Фан-флай "Электроманьяк"

afa14

делайте крыло на карбоновой трубе 8мм. лавсановые или бумажные пеналы в половинках крыла и фюзеляже

Alexandr_Khaustov

Илья, потрудись посмотреть, как делают другие, я же тебе уже кучу информации накидал. Константин, только для такого размаха 8мм перебор, думаю 6мм более чем достаточно, хотя если делать кирпичик тогда 8 мм самое то. В крылья вставляешь крючки, а потом на эти крючки одеваешь резинки. Такое соединение крыльев достаточно жесткое, но и при ударе ничего не выламывается.

Sederik:

И всё таки - сколько сосновых реечек в крыло - 1 или 2? реечка 8 на 3, длинной 1 метр.

Две, вверху и внизу крыла. Длину рейки подскажет само крыло, его длина. Я же выше кидал ссылку на видео, как чувак строит самолет, там крыло с рейками, правда не разъемное. Но как принцип пойдет.

Sederik:

А если крылья делать несъёмные - вклеивать, то места вклейки фанерой усиливать, или же потолочкой в пару слоёв?

Я за фанеру.

kompmen

может такой вариант как бюждетный?



так конечно интереснее

Pacifik

Доброе утро!
А у меня тут вопрос по питанию зародился на досуге для электроманьяка )))
Аккумулятор 3S. Напряжение у него 11.1В.
А напряжение питания рулевых машинок Hextronik HXT500 - 4.8В как собственно и приёмника, я так понимаю…
Вопрос: не сгорит ли приёмник вместе с машинками? (видимо регулятор как-то понижает напряжение?)

cross_tver
Pacifik:

(видимо регулятор как-то понижает напряжение?)

Именно так оно и есть! Регулятор не только регулирует вращение мотора, но и питает приемник, от которого в свою очередь питается и все, что к нему подключено. Если обратить внимание на общую схему подключения всей электроники на большинстве электролетов, то видно, что питание с батарейки напрямую идет только на регулятор.

guktu
kompmen:

может такой вариант как бюждетный

Еще металлического уголка не хватает😁

Alexm12
Pacifik:

видимо регулятор как-то понижает напряжение?

Видимо некоторые регуляторы содержат в себе так называемый БЕК (battery ellimination circuit - ограничитель напряжения батареи). Это устройство и питает приемник и всю периферию к нему подсоединенную электричеством определенного напряжения и тока декларированными в руководстве к регулятору.

Sederik
Alexandr_Khaustov:

В крылья вставляешь крючки, а потом на эти крючки одеваешь резинки.

А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.
Skywing 39-Inch EPP SBach-342 - посмотрел инструкцию по сборке, но не понял как крылья собственно крепятся.
Извиняюсь за свою глупость.

Alexandr_Khaustov
Sederik:

посмотрел инструкцию по сборке, но не понял как крылья собственно крепятся

Я же говорю, зайди на РСгрупс, там есть фотки развотрушенного амолета. Смотреть лучше MXS, по нему больше фоток и ве танет ясно.

Alexandr_Khaustov
Sederik:

А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.

Вот тут. На крючки одевают резинки.

AlexGold

У меня был супер зум, могу сказать что этот самолет будет веселее. Двигатель 2208 пойдет. Лучше поставить легче, если не будет хватать тяги - тогда пробовать более тяжелый. Но вообще 2209 - идеально.

Alexandr_Khaustov

А я сейчас подумываю взять такой мотор Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner (не реклама) и аккумуляторы на 1000, из-за того что самолет получился тяжелее чем хотел, а с винтом 10x4.7 тяга 900г и кушает 18А, явный перебор. А так с Алексеем согласен Turnigy 2209 28TURN 1050KV самый оптимальный вариант, цена/качества, правда есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме. Самолет цел.

А в ветер лучше летать с каким винтом(мотор 2209)?

cross_tver
Alexandr_Khaustov:

есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме.

Очень рекомендую фиксатор резьбы - циакрин, совсем чуть-чуть, можно даже не на резьбу, а под шляпку. Последнее время частенько так делаю, ибо тоже были случаи “самовывертывания” ) Автомобильный фиксатор - тот же циакрин, только с добавками какими то, не так быстро встает и его можно побольше на резьбы мазать, откручивается легче.

Alexandr_Khaustov
cross_tver:

фиксатор резьбы - циакрин

После первой морковки сделал именно так. Но не помогло! Сейчас зафиксировал на эпоксидку, а сверху прошелся еще термоклеем. Теперь все держится, даже после жестких посадок.
Для полетов в ветер винт 10x4.7 пойдет?

Про винт нашел, отбой!

saaas
Alexandr_Khaustov:

есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме. Самолет цел.

Полнейший гон! 😁
ТАКОЙ вибрации из-за подшипников никогда не будет. Ищите вибрацию в другом месте.

AlexGold

Согласен, скорее дело не в подшипниках, а в кривой цанге или плохо отбалансированном винте. У меня вибраций никаких нет. И от них надо стараться избавляться не только чтобы ничего не откручивалось. От вибраций теряется мощность и при перегазовках отклик ухудшается - висеть сложнее.
Винт для ветра да и вообще для всего 10х4.7 самый оптимальный. В принципе, в слабый ветер можно 10х3.8 использовать, но последнее время он мне меньше нравится.

Andry_M

Скажите, для размаха 800 какой мах размер крыла с элероном (хорда) в корне? И Положение ЦТ. Чёт по 2 чертежам у меня выходит разный размер. 😵

Andry_M

Поставлю вопрос иначе:
ЦТ от 80 до 100мм. 100мм предел? Дальше пробовали двигать? Есть смысл? Ножик становится плохой, а с остальным как?

И по размеру корневой хорды…

Salmon
cross_tver:

Очень рекомендую фиксатор резьбы - циакрин, совсем чуть-чуть, можно даже не на резьбу, а под шляпку. Последнее время частенько так делаю, ибо тоже были случаи “самовывертывания” ) Автомобильный фиксатор - тот же циакрин, только с добавками какими то, не так быстро встает и его можно побольше на резьбы мазать, откручивается легче.

Немного о фиксаторах резьбы,в английском варианте-локтэйт.Пользуюсь ими по работе,да,на основе цианакрилата,но оооочень дальние родственники по свойствам.Бывает трех цветов-синий,красный,зеленый.Синий-аналог гровера,препятствует отворачиванию,но при необходимости откручивается с усилием ключем.Красный-для деталей не подлежащих разборке,но при необходимости,нагрев до 250 градусов со скрипом откручивается.Зеленый-одноразового применения,раскрутить нельзя(со слов американцев).Все требуют тщательного обезжиривания,капля наносится в отверстие,а не на стержень,применяется также для фиксации штифтов.

AlexGold
Andry_M:

Поставлю вопрос иначе:
ЦТ от 80 до 100мм. 100мм предел? Дальше пробовали двигать? Есть смысл? Ножик становится плохой, а с остальным как?

И по размеру корневой хорды…

288 по внутреннему краю элерона.

ЦТ двигал строго на глаз, так что не могу сказать, делал больше 10 или нет. То что делал более заднюю чем надо - это точно. Тогда самолет не летит прямо - всё время надо поддерживать элеватором. Висит практически сам. Нож в этом случае очень не стабилен.