взять меньшего диаметра. На слойку для тяг достаточно карбона диаметром 1,2мм.

Да, теперь то ясно, что диаметр прутка карбона 2мм это не то что нужно (для СЛОЙКИ по крайней мере), я то не задумывался о плотности этого материала и считал, что он легче и прочнее дерева. Ну а теперь конечно придется опять дерево применять, так как увы ну нет более тонкого прутка сейчас в наших магазинах.

Да вот и проблема (см. ниже) настораживает если брать карбон малого диаметра.

dollop:

После полетов добавил держатели карбоновых тяг идущих в хвост, как у Владимира Балабардина, а то кажется, что они могут прогибаться. Кабанчики сделал из пластиковой карты.

Ну а погонный вес следующий:

Карбон из расчета плотности 1,6г/см3
Прут диаметром 2,0 мм 5,026 гр
Прут диаметром 1,3 мм 2,124 гр
Прут диаметром 1,2 мм 1,809 гр

Сосна плотности 0,52 гр/см3
Прут диаметром 2,5 мм 2,552 гр
Прут диаметром 2,0 мм 1,633 гр

Maxicus
evgeniykhl:

Да вот и проблема (см. ниже) настораживает

Это другая модель.

evgeniykhl:

Карбон из расчета плотности 1,6г/см3
Прут диаметром 2,0 мм 5,026 гр

Прут диаметром 1,2 мм 1,809 гр

Опять ошибся. 😦 Не на 36%, а на 64% легче. Сегодня не мой день…

BVP

А можете объяснить, пожалуйста.
Какой смысл бороться за десятые грамма? Ладно это был бы зальник, есть смысл. Но тут-то зачем? Одно дело придумать как, например, усилить крыло и при этом сбавить вес - это полезно. А экономия в 2 грамма на тягах…

Maxicus
BVP:

Какой смысл бороться за десятые грамма?

Разумеется, большого смысла нет. Если трудно достать материал, который экономит всего один грамм, то и не надо заморачиваться. Если бы с карбоном было трудно, то я бы сделал тяги из сосны или стали. И не напрягался бы. Однако, если материал доступен, то почему бы этот грамм не сэкономить?..

dollop
evgeniykhl:

Да вот и проблема (см. ниже) настораживает если брать карбон малого диаметра.

Как очень правильно заметил Maxicus это модель другая, с длинной фьюза больше, чем у обычной слойки, это раз.
И карбон я использовал ф 1мм - это два. Поставил бы ф 1,5 - этой проблемы не возникло бы. Просто сам впервые использовал тяги из этого материала. Обычо я расщепленные палки для шашлыков в качестве тяг применял.

Женьчик

Доброго всем времени суток, у меня вот такая проблема нарисовалась, поставил тягу на РВ и оказалось что расходы всего 15-20 градусов в каждую сторону, как их увеличить?, в передатчике все на максимуме. Вот не знаю уже что делать…подскажите пожалуйста.

EagleB3
  1. Увеличивать плечо на качалке
  2. Уменьшать плечо на кабанчике
  3. = 1) + 2)
BVP

На сервомашинку ставь качалку максимально длинную, тягу в крайнее отверстие. Если это не помогает, то выпили из текстолита или подобного материала накладку на качалку, тем самым удлинив ее, и увеличив тем самым плечо. На кабанчике тягу ставь в самое близкое отверстие к рулевой поверхности. Таким способом можно добиться просто нереальных отклонений рулей.

Maxicus
Женьчик:

Спасибо, какие еще предложения?

Чем не устроили предложения изменить плечи качалки и кабанчика?

BVP

Как в итоге сделал-то? И в чем проблема заключалась?