Фан-флай "Электроманьяк"
Да я бы сделал в ориинальном размахе, но вот электроника и электрика у меня для него гиганско тяжёлая. Хвост будет усилен сосновыми же реечками, с трупика уже убиенного самолёта. Крыло из двух половин, по вот как их жёстко закрепить всё думаю, и при этом не слишком усложнить конструкцию.
А если крылья делать несъёмные - вклеивать, то места вклейки фанерой усиливать, или же потолочкой в пару слоёв?
И всё таки - сколько сосновых реечек в крыло - 1 или 2? реечка 8 на 3, длинной 1 метр.
делайте крыло на карбоновой трубе 8мм. лавсановые или бумажные пеналы в половинках крыла и фюзеляже
Илья, потрудись посмотреть, как делают другие, я же тебе уже кучу информации накидал. Константин, только для такого размаха 8мм перебор, думаю 6мм более чем достаточно, хотя если делать кирпичик тогда 8 мм самое то. В крылья вставляешь крючки, а потом на эти крючки одеваешь резинки. Такое соединение крыльев достаточно жесткое, но и при ударе ничего не выламывается.
И всё таки - сколько сосновых реечек в крыло - 1 или 2? реечка 8 на 3, длинной 1 метр.
Две, вверху и внизу крыла. Длину рейки подскажет само крыло, его длина. Я же выше кидал ссылку на видео, как чувак строит самолет, там крыло с рейками, правда не разъемное. Но как принцип пойдет.
А если крылья делать несъёмные - вклеивать, то места вклейки фанерой усиливать, или же потолочкой в пару слоёв?
Я за фанеру.
может такой вариант как бюждетный?
так конечно интереснее
Доброе утро!
А у меня тут вопрос по питанию зародился на досуге для электроманьяка )))
Аккумулятор 3S. Напряжение у него 11.1В.
А напряжение питания рулевых машинок Hextronik HXT500 - 4.8В как собственно и приёмника, я так понимаю…
Вопрос: не сгорит ли приёмник вместе с машинками? (видимо регулятор как-то понижает напряжение?)
(видимо регулятор как-то понижает напряжение?)
Именно так оно и есть! Регулятор не только регулирует вращение мотора, но и питает приемник, от которого в свою очередь питается и все, что к нему подключено. Если обратить внимание на общую схему подключения всей электроники на большинстве электролетов, то видно, что питание с батарейки напрямую идет только на регулятор.
может такой вариант как бюждетный
Еще металлического уголка не хватает😁
видимо регулятор как-то понижает напряжение?
Видимо некоторые регуляторы содержат в себе так называемый БЕК (battery ellimination circuit - ограничитель напряжения батареи). Это устройство и питает приемник и всю периферию к нему подсоединенную электричеством определенного напряжения и тока декларированными в руководстве к регулятору.
В крылья вставляешь крючки, а потом на эти крючки одеваешь резинки.
А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.
Skywing 39-Inch EPP SBach-342 - посмотрел инструкцию по сборке, но не понял как крылья собственно крепятся.
Извиняюсь за свою глупость.
посмотрел инструкцию по сборке, но не понял как крылья собственно крепятся
Я же говорю, зайди на РСгрупс, там есть фотки развотрушенного амолета. Смотреть лучше MXS, по нему больше фоток и ве танет ясно.
cross_tver, Alexm12, спс за инфо! 😉
А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.
Вот тут. На крючки одевают резинки.
У меня был супер зум, могу сказать что этот самолет будет веселее. Двигатель 2208 пойдет. Лучше поставить легче, если не будет хватать тяги - тогда пробовать более тяжелый. Но вообще 2209 - идеально.
А я сейчас подумываю взять такой мотор Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner (не реклама) и аккумуляторы на 1000, из-за того что самолет получился тяжелее чем хотел, а с винтом 10x4.7 тяга 900г и кушает 18А, явный перебор. А так с Алексеем согласен Turnigy 2209 28TURN 1050KV самый оптимальный вариант, цена/качества, правда есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме. Самолет цел.
А в ветер лучше летать с каким винтом(мотор 2209)?
есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме.
Очень рекомендую фиксатор резьбы - циакрин, совсем чуть-чуть, можно даже не на резьбу, а под шляпку. Последнее время частенько так делаю, ибо тоже были случаи “самовывертывания” ) Автомобильный фиксатор - тот же циакрин, только с добавками какими то, не так быстро встает и его можно побольше на резьбы мазать, откручивается легче.
фиксатор резьбы - циакрин
После первой морковки сделал именно так. Но не помогло! Сейчас зафиксировал на эпоксидку, а сверху прошелся еще термоклеем. Теперь все держится, даже после жестких посадок.
Для полетов в ветер винт 10x4.7 пойдет?
Про винт нашел, отбой!
есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме. Самолет цел.
Полнейший гон! 😁
ТАКОЙ вибрации из-за подшипников никогда не будет. Ищите вибрацию в другом месте.
Согласен, скорее дело не в подшипниках, а в кривой цанге или плохо отбалансированном винте. У меня вибраций никаких нет. И от них надо стараться избавляться не только чтобы ничего не откручивалось. От вибраций теряется мощность и при перегазовках отклик ухудшается - висеть сложнее.
Винт для ветра да и вообще для всего 10х4.7 самый оптимальный. В принципе, в слабый ветер можно 10х3.8 использовать, но последнее время он мне меньше нравится.
Скажите, для размаха 800 какой мах размер крыла с элероном (хорда) в корне? И Положение ЦТ. Чёт по 2 чертежам у меня выходит разный размер. 😵
Поставлю вопрос иначе:
ЦТ от 80 до 100мм. 100мм предел? Дальше пробовали двигать? Есть смысл? Ножик становится плохой, а с остальным как?
И по размеру корневой хорды…
Очень рекомендую фиксатор резьбы - циакрин, совсем чуть-чуть, можно даже не на резьбу, а под шляпку. Последнее время частенько так делаю, ибо тоже были случаи “самовывертывания” ) Автомобильный фиксатор - тот же циакрин, только с добавками какими то, не так быстро встает и его можно побольше на резьбы мазать, откручивается легче.
Немного о фиксаторах резьбы,в английском варианте-локтэйт.Пользуюсь ими по работе,да,на основе цианакрилата,но оооочень дальние родственники по свойствам.Бывает трех цветов-синий,красный,зеленый.Синий-аналог гровера,препятствует отворачиванию,но при необходимости откручивается с усилием ключем.Красный-для деталей не подлежащих разборке,но при необходимости,нагрев до 250 градусов со скрипом откручивается.Зеленый-одноразового применения,раскрутить нельзя(со слов американцев).Все требуют тщательного обезжиривания,капля наносится в отверстие,а не на стержень,применяется также для фиксации штифтов.