Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite
Дмитрий у меня на Jenny JN4 установлен винт 7 на 5 чёрного цвета был покрашен под дерево но насколько получилось судить вам но скажу очень старался.
Здравствуйте Владимир! Спасибо за помощь но я что-то не нашёл там такой кнопки вставить в виде киноленты.Нажимаю отправить-вставить-вот что дальше нажимать
Использовать HTTPS [?]
Воспроизвести в качестве HD
Включить режим повышенной конфиденциальности [?]
Использовать старый код встраивания [?]
эту кнопку надо искать не на Ютубе, а сдесь на форуме, над окошком где вы пишете сообщения,
А сюда вставляем ссылку на страаницу, в ютубе где видео
Всё разобрался еще раз большое спасибо.С ув.Сергей.
Вот еще один красивый полёт ньюпора 11
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/780.html Даже дешевле чем за бугром.Пленка самая дешовая 500руб.рулон HYPERION EASY COVER оливковая 200Х60см (HP-ECZ-007).По модели осталось приклееть на крылья распозновательные знаки и в путь.По весу можно сделать еще меньше думаю на 100 гр. точно
я тoже пpиcматpиваюcъ к набopам фиpмы Гюyлoв,нo дyмал штo Pц cделатъ не выдет. У меня такoй вoпpoc а из чевo делали елеpoны и какие cеpвы c каким ycилием, пpиглядываюcъ к мoделке Штеpман. Заpание cпаcибo за oтвет.
Cпаcибo Димитpий за фoтки надo бyдет еxатъ в магазин пocмoтpетъ чтo за набop.
Владимир а на ньюпоре 17 разве винт не 6на 5 рекомендован? 9на4,5 не большой? Я на свой поставил 7на5 и то тяги почти в двое хватает.
Сергей, у меня стоит 8х4. Этот вопрос к Дмитрию.
Вообще-то винты делали ~ 1/3 размаха крыла. Если у Дмитрия размах 71см, винт должен быть 9,3". Т.е. винт 9х3.8CF или 9х4.7CF подходят с исторической точки зрения. Если его мотор потянет этот размер, хорошо.
Винт установлен сейчас 8х4.5 двс версия с ним тяга меньше 1,по ощущениям где то 0.8 но я думаю что это не критично если погода позволит то постараюсь на этих выходных облетать.
ДВСные винты рассчитаны на совсем другие условия работы. Еще раз рекомендую винты слоуфлаерные, тяга может даже увеличиться
Ещё один красивый полёт.
Красиво а каков размах и как летает Александр.
Очень даже хорошо получилось.Размах судя по табуретки около 1 метра.Центровка где находится?Если есть видео полёта с удовольствием посмотрел-бы.
Вообще-то винты делали ~ 1/3 размаха крыла
Владимир вот если можно об этом поподробнее.
Моторы было малооборотистые, поэтому для увеличения тяги винты делали большие. Если делать еще больше, то винт начинает скручивать самолет. Если меньше, то нехватает тяги. А 1/3 позволяла соблюсти баланс.
Можно провести эксперимент на любом своем самолете: допустим нормальный винт 9", поставить 7" и 12" и посмотреть
Красиво а каков размах и как летает Александр.
размах 830 длинна 720. Жду погоду, дожди достали!
Очень даже хорошо получилось.Размах судя по табуретки около 1 метра.Центровка где находится?Если есть видео полёта с удовольствием посмотрел-бы.
Центровка по передней кромке нижнего крыла.
Всем привет! Так как ветка про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ,закрыта. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=597602 ( не реклама) .Разрешите мне, написать очерк в этой ветке.
Сегодня в 1 раз решил выгулить своего птенца. До этого из бипланов, был только пилотажевский бульдог. Знаком, что бипланы в воздухе по- иному рулятся. Есть своя специфика. И посадка и руление и вообще. Был морально готов. Расходы установил по мануалу Low Rate.И это моя первая бальзовая модель. Единственное, меня мучил вопрос по центровке. Производитель рекомендует 54 мм, от края верхнего крыла. Он же рекомендует и батарею на 1250 mah. Вот здесь и засада кроется. Вес батареи примерно,87 гр. У меня есть на 910 mah,вес 76 гр.
Если родная липо, то для центровки веса и места мало. Надо добавлять свинца на морду или двигатель вперед переустанавливать (что не возможно). У меня стоит от Пилотажа 2213\22 . Винт 10х4,7 .
Взял я батарею на 2200. Вес ее-165 гр. С центровкой, стало лучше. Но все равно, на морду наклеил грузик на 20 г. (не хотелось бы). Вот и получился у меня полетный вес в р-не 750 -763гр (от батарейки зависит). По мануалу полетный вес-730 гр.
Вот и думаю, нормальный это ход с батарейкой и грузиком на носу. Тяги двигателя для полета хватает. Пилотаж не пробовал. Хотелось бы пока привыкнуть и настроить его. Да и потом он для души. Вертлявый и юркий. Мне показалось, любит скорость. Хотелось бы и « пешком». Думаю, установит микс элероны-рудер. Любят бипланы хвостом поворачивать, а я элероном. При посадке, сломал вал двигателя. Хотя красиво и ровно, шел на посадку. Наверно из-за веса, большая посадочная скорость. Ну и еще сказывается отсутствия опыта посадки бипланов. Хотя епп биплан, сажал прямо к ногам. Но и вес там другой. Может, более опытные товарищи, скажут в какое правильное русло идти по исправлению ошибок.