YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Поставил на своего яшку новый мотор www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… (не реклама). Теперь с винтом апс 10 на 6 в 3/4 газа як уходит свечкой вверх.
Я поставил хакера 2020. С винтиком 9*4.7 свечой в небо
Я поставил хакера 2020. С винтиком 9*4.7 свечой в небо
Это он хакер 20-20www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…?
Не, не он. Вот он: hobbyking.com/…/__2048__hacker_Style_Brushless_Out…
Или его аналог турниджи 2830
Александр, сколько весит Ваш як? Точный вес своего я не знаю, так как дома весов нету. Я просто пошёл в ближайший продуктовый магазин и попросил, что бы его взвесили. Весы показали +/- 550 грамм .
примерно 530
Друзъя, а элероны вы как подключили, через Y-адапер? А то мне как то не хочется через адаптер, поэтому может кто нибудь подскажет, что нужно настроить в Futaba 7С, что бы на 5-м канале, например, было настроено управление одним из элеронов ???
Зачем Y-кабель? Просто подключаете одну серву в певый канал, вторую в шестой канал, а в пульте включаете микшер элеронов. Я не знаю как он называеться в футабе 7с, но в оптик 6 он называеться FLPN. Точнее Вам подскажут в разделе аппаратура.
Подключал через y-разъем т.к. на тот момент не разбирался с флапперонами и вообще миксами, доступными на аппе. Но конечно, данный вариант скорее для простой аппы -тех же пультов от пилотажа 2.4.
По опыту эксплуатации -есть як от rc-factory и этот твердолобик от пилотажа =). Твердолобик скорее пилотажка т.к. тяжелый и площадь крыла меньше, чем у rc-factory -пешком по небу у него не получается перемещаться. В тоже время с установленным мотором kd2215 носится как угорелый и скоростной пилотаж получается очень даже зрелищным. Как ни странно, но и харриер получается существенно проще, чем на рц-фактори -больше вес носа ,идет без попыток свалиться на крыло. Падения выдерживает практически любые -уже раз 10 падал с высоты 5 метров -пару капель циакрина и опять в строю. Ничего такого про прочность rc-factory сказать, увы, не могу. НО учиться летать нужно именно на rc-factory -низкий вес, огромное крыло, хождение пешком по небу, планирование при даже отключенном моторе. понятные и спокойные реакции. Вообщем, коротко -пилотажевский(он же хоббикинговский) -лично для меня самик повыделываться (один раз довыделывался -потом день с 20 метровой сосны снимали). Все тренировки -только на рц-фактори.
один раз довыделывался -потом день с 20 метровой сосны снимали)
Это точно. Я залетал на дерево высотой с девяти этажное здание. Самолёт висел примерно на 5-6 этаже. Кстати это дерево видно на моём видео. Пост номер 217.
Друзья, а цент тяжести где у этого самолета должен быть? У меня сейчас примерно в 2-х см от лонжерона крыла в сторону хвоста. Летать еще не пробовал.
Это с каким АКБ? У меня с мотором весом 60 грамм, аккамулятором 1000 mah 3s от турниги нанотеч и винтом апс 10 на 6. Центровка у меня почти идеальная, ну может быть на милеметров пять задняя.
Это с каким АКБ? У меня с мотором весом 60 грамм, аккамулятором 1000 mah 3s от турниги нанотеч и винтом апс 10 на 6. Центровка у меня почти идеальная, ну может быть на милеметров пять задняя.
Сточно таким же набором - центровка, кстати на счет 2-см я загнул, сейчас проверил, центровка ровно ровно по месту крепления элеронов.
А что за сервы в хвосте стоят?
Задняя у вас центровка. Центр тяжести должен быть 1/3 всего крыла с элеронами
По инструкции 90 мм от передней кромки.
По инструкции 90 мм от передней кромки.
Придется догружать морду, а серва обычная Hextronik 900
Регулятор у Вас на сколько ампер? Я не понимаю как с одинаковой элекроникой в Вас центровка сильно задняя, а у меня идеальная.
Подскажите что в мануале написано про центровку? Какое значение?
У меня пилотажевский. 8-9 см от передней кромки.
Уже писалось несколько постов назад.
По инструкции 90 мм от передней кромки.
В эти выходные я был на Республиканских соревнованиях по авиамоделям. На этих соревнования я взял с собой Як-а. На нём я налетал на втрое место. Не смотря на сильный ветер (6 м/c с порывами до 8м/c) Як себя не плохо показал. В то время, как другая модель из епп с размахом крыла как у Як-а, только сделаная из листового епп по наборной конструкции во время сильного порыва стояла на месте, мой Яшка легко летел вперёд. Но для пилотажа як всё равно не очень подходит. Во время выполнения кубинской восьмёрки второю половину восьмёрки ветром снесло почти на 30 метров назад. Теперь я буду делать модель более подходящая для пилотажа. Кстати по комплексу соревнований очень хорошо учится новичкам-пилотажникам. Вот комплекс соревнований:
1.Взлёт;
2.разворот 90+270;
3.горезонтальная восьмёрка;
4.две петли;
5.двойной эмельман;
6.кубинская восьмёрка;
7.бочка с фиксациями через 1/4;
8.полёт на спине;
9.полёт по трёх уголному маршируту(вершиной к себе);
10.полёт по четырёх угольному маршируту;
11.разворот на 360 градусов со снижением;
12.посадка.