"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Какой смысл бороться за десятые грамма?
Разумеется, большого смысла нет. Если трудно достать материал, который экономит всего один грамм, то и не надо заморачиваться. Если бы с карбоном было трудно, то я бы сделал тяги из сосны или стали. И не напрягался бы. Однако, если материал доступен, то почему бы этот грамм не сэкономить?..
Да вот и проблема (см. ниже) настораживает если брать карбон малого диаметра.
Как очень правильно заметил Maxicus это модель другая, с длинной фьюза больше, чем у обычной слойки, это раз.
И карбон я использовал ф 1мм - это два. Поставил бы ф 1,5 - этой проблемы не возникло бы. Просто сам впервые использовал тяги из этого материала. Обычо я расщепленные палки для шашлыков в качестве тяг применял.
Доброго всем времени суток, у меня вот такая проблема нарисовалась, поставил тягу на РВ и оказалось что расходы всего 15-20 градусов в каждую сторону, как их увеличить?, в передатчике все на максимуме. Вот не знаю уже что делать…подскажите пожалуйста.
- Увеличивать плечо на качалке
- Уменьшать плечо на кабанчике
- = 1) + 2)
Спасибо, какие еще предложения?
На сервомашинку ставь качалку максимально длинную, тягу в крайнее отверстие. Если это не помогает, то выпили из текстолита или подобного материала накладку на качалку, тем самым удлинив ее, и увеличив тем самым плечо. На кабанчике тягу ставь в самое близкое отверстие к рулевой поверхности. Таким способом можно добиться просто нереальных отклонений рулей.
Спасибо, какие еще предложения?
Чем не устроили предложения изменить плечи качалки и кабанчика?
Все, спасибо, получилось
Как в итоге сделал-то? И в чем проблема заключалась?
На кабане сделал отверствие ниже и расходы стали около 30-35 градусов, может еще больше сделаю попозже.
И что, ставить SF? Сегодня отлетал 7 акков на DD 9x5, никаких биений, ни вибраций в носу фюза замечено не было. Винт стоял на родном пропсейвере с 2205, резинка тоже с ХС из другого набора.
Разницы в поведении самолета между GWS 9х4.7SF и 9х5DD на своем моторе не смог заметить.
SF проще “заламывается” от неаккуратного обращения и быстрее начинает бить. DD для моего мотора надо рассверливать.
ИМХО выбор делаю исходя из этих вещей.
т.е. если винт надо поменять и срочно и некогда сверлить - поставлю SF. А так есть два рассверленных DD, и если честно еще ни разу не пришлось поменять.
Уж посоветуйте, пожалуйста, каких карбоновых прутиков взять (видимо для усиления конструкции) и удлинителей на машинки
Беру карбон в пилотаже (единственное, кроме винтов, что беру порой в пилотаже 😉 ).
Для слоек затарился:
прутиком 1мм для тяг
трубкой 4мм для лонжерона
рейкой 1х4.5 для стабилизатора
Трубку взял когда не было реек, но оказалось значительно удобнее с ней работать, т.к. я вклеиваю лонжерон внутрь, не прорезая насквозь крыло, а продавливая канавки внутри, вкладывая и склеивая. Снаружи в итоге лонжерон заметен только на просвет. А трубка в таком случае абсолютно прощает неточности при продавливании канавок.
Да вот и проблема (см. ниже) настораживает если брать карбон малого диаметра.
У меня 1мм и сервы дальше от стаба, т.к. я их полностью убираю в фюз, оставляя снаружи только качалки.
Проблем с прогибом нет. Я во всяком случае не замечал.
Подскажите пожалуйста, хватит ли мне вот этой аппы для потолочки?
Или что -нибудь получше надо взять…
* mode 2 вроде самая распространенная “раскладка” ?
1.Хватит.
2.Наверное.
Аппаратуры для этого самолета хватит. Но ежели захочется чего-то большего, то и аппаратуру надо будет посерьезней брать. Если есть реальный интерес остаться в авиамоделизме, то стоит взять, что-то посерьезней. У меня Футаба 7-ка, 2.4, хватает под мои потребности пока что за глаза, очень нравится. Но чувствую через годик надо будет брать 9-ти канальную…
2я мода или 1я - это чисто на выбор, кому как нравится. Я первый раз поднял самолет в воздух со 2й mode и сейчас никуда уходить с нее не собираюсь 😃
Подскажите пожалуйста, хватит ли мне вот этой аппы для потолочки?
Или что -нибудь получше надо взять…
* mode 2 вроде самая распространенная “раскладка” ?
Для потолочки самое оно , пользую такую почти год, для Слойки все устраивает , не забудьте прикупить шнур для программирования , почитать форум rcopen.com/forum/f4/topic167934 про аппу , и очень рекомендую прикупить такой акб hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… НЕ РЕКЛАМА ! Подходит как раз и забудете что такое батарейки и комплект запасных в поле.
Этой аппы хватит на год-два, в зависимости от того, как будете "расти " в данном хобби.
По поводу винтов- на рекомендованном двигателе разницы в тяге между SF и DD не обнаружил, но SF часто при нештатных посадках гнется и потом начинается биение -выправить практически невозможно, а DD наоборот - практически не гнется и не деформируется.
Александр! За Слойку Вам ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕХ СТРОИТЕЛЕЙ-ЛЕТАТЕЛЕЙ Слойки!!!
Путь в небо, своим прекрасным аппаратом, ВЫ открыли не только мне.
Или что -нибудь получше надо взять…
Возьми Optic 6
+1 Оптик - клевая аппа!!!
Путь в небо… ВЫ открыли не только мне.
Случайно получилось, я не виноват. 😃
Что-то давно не было фоток и видео. Лучше про полеты, чем про постройку.
Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу, которая идет обычно со всеми пропсейверами, и после этого балансировал винты. Ни разу ни одной проблемы с биением или еще чем либо еще негативным не было.
Добрый день, всем!
А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации.
Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм. Если просто рассверлить шестигранник сверлом на 8 мм, то при одевании на движок пропеллер упирается в винты для резинок и выступ пропсейвера не доходит до отверстия в винте. Решил просто надфилем сточить ту часть пропеллера в которой отштампован шестигранник, а внутреннее отверстие рассверливаю сверлом 5,5мм. Балансирую винт, насколько это у меня получается, укрепляю банковской резинкой вчетверо приходится сворачивать (пришедшие с движком какие-то очень хлипкие) вроде винт садится надежно. Но вот на оборотах около 3/4 “газа” начинается “пляска” винта и если увеличивать обороты то винты просто срываются с движка. Победить это пока не удается.
Константин, если можно подробнее о вашей методике балансировки.
Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.
Впечатление, что предыдущий пост мной написан! 😉
Точно такие же неприятности. Так же креплю винт, так-же неприятная вибрация. Винт слетает, когда держу слойку в руках, в полёте таких неприятностей не происходит.