YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
У меня с тем движком который сейчас сильно задняя центровка, хотя может поменять просто акк? сейчас у меня на 1000mah, если взять например такой Turnigy nano-tech 1800mah 3S 65~130C Lipo Pack? и не менять мотор?
Тогда не могу найти вал подходящиий под этот Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w) мотор, те что на хоббикинге либо диаметр не тот, либо по длинне короткие 😦
У него вал 3.0 мм, в продаже полно обычных отверток за 30-40 руб. с толщиной ровно 3.0 мм, на крайняк можно обычное сверло 3.0 мм. Проточки делаются запросто надфилем или напильником, вот вам и вал.
1000мач акк конечно маловат, надо 1300 или больше, 1800 вам может не влезть по габаритам проверьте предварительно. Чтобы более переднюю центровку сделать надо не движки крупнее ставить а просто акки помощнее, или морду усильте конструктивно она и потяжелее станет чуток.
И не забывайте выкос нужен вниз и вправо.
У него вал 3.0 мм, в продаже полно обычных отверток за 30-40 руб. с толщиной ровно 3.0 мм, на крайняк можно обычное сверло 3.0 мм. Проточки делаются запросто надфилем или напильником, вот вам и вал.
И не забывайте выкос нужен вниз и вправо.
Спасибо за совет с отверткой и сверлом, реально дешевлей всего вал получается из отвертки 😃
А на счет выкоса какой толщины щайбу подложить под левый верхний саморез, что бы получить верный выкос вниз-вправо?
Народ, а пропелеров ни у кого лишних нет? А то я что-то мало заказал, один в запасе остался, а заказ с НК потерялся на просторах почты России.
Спасибо за совет с отверткой и сверлом, реально дешевлей всего вал получается из отвертки 😃
А на счет выкоса какой толщины щайбу подложить под левый верхний саморез, что бы получить верный выкос вниз-вправо?
Выкосы всегда делаются в несколько градусов. Естественно я углы не измеряю а просто делаю такие выкосы чтобы были СЛЕГКА заметны на глаз, вот и все. Получается то что надо.
И винты смотрите чтоб не флаттерили, а то бывает на самых максимальных оборотах начинается нехилый флаттер и тяга пропадает. На полном газе самик в вертикальном положении должен с силой из руки вырываться.
Кстати выкос делается право-вниз это если смотреть на самолет спереди, т.е со стороны винта или сзади - со тороны хвоста ?
Если смотреть сзади со стороны хвоста.
Пенолет конечно и без выкоса полетит(если оттриммировать), но с выкосами летает НАМНОГО лучше и точнее.
Кстати выкос делается право-вниз это если смотреть на самолет спереди, т.е со стороны винта или сзади - со тороны хвоста ?
Всегда нужно смотреть по полету модели - то есть, как будто мы сидим в кабине.
Выкос нужно сделать вправо небольшой, а вверх/вниз можно вообще не делать - лучше уж строго параллельно плоскости крыла и горизонтального стабилизатора.
Выкос нужно сделать вправо небольшой, а вверх/вниз можно вообще не делать - лучше уж строго параллельно плоскости крыла и горизонтального стабилизатора.
Немного не соглашусь. Выкос вниз создает небольшую дополнительную подъемную силу на крыло, т.к.создаваемый винтом поток воздуха направлен как-бы чуток под крыло снизу вверх, а это положительно сказывается на летных качествах модели.
Выкос вниз создает небольшую дополнительную подъемную силу на крыло,
А на “спине” ?
Немного не соглашусь. Выкос вниз создает небольшую дополнительную подъемную силу на крыло, т.к.создаваемый винтом поток воздуха направлен как-бы чуток под крыло снизу вверх, а это положительно сказывается на летных качествах модели.
Да, может это для плосковыпуклого профиля.
Но у нас ведь профиль симметричный, чтобы модель в прямом и перевернутом положении летела ровно.
У моего яка от пилотажа профиль не симметричный. Снизу прямой, а сверху выпуклый.
У моего яка от пилотажа профиль не симметричный. Снизу прямой, а сверху выпуклый.
???
“Высший” китайский Пилотаж!
???
“Высший” китайский Пилотаж!
А что такого? Зато лучше летает в прямом полете. В инверте да, его надо держать на ручке. Ну так все больше в прямом полете летают, а в инверте то изредка. Разве нет?
а в инверте то изредка
Ну, если изредка, тогда пойдет
Ну так все больше в прямом полете летают, а в инверте то изредка. Разве нет?
А я наоборот летаю больше в инверте, т.к. в прямом скучно - так все умеют.
А еще тренирую горизонтальную восьмерку: 1/2 круга в прямом и 1/2 круга в инверте. Попробуйте - очень хорошо скилл набивает (особенно по РН). Еще разворот на горке тоже в инверте красиво смотрится. В общем, если Вам кажется, что Вы хорошо управляете моделью, то тренируйте те же самые фигуры, только в инверте, а затем чередуя пол фигуры в инверте, пол в прямом полете.
А еще с инверта классно делать фигуру типа кувырка.
Друзья, подскажите плз для этого самолета винт 11х4.7 норм или все таки 10х4.7? а то в выходные изломил последние 2-а винта, сейчас думаю какие заказать.
Вобщем, заказал оба комплекта винтов 😃
или все таки 10х4.7?
10х4.7 более чем достаточно.
А самоль все–таки классный! С родной ВМГ и винтом GWS 9*5 летает на ура. Акки 1300, не более, шасси желательно снять. Регуль у меня–флайт пауэр, 40 ампер.
Купил, буду собирать.
Если кому интересно, взвесил:
- Фюзеляж - 105,7 г.
- Руль высоты - 16,4 г.
- Левое крыло - 48,9 г.
- Правое крыло - 45,9 г.
- Руль направления - 5,7 г.
- Шасси (в сборе) - 15,6 г.
- Тяги, раскосы стабилизатора - 8,0 г.
- Фарнитура - 15,0 г.
------------------------
Итого вес планера по деталям - 261,2 грамма
Еще электроники на 175 грамм и батарейка 114,0 (тяжеловата, да, но центровочку вперед подвинет надеюсь). Соберу, постараюсь взвесить сколько выйдет вес в итоге, сколько я на него клея намажу… 😆 Первый самолет)))
Собрал, неспешно, за 8 часов))) Вес самолета (БЕЗ акка и шасси, а это 20 грамм) - 435 грамм. У акка скинул 5 грамм (за счет проводов). Центровка, БЕЗ шасси - четко 90 мм от передней кромки крыла (по мануалу). Вообщем вес перед первым полетом - 544 грамма. Не мало конечно, но и не 650, как я читал в этой теме)