Су-29 по технологии телинка от PSN152

kinshas
Дракон:

Нашел только такой

Да, этот, а сравнивали с аэродрайвом, КВ 1300 великовато для пропа 10х4.7 ток будет большой а полетное время маленькое, для этого пропа в пределах 1000кв нужно.

berkutyura
Moonlight_Dreamer:

Вроде висит, на хариере ползает, но постоянно машет крыльями при хариере и срывной какой то, площади б ему добавить… не влетался одним словом, крутится по элеронам бешенно, на этом и зарулился, да ещё ветерком поддуло.

Вот именно МАШЕТ КРЫЛЬЯМИ. Сильно расстроен. Один раз пролетел в хариере метров 30 совершенно не трогая стики при этом переваливаясь скрыло на крыло градусов на 25-30. И главное не падает. Вес 810 грамм с аккумулятором 2200 и шасси (55 грамм). Менял центровку в пределах 12-14 см. Снимал шасси. Летал с аккумулятором 1000 для снижения веса до примерно 750гр. Чуть лучше , но не то. Опыта маловато, летал только на ультроне и слойке. Куда копать дальше. Помогите. Очень нравиться модель. Для классического пилотажа нормально, но хотелось научиться 3Д. Многие летают и нормально.

gennadi16

Сделайте отключаемый микс РВ-элероны чтобы при полном отклонении РВ вверх элероны тоже отклонялись вверх градусов на 10-15. Мне помогло.

13 days later
floger

Лежали заготовки себе спокойно. Сергей ( LETUN10 ) получил травму и сидя дома, коротая время одной рукой собрал самолётик. Самолёт вышел хороший. Собирал три дня.

Сегодня он его облетал.

psn151

Алексей,скакжите честно-летали в марьинском парке? Это далеко не спокойная площадка.Там роза ветров…короче постоянный майдан.Нельзя сделать выводы по аэродинамике спокойного воздуха.
Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.Насади крылья на швабру-пилотаж будет такой же.Фюзеляж совершенно ни при чём.Предлагаю эксперимент.А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.

Есть задумка,начать вырезку крыльев сегментного типа,до 3-5 метрового размаха.Для моделей аэродромного применения.В прошлом ,образцы уехали в Черкесск.ЛА с этими крыльями +камера видеомониторинга летает по сей день в составе погранвойск ЮАО.РФ.Нареканий нет.И сносу этим крылья тоже нет.Пора думать о серьёзном…

cross_tver
psn151:

А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.

В приципе будет… А на самом деле совсем не одинаково из за расположения крыла 😉 Я за то люблю ЭДЖ, что у него крыло из всех (вышеупомянутых) пилотаг самое высокорасполеженное. Мне как относительно новичку в пилотаже это намного удобнее… Я в принципе и на СУшке ЦТ вниз сместил, оно как то попроще вышло 😃

psn151:

Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.

Тут где то есть тема про профили крыла: “толстый и тонкий”, так там почти до драки доходит… Главное, что бы сюда не набежали 😃
ИМХО, на моделях не столь значимы тонкости профиля, сколько установочные углы. А уж контур фюзеляжа, если говорить о моделях типа нашей СУшки - лишь бы плоскость была…

psn151
cross_tver:

Я за то люблю ЭДЖ, что у него крыло из всех (вышеупомянутых) пилотаг самое высокорасполеженное

и нулевая стреловидность.Скорость не любит.

cross_tver
psn151:

и нулевая стреловидность.Скорость не любит.

Moonlight_Dreamer:

Ну это, Сергей, как сказать…

Категорически поддерживаю! Я тоже думал, что он медленный будет, когда заказывал свой бальзовый… Когда первый раз взлетел, я аж охренел от скоростей на которых он летает 😃 Он конечно и медленно может летать, благо площадь крыла большая.

Ильхам
cross_tver:

Категорически поддерживаю! Я тоже думал, что он медленный будет, когда заказывал свой бальзовый… Когда первый раз взлетел, я аж охренел от скоростей на которых он летает 😃 Он конечно и медленно может летать, благо площадь крыла большая.

Я извиняюсь что влез в ваши дебаты, у меня вопрос, это кто так летает ??? Летает зачетно, еще бы добавить красоты между переходами от фигур, было бы супер.

psn151

Виноват.я грешил на стреловидность.У яка и сушки -трапеция.у Эджа треугольник.

15 days later
Дракон

Приступаю к сборке. Изучая инструкцию, обнаружил что у меня не хватает вот такой детальки. (отметил красной стрелкой).

Видимо она не была вырезана… Вот как у меня.

У кого-нибудь есть возможность сфоткать ее под углом 90 градусов, а я уж подгоню и распечатаю.

cross_tver

Вырез под стабилизатор в зависимости от его толщины, вырезы под машинки соответственно по их размерам.

Дракон
cross_tver:

Вырез под стабилизатор в зависимости от его толщины, вырезы под машинки соответственно по их размерам.

Понял. Оставлено место для творчества! 😃 Спасибо за разъяснения, вот только машинки у меня третью неделю болтаются где-то между Сингапуром и Москвой…

Дракон

Я задам еще пару глупых вопросов? Думаю другим новичкам это тоже должно быть интересно.
Чем и как делать надрез (канавку) для руля высоты и направления?

cross_tver
Дракон:

Чем и как делать надрез (канавку) для руля высоты и направления?

Ножом канцелярским аккуратненько. Можно просто разрезать, сделать скосы и на майларовые петли повесить, можно и на любые другие, но с ними муторней будет. Но первый вариант, если все ровно и аккуратно предпочтительней.

Alexander53
Дракон:

Чем и как делать надрез (канавку) для руля высоты и направления?

Лучше рули отрезать и навесить на петли.

psn151
Alexander53:

Лучше рули отрезать и

Да,наверное лучше,сразу разрезные.Надо изменить файл детали.

cross_tver
psn151:

Да,наверное лучше,сразу разрезные.Надо изменить файл детали.

Сергей, а нельзя канавки на хвостовых рулях сразу на станке прорезать, как на элеронах? Так по крайней мере меньше трудностей и вопросов будет 😃