YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Prof

Друзья, а цент тяжести где у этого самолета должен быть? У меня сейчас примерно в 2-х см от лонжерона крыла в сторону хвоста. Летать еще не пробовал.

senich

Это с каким АКБ? У меня с мотором весом 60 грамм, аккамулятором 1000 mah 3s от турниги нанотеч и винтом апс 10 на 6. Центровка у меня почти идеальная, ну может быть на милеметров пять задняя.

Prof
senich:

Это с каким АКБ? У меня с мотором весом 60 грамм, аккамулятором 1000 mah 3s от турниги нанотеч и винтом апс 10 на 6. Центровка у меня почти идеальная, ну может быть на милеметров пять задняя.

Сточно таким же набором - центровка, кстати на счет 2-см я загнул, сейчас проверил, центровка ровно ровно по месту крепления элеронов.

sashok17

Задняя у вас центровка. Центр тяжести должен быть 1/3 всего крыла с элеронами

senich

По инструкции 90 мм от передней кромки.

Prof
senich:

По инструкции 90 мм от передней кромки.

Придется догружать морду, а серва обычная Hextronik 900

senich

Регулятор у Вас на сколько ампер? Я не понимаю как с одинаковой элекроникой в Вас центровка сильно задняя, а у меня идеальная.

Serm

Подскажите что в мануале написано про центровку? Какое значение?
У меня пилотажевский. 8-9 см от передней кромки.

senich

Уже писалось несколько постов назад.

По инструкции 90 мм от передней кромки.

21 days later
senich

В эти выходные я был на Республиканских соревнованиях по авиамоделям. На этих соревнования я взял с собой Як-а. На нём я налетал на втрое место. Не смотря на сильный ветер (6 м/c с порывами до 8м/c) Як себя не плохо показал. В то время, как другая модель из епп с размахом крыла как у Як-а, только сделаная из листового епп по наборной конструкции во время сильного порыва стояла на месте, мой Яшка легко летел вперёд. Но для пилотажа як всё равно не очень подходит. Во время выполнения кубинской восьмёрки второю половину восьмёрки ветром снесло почти на 30 метров назад. Теперь я буду делать модель более подходящая для пилотажа. Кстати по комплексу соревнований очень хорошо учится новичкам-пилотажникам. Вот комплекс соревнований:
1.Взлёт;
2.разворот 90+270;
3.горезонтальная восьмёрка;
4.две петли;
5.двойной эмельман;
6.кубинская восьмёрка;
7.бочка с фиксациями через 1/4;
8.полёт на спине;
9.полёт по трёх уголному маршируту(вершиной к себе);
10.полёт по четырёх угольному маршируту;
11.разворот на 360 градусов со снижением;
12.посадка.

20 days later
yakim1999

Поднимем тему…
Сегодня с НК заказал этого зверька себе. ВМГ кому интересно выложу завтра.

eysymont

А я у вас в Химках покупал аналогичный. www.fasrshop.ru/product_2178.html
Пробовал летать и на пилотажевских ЯКах и с НК. Всё равно они получаются тяжелее таких же моделей от RC FACTORY грамм на 60-70.

senich
eysymont:

А я у вас в Химках покупал аналогичный. www.fasrshop.ru/product_2178.html
Пробовал летать и на пилотажевских ЯКах и с НК. Всё равно они получаются тяжелее таких же моделей от RC FACTORY грамм на 60-70.

А размеры и плотность пены похожая у всех моделей? Просто я разговаривал по этому поводу со своим знакомым, и он сказал, что модели rc factory меньше, чем модели из пилотажа или хоббикинга.

yakim1999
eysymont:

Всё равно они получаются тяжелее таких же моделей от RC FACTORY грамм на 60-70.

Ну 60-70 грамм думается мне не так критично. Народ вот летает на массе под 600 грамм и вроде бы даже “не кирпич”…

Сейчас попробую прикинуть сколько у меня массы будет, заодно и ВМГ напишу как и обещал.

Модель: Yak-54 EPP 260-300 гр.
Мотор: Turnigy D2836/8 1100KV 70 гр.
Мошонки: HXT900 36 гр.
Акк: TURNIGY 1300mah 3S 25~50C 119 гр.
Регуль: TURNIGY Basic 25A 22 гр.
Винты: 11x5 11x5.5E 10x6 10x5E 30-60 гр.
Удленители: 15CM Servo Lead Extention 15 гр.
Приемыш: Spektrum AR6110E

Итого: 580 - 620 грамм.

По-моему вполне. Вес конечно ориентировочный. Думаю недельки через 2 всё это дело приедет из Китая и вот тогда всё точно измерю.
Вот как-то так. Тяги у моторчика более чем достаточно. Тяга 2:1 примерно должна быть. Так что не такой уж и кирпич - ИМХО.

Вот как-то так. Да и что гадать - приедет модель, а там видно будет. Так что ждёмс…

Вот немного ссылок на обзоры и фотки сборки, может кому интересно будет:
www.efly.co.il/forums/showthread.php?33408-HobbyKi…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1375083

fargo

Есть и rc-factory и данный пенолет (купленный правда в пилотаже) -вес у чеха 450 грамм, у пилотажевского танка 500 всего лишь. Но чех по небу и ползает и носится, а кирпич только носится, никаких пролетов над публикой или детской площадкой =). Все из-за площади крыла и нескольких конструктивных особенностей. Харриер, низкие пролеты и другое на пилотажевском яке возможен только на поле -там не страшно, ибо планировать он не умеет вообще.

yakim1999
fargo:

Харриер, низкие пролеты и другое на пилотажевском яке возможен только на поле -там не страшно, ибо планировать он не умеет вообще.

Ну так на детских площадках я и не летаю… Только на поле. С другой стороны у товарища по полётам такая же модель и примерно таким же весом ~ 600 гр. Летает и садится “пешком”. Вообще не сваливается. Так что видимо у Вас что-то не то с ВМГ. Да и есть много видео, где видно что он может и свечкой вверх, и на малых скоростях.

Molotov
yakim1999:

Ну так на детских площадках я и не летаю… Только на поле. С другой стороны у товарища по полётам такая же модель и примерно таким же весом ~ 600 гр. Летает и садится “пешком”. Вообще не сваливается. Так что видимо у Вас что-то не то с ВМГ. Да и есть много видео, где видно что он может и свечкой вверх, и на малых скоростях.

Обе модели хороши, что от Techone, что от RC-Factory.
Конечно если есть лишние средства, то лучше доложить и купить модель от RC-Factory.

По нормальному китаец при его площади крыла и размахе должен весить ~400гр.
Но практика показывает совсем иные цифры.
А так конструктивно модель отличная.
Правда не нравится, что пазы под электронику уже вырезаны (особенно под аккумулятор).

fargo

Кстати забыл про плюсы: -вчера упал с березы (15 метров вниз) -при заходе на посадку резким порывом ветра отнесло в дерево. Самик спилил самые верхние ветки и переваливаясь упал по березе вниз, итог -4 капли циакрина с активатором в морду яка и он снова в строю. Чтобы было с чехом даже представить боюсь. Вообще количество падений не поддается подсчету (пару раз метров с 6-10) -видимых повреждений до сегодняшнего дня нет, только проклейка трещин циакрином.

eysymont
yakim1999:

Ну 60-70 грамм думается мне не так критично. Народ вот летает на массе под 600 грамм и вроде бы даже “не кирпич”…

600гр. самый натуральный “кирпич”. Полетай побольше на китайском, всё равно потом чеха захочется.