katana t-30 1200 epp от hacker
Ну наверное грамм на 40 по сравнению со стоком, стойки, саморезы, клей…
Вот Вам ссылочка на Катану из потолочки. Размер небольшой, но очень рекомендую для начальной постройки (в смысле пилотажки - до нее нужно еще попробовать полетать на более простых в управлении моделях). Потом сможете масштабировать до желаемой величины
там ещё и часть сборки не правильная вот всё точное по сборке penolet.ru/content/84
"Катана на “харриере”
Хариер красив над самой землёй, а так не понять даже, может просто набор высоты…
Ладно, потренируюсь - сфотографируем пониже. 😃
Я следовал советам из видео - начал отрабатывать харриер на довольно большой высоте, потом стал постепенно снижаться.
А “над самой землей” при +35С в тени модель начинает сильно болтать нагретым воздухом, красивого харриера не получается (да и фотографировал мой младший сын… 😃 )
Надо же, еще и ограждение периметра есть… 😃
Надо же, еще и ограждение периметра есть…
Это чтобы лихие парни на квадроциклах не запахали.
Сегодня продолжил обучение “харриеру”.
Отлетал нормально 8 аккумуляторов, и на 9м (“крайнем”) зарулился и “уронил” Катану.
Из повреждений: в очередной раз погнутые стойки шасси и оторванная половинка РВ.
Ну и еще колесо слетело, но это исправил прямо в поле.
К тому же обнаружил, что в полете крыло стало гнуться - появилась “V-образность”, при выполнении энергичных маневров.
Дома обнаружил, что треснула верхняя карбоновая полоска в одной из консолей. Прорезал рядом щель и вклеил циакрином отрезок карбоновой полоски длиной около 10см. После затвердевания клея крыло “играть” перестало.
Оторванную половинку РВ закрепил на месте с помощью 3 майларовых петель, между петлями наклеил армированный скотч. Посмотрим, как оно себя поведет в полете.
До сих пор не понятно - почему вдруг решила оторваться половинка РВ? Падение было с небольшой высоты, на небольшой скорости, неужели оторвалось из-за нагрузок при интенсивных “харриерах”?
У меня ЕРР постепенно равется. Появляются трещины и идет дальше. Так было на предыдущем самолете. По мере отрыва вставляю плоские петли. Армированный скотч не люблю. 😉
Ну, скотчем я заклеил просто сверху, чтобы “в щель не дуло”. 😃
Отлетит - буду думать дальше.
А майларовые петли по краям элеронов я уже давно наклеил - по опыту с Экстрой.
майлар и ЕРР, спорное решение
Видео - качество фиговое…
Пытался отрабатывать “харриер” или хотя бы что-то похожее.
Видео - качество фиговое…
Вы его на калькулятор снимали?😃
ЗЫ Харриер получается!😃
Снимал сын на фотоаппарат, исходный ролик занимает больше 500Мб, после преобразования формата качество вообще упало в “0”… 😦(( Хотя без сжатия выглядит нормально.
Спасибо ! Просто я еще не всегда сам могу оценить - получается или нет, приходится ориентироваться на ролики из сети.
Отрабатывал сегодня еще и посадку с харриера. Оказалось самым трудным - перейти в горизонтальный полет перед касанием, рановато опускаю, иногда тяжеловато плюхается на шасси.
Но китаец не наврал - при ветре с харриера реально сажать как хочешь, сегодня как раз задувал поперек полосы временами.
Вы его на калькулятор снимали?
ютуб любит улучшить качество…
То корявое видео удалил, перекодировал по-новому, но размер получился больше…
Доброе время суток Всем! Такое впечатление что как в масле плывет.
Всем доброго дня! Моя Катана уже со дня на день будет у меня!)) Всю тему прочитал, вопрос: кок идет в комплекте или отдельно брать нужно? Если нужно - то какой лучше? Вал двигателя 4мм.
В комплекте нет кока.
Для двигателя 3542 брал сначала пластиковый кок диаметром 2 дюйма - по размеру он в самый раз. Устанавливал его на “родную” цангу из комплекта. Оставался чуть ли не сантиметр “свободного пространства” от кока до капота. После одного из полетов появилось сильное биение. Долго выяснял, в чем дело. После того, как пришел второй такой же двигатель - выяснил, что погнут вал. Пришлось поменять…
Поставил “сплавной” кок диаметром 40мм, визуально маловат, зато встал вплотную к капоту.
Нейлоновый кок ставится на цангу, в комплекте с ним есть кольца под разный диаметр вала, крепится к основанию парой саморезов.
Вот алюминиевый кок 40мм/вал 4мм
Вот нейлоновый кок 2 дюйма
А вал двигателя ТОЧНО 4мм?
Сплавной кок - имеет свою цангу под конкретный диаметр вала, колпак крепится винтом с шестигранником.