Су-29 по технологии телинка от PSN152

kinshas
Дракон:

Нашел только такой

Да, этот, а сравнивали с аэродрайвом, КВ 1300 великовато для пропа 10х4.7 ток будет большой а полетное время маленькое, для этого пропа в пределах 1000кв нужно.

berkutyura
Moonlight_Dreamer:

Вроде висит, на хариере ползает, но постоянно машет крыльями при хариере и срывной какой то, площади б ему добавить… не влетался одним словом, крутится по элеронам бешенно, на этом и зарулился, да ещё ветерком поддуло.

Вот именно МАШЕТ КРЫЛЬЯМИ. Сильно расстроен. Один раз пролетел в хариере метров 30 совершенно не трогая стики при этом переваливаясь скрыло на крыло градусов на 25-30. И главное не падает. Вес 810 грамм с аккумулятором 2200 и шасси (55 грамм). Менял центровку в пределах 12-14 см. Снимал шасси. Летал с аккумулятором 1000 для снижения веса до примерно 750гр. Чуть лучше , но не то. Опыта маловато, летал только на ультроне и слойке. Куда копать дальше. Помогите. Очень нравиться модель. Для классического пилотажа нормально, но хотелось научиться 3Д. Многие летают и нормально.

gennadi16

Сделайте отключаемый микс РВ-элероны чтобы при полном отклонении РВ вверх элероны тоже отклонялись вверх градусов на 10-15. Мне помогло.

13 days later
floger

Лежали заготовки себе спокойно. Сергей ( LETUN10 ) получил травму и сидя дома, коротая время одной рукой собрал самолётик. Самолёт вышел хороший. Собирал три дня.

Сегодня он его облетал.

psn151

Алексей,скакжите честно-летали в марьинском парке? Это далеко не спокойная площадка.Там роза ветров…короче постоянный майдан.Нельзя сделать выводы по аэродинамике спокойного воздуха.
Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.Насади крылья на швабру-пилотаж будет такой же.Фюзеляж совершенно ни при чём.Предлагаю эксперимент.А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.