Су-29 по технологии телинка от PSN152
Игорь,вам подойдёт такой вариант?
Чет прозевал пост, ну если не поздно, конечно пойдет, веса это практически не прибавит, а вот перфоманса добавит наверняка,
Остановился на выборе мотора.
В принципе все подходят, я тоже за аэродрайв, поскольку известно качество, но он на втором месте, на первое я бы поставил Park 480-1050 с пропом 11х4.7, а вообще у меня сейчас симбиоз Сбаха и Снайпера весом 660г отлично вштыривает на Park 450-1050 с пропом 10х4.7, и я думаю сперва поставить его для проверки, могут быть конечно проблемы с центровкой, но для пенолета это не критично.
какой был первый и чем вызвана потребность второго?
До этого был Wing Dragon RTF от ArtTech. А почему собственно был, он и есть. Всю родную начинку на нем уже заменил. Из родного остались только корпус и крылья. Но мне на нем уже скучновато летать стало. Начал выпендриваться, петли, бочки, инверт, но он не предназначен для этого. Вот и хочу для этих целей Су-29. А на дракона поставлю камеру. В общем выбор уже сделан. Заказ Сергей Николаевичу уже разместил. Так что будем осваивать! 😃
на первое я бы поставил Park 480-1050
Нашел только такой Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020kv. На eCalc он показывает меньшую тягу. Или есть еще какой то Park480?
Нашел только такой
Да, этот, а сравнивали с аэродрайвом, КВ 1300 великовато для пропа 10х4.7 ток будет большой а полетное время маленькое, для этого пропа в пределах 1000кв нужно.
Вроде висит, на хариере ползает, но постоянно машет крыльями при хариере и срывной какой то, площади б ему добавить… не влетался одним словом, крутится по элеронам бешенно, на этом и зарулился, да ещё ветерком поддуло.
Вот именно МАШЕТ КРЫЛЬЯМИ. Сильно расстроен. Один раз пролетел в хариере метров 30 совершенно не трогая стики при этом переваливаясь скрыло на крыло градусов на 25-30. И главное не падает. Вес 810 грамм с аккумулятором 2200 и шасси (55 грамм). Менял центровку в пределах 12-14 см. Снимал шасси. Летал с аккумулятором 1000 для снижения веса до примерно 750гр. Чуть лучше , но не то. Опыта маловато, летал только на ультроне и слойке. Куда копать дальше. Помогите. Очень нравиться модель. Для классического пилотажа нормально, но хотелось научиться 3Д. Многие летают и нормально.
Сделайте отключаемый микс РВ-элероны чтобы при полном отклонении РВ вверх элероны тоже отклонялись вверх градусов на 10-15. Мне помогло.
Алексей,скакжите честно-летали в марьинском парке? Это далеко не спокойная площадка.Там роза ветров…короче постоянный майдан.Нельзя сделать выводы по аэродинамике спокойного воздуха.
Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.Насади крылья на швабру-пилотаж будет такой же.Фюзеляж совершенно ни при чём.Предлагаю эксперимент.А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.
Есть задумка,начать вырезку крыльев сегментного типа,до 3-5 метрового размаха.Для моделей аэродромного применения.В прошлом ,образцы уехали в Черкесск.ЛА с этими крыльями +камера видеомониторинга летает по сей день в составе погранвойск ЮАО.РФ.Нареканий нет.И сносу этим крылья тоже нет.Пора думать о серьёзном…
А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.
В приципе будет… А на самом деле совсем не одинаково из за расположения крыла 😉 Я за то люблю ЭДЖ, что у него крыло из всех (вышеупомянутых) пилотаг самое высокорасполеженное. Мне как относительно новичку в пилотаже это намного удобнее… Я в принципе и на СУшке ЦТ вниз сместил, оно как то попроще вышло 😃
Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.
Тут где то есть тема про профили крыла: “толстый и тонкий”, так там почти до драки доходит… Главное, что бы сюда не набежали 😃
ИМХО, на моделях не столь значимы тонкости профиля, сколько установочные углы. А уж контур фюзеляжа, если говорить о моделях типа нашей СУшки - лишь бы плоскость была…
Я за то люблю ЭДЖ, что у него крыло из всех (вышеупомянутых) пилотаг самое высокорасполеженное
и нулевая стреловидность.Скорость не любит.
и нулевая стреловидность.Скорость не любит.
Ну это, Сергей, как сказать…
Категорически поддерживаю! Я тоже думал, что он медленный будет, когда заказывал свой бальзовый… Когда первый раз взлетел, я аж охренел от скоростей на которых он летает 😃 Он конечно и медленно может летать, благо площадь крыла большая.
Категорически поддерживаю! Я тоже думал, что он медленный будет, когда заказывал свой бальзовый… Когда первый раз взлетел, я аж охренел от скоростей на которых он летает 😃 Он конечно и медленно может летать, благо площадь крыла большая.
Я извиняюсь что влез в ваши дебаты, у меня вопрос, это кто так летает ??? Летает зачетно, еще бы добавить красоты между переходами от фигур, было бы супер.
My name is James W, but my name on all the forums is Wamsy
Виноват.я грешил на стреловидность.У яка и сушки -трапеция.у Эджа треугольник.
ее надо самому вырезать.
Вырез под стабилизатор в зависимости от его толщины, вырезы под машинки соответственно по их размерам.
Понял. Оставлено место для творчества! 😃 Спасибо за разъяснения, вот только машинки у меня третью неделю болтаются где-то между Сингапуром и Москвой…
Я задам еще пару глупых вопросов? Думаю другим новичкам это тоже должно быть интересно.
Чем и как делать надрез (канавку) для руля высоты и направления?
Чем и как делать надрез (канавку) для руля высоты и направления?
Ножом канцелярским аккуратненько. Можно просто разрезать, сделать скосы и на майларовые петли повесить, можно и на любые другие, но с ними муторней будет. Но первый вариант, если все ровно и аккуратно предпочтительней.
Чем и как делать надрез (канавку) для руля высоты и направления?
Лучше рули отрезать и навесить на петли.
