YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Prof
eysymont:

Обтянуть передние кромки армированным скотчем стоит, чтоб о траву при посадке не секлись.

Каким? Я купил армированный серый скотч, но он через час отпал, наклеил простой скотч, тоже отпал 😦

senich

Попробуйту пройти утюгом по скотчу. Температура подбирается эксперементально. Ещё можно сбрызнуть переднюю кромку крыла 3м-овским спреем, а затем наклеить скотч. P.S.: Я тоже обклеил кромку армированым прозрачным скотчем, и он не отлеился.

Prof
senich:

Ещё можно сбрызнуть переднюю кромку крыла 3м-овским спреем, а затем наклеить скотч. .

Это что такое?

senich

Видео полётов моего як-а 😃.

P.S. на этом видео я пытался сделать ролилинг хариер, но он немного не получался… Сейчас он получается намного лутше(почти без уводов).

8 days later
sashok17

Я поставил хакера 2020. С винтиком 9*4.7 свечой в небо

senich

Александр, сколько весит Ваш як? Точный вес своего я не знаю, так как дома весов нету. Я просто пошёл в ближайший продуктовый магазин и попросил, что бы его взвесили. Весы показали +/- 550 грамм .

Prof

Друзъя, а элероны вы как подключили, через Y-адапер? А то мне как то не хочется через адаптер, поэтому может кто нибудь подскажет, что нужно настроить в Futaba 7С, что бы на 5-м канале, например, было настроено управление одним из элеронов ???

senich

Зачем Y-кабель? Просто подключаете одну серву в певый канал, вторую в шестой канал, а в пульте включаете микшер элеронов. Я не знаю как он называеться в футабе 7с, но в оптик 6 он называеться FLPN. Точнее Вам подскажут в разделе аппаратура.

fargo

Подключал через y-разъем т.к. на тот момент не разбирался с флапперонами и вообще миксами, доступными на аппе. Но конечно, данный вариант скорее для простой аппы -тех же пультов от пилотажа 2.4.
По опыту эксплуатации -есть як от rc-factory и этот твердолобик от пилотажа =). Твердолобик скорее пилотажка т.к. тяжелый и площадь крыла меньше, чем у rc-factory -пешком по небу у него не получается перемещаться. В тоже время с установленным мотором kd2215 носится как угорелый и скоростной пилотаж получается очень даже зрелищным. Как ни странно, но и харриер получается существенно проще, чем на рц-фактори -больше вес носа ,идет без попыток свалиться на крыло. Падения выдерживает практически любые -уже раз 10 падал с высоты 5 метров -пару капель циакрина и опять в строю. Ничего такого про прочность rc-factory сказать, увы, не могу. НО учиться летать нужно именно на rc-factory -низкий вес, огромное крыло, хождение пешком по небу, планирование при даже отключенном моторе. понятные и спокойные реакции. Вообщем, коротко -пилотажевский(он же хоббикинговский) -лично для меня самик повыделываться (один раз довыделывался -потом день с 20 метровой сосны снимали). Все тренировки -только на рц-фактори.

senich
fargo:

один раз довыделывался -потом день с 20 метровой сосны снимали)

Это точно. Я залетал на дерево высотой с девяти этажное здание. Самолёт висел примерно на 5-6 этаже. Кстати это дерево видно на моём видео. Пост номер 217.

Prof

Друзья, а цент тяжести где у этого самолета должен быть? У меня сейчас примерно в 2-х см от лонжерона крыла в сторону хвоста. Летать еще не пробовал.

senich

Это с каким АКБ? У меня с мотором весом 60 грамм, аккамулятором 1000 mah 3s от турниги нанотеч и винтом апс 10 на 6. Центровка у меня почти идеальная, ну может быть на милеметров пять задняя.

Prof
senich:

Это с каким АКБ? У меня с мотором весом 60 грамм, аккамулятором 1000 mah 3s от турниги нанотеч и винтом апс 10 на 6. Центровка у меня почти идеальная, ну может быть на милеметров пять задняя.

Сточно таким же набором - центровка, кстати на счет 2-см я загнул, сейчас проверил, центровка ровно ровно по месту крепления элеронов.

sashok17

Задняя у вас центровка. Центр тяжести должен быть 1/3 всего крыла с элеронами