первый опыт постройки "объемного" пенолета
Дык, в России вряд ли можно прямо так, в магазине, купить свёрла дюймовых размеров. Но в интернете без проблем.
А вот машинные свёрла по металлу на производствах встречаются самые разные. ЕМНИП, 3.2 достаточно ходовой размер.
Ну… пока буду разбирать микроволновки. То чего под рукой. Спасибо за информацию буду иметь ввиду.
Чего-то видео не совсем резкое. Я расстроился. Летал в стае каких-то коршунов, гонялся за ними и плохо видно.
Мой пилот-героическая мышка отлетела сегодня без происшествий.
12 полетов и только маленько погнутые стойки шасси, из за высокой травы.
Самолетик мне очень понравился, тяги хватает с избытком все уходы в вертикаль по 50% газа. Благодаря “большой лопате” на рудере элеваторе, разворачивается на месте практически. Я специально побольше заделал. Думаю много будет отрежу, оказалось в самый раз.
Летал в стае каких-то коршунов, гонялся за ними и плохо видно.
Думал воздушный бой , а потом пригляделся -крыльми машут… во орава привалила.
Жрать не пытались?
Нет. Осторожничали. Но явно было видно , что интересовались.
крыльми машут
Вот и я тоже, запустил видюху, смотрю, Олег летает, но вижу не один приехал, потом чего то отвлекся на время, а смотрю уже в небо все взлетели, и надо же некоторое время все планировали, и тут бац… чей то самоль крыльями замахал, подумал неужто Олег двиг прикручивать не стал, а махалет забацал:)😃😃
Мысля есть биплан заделать. Но пока с копированием Гелиоса разберусь.
биплан заделать.
А что за биплан, если не секрет?
Ну на основе моих пенолетов, маленько подкорректировать размерчик и заделать второе крыло. Разборный наверное.
Сегодня наконец поднял в воздух восстановленный ГЕЛИОС!!!.
Невезуха преследовала. Мой самый “мощный” мотор постоянно отказывал. Все таки я его победил.
Понятно, что тяги не хватает на пилотаж, только блинчиком полетать. Первый раз у меня самоль раз за разом срывался в штопор. Мягко говоря не был к этому готов, успел подхватить. Ну и посадки трудные, но все цело.
На этом этапе успокоюсь, буду ждать посылку с другим мотором.
Сегодня полетал от души, приехал на поле в 11 и в 18 часов выпал в осадок.
Высокая трава не позволяла взлетать с колес. И БАНЗАЙ постоянно капотировал при посадке. Маленько помял носик.
Большое такое небо
самоль раз за разом срывался в штопор
Попробуйте стиль полета, отличный от “пенного”: прямые подлиннее и нерезкие повороты с креном. Если уменьшить расходы, маленькому гелиусу будет легче. 😃
Аха, спасибо Максикусу, вот слойка 110см, вообще никуда не срывается. Мотор 35х и батарейка 3C вытягивает свечей в небо из любого положения 😃
Как то мне не очень нравилась стабильность ее по тангажу, и болтание на больших скоростях…
Уж списывал все на кривость моей переделки, а сегодня нашел проблему - в
месте усиления руля высоты полоской угля был непроклей, и получалось что весь руль легко
гнется под нагрузкой, как плавник у рыбы. Устранил - самоль преобразился!
Снова повадки легендарной Слойки.
Пришли мне акки 1000мах, 3С. С ними порхает как бабочка, сегодня был штиль полный -
масса удовольствия.
Если “давать жару” на этих мелких аккумуляторах, начинает пищать VoltageBuzzer.
Видать происходит просадка питания. Понимаю, что это не есть хорошо для
батареек, только не пойму насколько это не хорошо?
Летает более 5минут на них, акки чуть теплее температуры тела
Попробуйте стиль полета, отличный от “пенного”: прямые подлиннее и нерезкие повороты с креном. Если уменьшить расходы, маленькому гелиусу будет легче. 😃
Да похоже на то, нужно менять стиль полета. Вот получу мотор–дам гари.
Медленно движется постройка.
Решил установить все-таки сервы в хвостике, удлиню носик на пару сантиметров.
Возникла новая проблема как протащить в хвост удлинитель, через шпангоуты. Закрепил скотчем на угольном прутке и просто проткнул насквозь шпангоуты.
Для чего делаю такой наплыв на элеваторе. Первое чтобы в большую дырку протащить его в сборе, второе чуточку прочнее получается, он лежит на вставке усиления, и красивее с переходами.
Прорезь делаю маленько побольше, поле установки параллельности крыла и стабилизатора, заклею намертво при помощи прокладок из потолочки.
При установке рудера подгоняю его так, чтобы он приклеился к элеватору и вся система приклеилась к усилению. Может конечно переборщил.
У лонжерона одна из основных функций - держать толщину крыла, не дать ему сплющиться. И принять нагрузку на крыло в направлении перпендикулярной его плоскости. У Вас он в виде “вилки”, что думаю сильно ухудшает выполнение возложенных на него задач.
Думаю что выпиливание облегчений должно быть “без разрыва внешнего периметра лонжерона”.
Ты прав, это я поленился пилку вынимать и дырку пропиливать.
мне понравился двутавр из полосок угля 3х0,5х750 мм
средняя треть - бальза, крайние трети - потолочка
крыло 110 см
очень жестко и легко вышло
А элероны каким образом навешаны, чет смотрел так и не высмотрел.
rcopen.com/forum/f81/topic252970
вот тебе, тут у меня подробно описано #6, #22, #26, #58.
Спасибо, вот теперь понятно. Тоже как то пробовал так, только я серпянку использовал, а потом чего то перешел на двухсторонний скотч и до сих пор.
Класс получается, но лично мне не по душе оперение из 1 слоя потолочки, выглядит не внушеюще.
Я наврезал туда угольного усиления. Тоже хотел сделать объемным-но передумал, во первых не по прототипу, во вторых хвостик тяжеловат получился, мне так кажется. Посмотрю, если будет хлипко поставлю подкосы из угля.