Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Упорный вы человек.Давно уже говорили, что этот мотор полное Г. Регуляторы и прочее не виновны.
Спасибо, и Вы меня не забываете. Прям везде найдете. Не лезу жа на Вашу-профи ветку.
Скажите, какие не полное Г, а только наполовину.
Чего пустословить. Порекомендуйте, ссылочку сбросьте. Я куплю, поюзаю, спасибо скажу…
НА этих моторах летаю уже третий год…все в норме…во до этого раза…
Не в деревне живём.А про моторы и др.уже писал,давал и в темах ,и в личку.Толку от этого нет.Со слепыми и глухими сложно вести разговор.
Правильно, давайте помолчим. Понял, обзываться-то горазды.
Полетел наконец первый мой угольный самолетик. Недоделанный, без тормозов, дополнительных крылышек и нормального мотора.
После первого полета поставил тормоза, какие были под рукой, винт 9х3.
Полет улучшился, нужно добавить расходов на рудер - элеватор, а то маловато. Доделать до конца.
Этот оставлю для полетных тренировок, нужно браться за второй.
Он выполнил свою задачу в качестве теста технологий и приемов работы с углем.
Сделал дополнительные крылышки. Обтянул, один оклеивал-не очень хорошо получилось.
Брал обувной клей ДЕМАСКОЛ, приваривал утюгом.
Уже потом дошло как нужно клеить пленку.
Намазываем каркас клеем,мнем пленку, кладем каркас и сверху натягиваем пленку фиксируя скотчем. Когда все ровно натянуто,привариваем утюгом.
Мудрая мысля приходит опосля.
Следующее крылышко обтянул по умному.
Намазал каркас клеем, подождал пока высохнет положил на стол, сверху пленку. Пленку растягивал малярным скотчем. Сначала приклеил контур по кругу потом внутренние перегородки.
Еще один тестовый полет-резкость плохо наводится по прозрачному самолету.
Пока мы тут узелки вяжем наш партайгенноссе Виктор заделал новый самолет.
Простой технологически и по летным характеристикам думаю лучше.
Потолочная плитка, обтянут сверхлегкой пленкой, усиление уголь 0.6
Маленько подробностей.
Склеен ПУРом, для максимального облегчения.
Проводка управления на плетенке.
Самодельный карбоновый винт.
Проводульки на сервы заменены на более тонкие.
В процессе полетов был добавлен тормоз на рудер и я маленько подкрасил кончики крыла тамиевским акрилом.
Вот как все это летает.
Купил в магазине “настоящего авиационного чая”.
Попил.
Меня опять понесло в сторону от основного проекта.
Решил попробовать новый пенопласт и пакеты упаковочные.
Есть плитка пенопластовая -резаная. С рельефом по одной стороне. Очень легкая и в меру прочная.
От удара не рассыпается на шарики и при сминании не раскалывается.
Один листик весит 22 грамма.
Толщина 4,5мм.
И Кучка различных упаковочных пакетов-выбирал самые тонкие.
Рукав для запекания, тоже удалось найти достаточно тонкий.
Этот пенопласт нужно резать только очень острым ножом и уголки закругленные не получится вырезать выкруживанием.
Вырезал острой трубочкой.
Расчертил новый самолетик, напоминающий аппарат Виктора.
Виктора.
Мой вариант.
Наибольшую ширину фюзеляжа задвинул дальше к хвостику и более тонкий носик, для того,чтобы сдвинуть боковой центр давления к хвосту.
Дырку в элеваторе, для лучшего обдува рудера.
Порезал дырочек, Вот разницы в весе.
Крыло и элероны.
Фюзеляж.
И вся нарезка.
Резать очень хорошо получается на толстом ватмане 250гр.
И наклеивать пленку на нем-же. Растягиваю пленку скотчем, брызгаю пенопласт клеем 77 3М. Этот пенопласт пористый поэтому налил клея побольше. Потом вырезаю по контуру, опять-же очень острым ножом.
Распорки на крылья поставил из 1мм угля по две палочки-все остальные из расщепленных пластин 0.5 по вертикали на 4 части. Накладки усиления из той-же пластины 0.5, только расщепленной по плоскости.
Шасси из прутка 1,5.
На элеронах и элеваторе усиления из 0,6.
Фюзеляж и крыло обтянуты рукавом для запекания, все остальное упаковочными пакетами.
Маленькое дополнение, листик той потолочки с которой я сейчас работаю 3 мм, весит 32 грамма.
Вот почему решил попробовать. При ударе о стену оба одинаково пострадают…
А пленку фирменную которая практически неичего не весит (1.5гр метр квадратный)-на эксперименты жалко.
Вот отработаю очередную самолетину-тогда и заделаю по максимуму.
Практически доделал самолетик.
Мотораму сделал из пластика 1,5 гр.
Для того, чтобы крепить разные моторы, буду подбирать. Пока остановился на этом.
Разместил оборудование.
Пробный полет без дополнительных крылышек выявил недостатки.
Передняя центровка-АКБ двиать некуда-значит нужно перенести рудер-элеваторные сервы дальше в хвост.
По управлению-изменить передаточное соотношение качалок-тоже переделаю.
Сделал крылышки-обтянутые мусорным пакетом.
Пробовал снимать камерой закрепленной на каске-гиморой и не полетать и не поснимать! Лучше попросить со стороны кокого нибудь
Ну… не знаю, как у Вас, у меня нормально получается третий год снимаю. Без проблем…
Доводили с Виктором свои самолеты.
Первый случай у меня когда самолет в воздухе сломал сам себя… Недостаточная прочность крыла и элерона…все прогнулось посредине. Укрепил углем 0.5-расщепленным по плоскости.
Нужно было крыло окантовать по кругу и элерон по задней кромке.
Ладно… учту.
Доработал маленько первый карбоновый самолетик.
Отрезал мощную мотораму. Тяжелая и длинная.
Поставил новый мотор в 14 грамм, переделал навеску элеватора, его клинило и угол отклонения был маленький. Еще бы винтик полегче, этот 6 гр весит.
Посмотрю чего нового полет покажет.
Когда до второго карбонового руки дойдут не знаю. Чето потерял энтузиазм, но доделывать нужно…
Заложил новую птичку.В двух вариантах, из разного по весу пеноплатста.
Щас мы её постараемся сделать.
Сегодня окантовал расщепленными пластинками угля. Пусть сохнет, потом завешу сколько набрал на усилении и продолжу.
Приклейка карбонового усиления.
Вырезка.
Обтяжка планера.
Изготовил вырезку закруглений в окнах облегчения, из трубочки от антенны, с экстратором.
Быстренько собрали стенд для регистрации тяги.
Замеры таковы.
5 секунд–100гр
10 секунд-90гр
15 секунд-80гр
Это в торопях конечно уже уходили в следующий раз поточнее сделаем.
Делаю кабанчики на элероны.
Черчу размер на ватмане, заклеиваю скотчем,чтобы клей не прилип. Фиксирую карбоновые прутики,щепочки малярным скотчем капаю циакрина. Высыхает, осторожно отделяю от картинки. Втыкаю в пенопласт для удобства пользования. Проматываю распушенной келавровой ниткой, вот и готовы томагавки. Потом еще поверх узелков циакрином.
Устанавливаю усиление на элероны и элеватор. Втыкаю прутики из угля 0,6, вынимаю, капаю титаном опять вставляю в клей. Когда маленько подсохнет корректирую наклон палочек, чтобы сошлись в одной точке. Клей уже подсох и вязкий поэтому палочки сохраняют положение.
Приклеиваю одну к вертикальной опоре, на нее приклеивать другие уже легче.
Когда просохнет откусываю лишнее.
Чего по весу получилось на промежуточном этапе.
С удовольствием читаю твои темы, Олег. Эту - с интересом. Как по твоему, какой максимальный вес и размеры ещё совместимы с “комнатностью” модели? Как-то пришла мысль сделать jet на микроимпеллере. Грамм на 100 тяги. Может соберусь когда-нибудь.
Ну…в зале , стандартном, можно летать на самолете классической компоновки до 200гр.
Сам строил ДЖЕТы, у них рулевые поверхности не в струе винта и поэтому на малых скоростях они плохо управляются.
Если попробовать просто погонять по залу кругами, на относительно большой скорости…может получиться.
у них рулевые поверхности не в струе винта и поэтому на малых скоростях они плохо управляются.
Решаемо на плосколётах.
.
Вот тема.