первый опыт постройки "объемного" пенолета
Придется или новое делать, или это разобрать и переделать
Когда приходить на готовое крыло? А просто надбавить разницу пенкой или сточить ?
Да чего-то идея моя подпрыгнула и затихла, желание начинает пропадать. По идее, если рогом упереться, можно за пару дней оба крыла собрать.
Пока скребу потихоньку.
Разделительная нервюра и нервюра по которой будет отрезаться элерон.
Очень понравилась технология - хочу попробовать. Подскажите бутылки как выбирать, есть отличия в материалах?
Катализатором к постройке явилась статья на ПАРКФЛАЕРЕ.
www.*************/ru/blogs/view_entry/14628/
Хотя давно обдумывал, как обыграть новую технологию. Решил парралельно изготовить два самолетика, а именно мой любимый MINI FLASH. Пенопластовый и картонный.
Картон и пенопласт потолочка по 3мм.
Порезал заготовок и приступил к крылу. Пенопластовая технология известна, остановлюсь на другой.
Чтобы согнуть носок крыла на острой кромке стола согнул заготовку по гофру, по 7 полос скаждой стороны.
Вклеил лонжерон и сразу петли под элероны.
И заглушки, типа нервюры по концам крыла.
Встал вопрос элероны из одного слоя или в два. Тест на кручение, ну вполне. Буду делать из одного, все полегче будет.
Готовы крылышки.
Олег, ты как всегда монстр! 😃
Что там с весом? Разница между картоном и потолочкой какова?
Наверное воды будет бояться, больше чем огня. Чуть снежок или недайбог дождь - хана самолету 😃
Прав конечно, вес большой и мокрый развалится.
По весу- думаю получится в 700 грамм, на грани конечно, но зато прочность как у лопаты. Вода-враг придется решать проблему.
Пока все части аппаратика не сделаю взвешивать не буду. Потом каждую детальку отдельно и в сравнении.
Перехожу к фюзеляжу-вырезал заготовки.
Усиления хвостика, на кончике 3мм, у задней кромки крыла 45мм. В усиление сразу вклеиваю петли для рудера.
На картонный самолетик крышечку и донышко фюзеляжа делаю составной. Кончик к мотору из поперечного гофра, легче сгибать. клею встык и накладочка из бумажки.
Крышечки заранее изгибаю-легче собирать будет.
Борта фюзеляжа сделал маленько изогнутые, для большей прочности.
Размечаю установку крылышек. Отверстия вырезаю на маленько поменьше, по конца дорабатываю подгибом краев отверстия,в данном случае круглой палочкой.
Наверное воды будет бояться, больше чем огня. Чуть снежок или недайбог дождь - хана самолету
Врят ли в снег, да и врят ли в солнце, мы с табой этого не увидим!!
Передняя кромка крыла ваще не проклеена к фюзу… Это если без эйфории внимательно посмотреть на фотки.
ну а если не смотреть, о можно просто хлопать в ладошки!
Наверное воды будет бояться, больше чем огня. Чуть снежок или недайбог дождь - хана самолету
Врят ли в снег, да и врят ли в солнце, мы с табой этого не увидим!!
Передняя кромка крыла ваще не проклеена к фюзу… Это если без эйфории внимательно посмотреть на фотки.
ну а если не смотреть, о можно просто хлопать в ладошки!
Пока все части аппаратика не сделаю взвешивать не буду. Потом каждую детальку отдельно и в сравнении. У моей есть напольные весы, могу втихушку на время сп…ить . Всех порадуешь!
Спасибо Realtek за участие в моем проекте и критические замечания.
Понятно, что получится “маленький кирпич”. Чтобы его разогнать-мотор побольше-регуль побольше-много будет жрать система-значит АКБ побольше. В итоге “маленький свинцовый кирпич”. Итоги подведу в конце пректа.
Изначально хотел сделать самолетик в размер 1300 размахом примерно. В этом случае нагрузка на крыло была другая, более комфортная. Но не мог найти цельного листа хорошего картона большого. Пока решил отработать технологию.
Изготовил торсионы из трубочки от ушной палочки и толстой скрепки. На одну серву будет полегче на элеронах.
Не хватило маленько картона, пришлось резануть из другого источника,такой-же толщины и фактуры.
Заготовки.
Врезаю усиления из сосновой рейки 1,5х3
Пришло время на весовые прикидки.
Надо-же ожидал,что будет грамм в 400. Страшно конечно, но не очень.
Палочка соединения крыльев, подгоняю, примеряю.
Сначала вставляю без клея, отмечаю позицию, разбираю и монтирую заново уже все промазанное клеем.Фиксирую борта над крыльями временной прокладкой, во избежание расхождения.
Ну и моторама.
Спасибо Realtek за участие в моем проекте и критические замечания.
Чет, ничего не понял, вроде даже не участвовал … потому что не было даже желания участвовать в арифметике для первого класса.
Для сильно участвующих поясняю…
Если взять два образца материала одинакового размера , ну например 10 на 10 и на 3 мм и взвесить их на нормальных весах и увидеть разницу в весе ТО! можно сделать однозначный вывод какая модель построенная по тем же самым размерам и чертежам будет легче или тяжелее! А “солид воркс” тот например даже сразу дает массу на выходе…
ВО! и не надо устраивать весь этот цирк! ДА! и три восклицательных знака еще!!! Ха ха.
Олег! Могу поучаствовать в проекте! Предоставляю напольные весы! ( на время для съемок онли)
Ну почему-же, вот - участвуешь, советы даешь.
“Каждому свое”-было написано над воротами концлагеря.
Это я про цирк.
Тебе нравится одно-мне другое.
Про весы я уже понял-они есть, напольные, у твоей жены, их можно спи…ь, ну украсть.
Заканчиваю пенопластовый и немного картонного.
Размечаю кабанчики, вырезаю ножницами, сверлю отверстия под тяги, место приклейки крупной шкуркой для “лохматости”.
Навеска элеватора на скотч, с пенопластом все ясно, у картонного много пыли на поверхности, промазываю места приклейки скотча клеем.
В картоне весьма трудно вырезать узкую щель в 1мм, поэтому просто раскачиваю в прорези лезвие ножа формируя нужную ширину.
Кабанчик прорезью охватывает “палку” усиления. Дополнительно проливаю клеем место приклейки.
Врезаю элеватор, его кладу на внутреннее усиление хвостика. Для начала контрольная полоска, проверка прямости. Затем тонким лезвием разрезаю хвостик, монтирую элеватор.
Итог-пустой планер.
Перехожу к картонному, с ним несколько сложнее выполнять операции в “всовываниея” и отгибания, он не такой пластичный. Всегда есть риск замять и потерять значительно прочности в этой локальной точке.
В одно крыло вклеваю палочку, так проще монтировать, будет равномерно торчать в крыльях.
Прижимаю торсион с тягой к крылу и очень нежно проталкиваю через борт фюзеляжа. Затем так-же монтирую второе крыло смазанное клеем.
“Каждому свое”-было написано над воротами концлагеря. Это я про цирк.
Олег, ты что-то не то ляпнул, сомневаюсь, что для тебя концлагерь это цирк.
Олег! Могу поучаствовать в проекте! Предоставляю напольные весы! ( на время для съемок онли)
В последнем посте посте черным по белому написано зачем передергивать… Да и советы вовсе не тебе…
Про весы я уже понял-они есть, напольные, у твоей жены, их можно спи…ь, ну украсть.
не надо спи…ь ну уркасть…
Договорюсь сам… Давай завешаем, готов принять участие в проекте…
Че ругаетесть то уже? Прикольная тема. Будет скоростной самолетик с нормальной нагрузкой на крыло, как раз под ветра.
Олег - уважуха от меня! 😃
Звиняюсь, если кого обидел, не писатель однако. Наверное неправильно расставил акценты.
Про цирк нужно было с красной строки.
Больше не буду отвлекаться на лирику, только по конструктиву.
Набираю мотораму из полосок картона. Можно конечно из пенопласта, но для чистоты эксперимента.
И надписи на элероне - как раз в тему! Супер!
Проект движется к завершению.
Тяги управления сделал из купленной на рынке проволоки 1мм.
Моторама из фанерки.
Пока оборудование не установлено, взвесил все россыпью.
С АКБ 1000, хотя летать буду с 500 и 350, что слегка полегче будет.
Вполне себе нормально, планировал в 600 грамм.
Декор.
Проба.
Только половина.
Пока все.
Поставил оборудование.
Готовы самолеты для облета.