Как я "красил" клон MalibuF3P
ПРО покраску скотча. Провел исследование на эту тему. Три полосы скотча,коричневый упаковочный, прозрачный,оранжевый.Наклеены на потолочку. Верхняя полоса без обработки,средняя потерто шкуркой,нижняя полоса покрыта праймером для пластика поверху покрашена.Красил черной базой для автомобилей растворитель 650. После окраски скоблил пилкой по металлу-вот результат.
Вот маленько помалевал прямо по потолочке. Извиняюсь-не сильно старался.
Вот доказательство-потолочка не разъедается нитрой и по скотчу можно красить.
Вот покрасил еще один самолетик-тоже базой автомобильной.Трафаретов не делал, поскольку он уже был в сборе и выежываться не хотелось.В этом варианте нанесено довольно много краски-ничего не растворилось.Растворитель 650 он более “медленный”-дольше сохнет.Если применять более “быстрый” растворитель-до поверхности долетает только красочная пыль-которая плохо сцепляется с поверхностью и дает матовый оттенок.И вообще быстро слишком сохнет-неудобно в работе. Если применять ацетон-разъедает потолочку-его применяю только для промывки аэрографа.
Вот покрасил еще один самолетик
Тааак, все, делаю компресор.
Чего делать-ломайте холодильник на кухне.
gallery.rumodelism.com/gallery/img37/m740.shtml
wmbizness.at.ua/forum/92-126-1
www.avsim.su/forum/topic/…/page__st__40
www.unrealtech.ru/topic/…/page__st__50
ломайте холодильник на кухне.
Да у меня уже лежит подготовленный, именно такой как в статье. Хочу разместить его в корпусе от компютора. Но крепление у него не очень. Пружины будут способствовать его калатанию по корпусу. Думаю лучше найти более новый вариант типа горшка. Там крепление внизу на резинках.
К стати холодильный компрессор хорошо подходит для создания вакуума.Мои знакомые судомоделисты подключают его в вакуумным мешкам для выклейки корок корпусов лодок.
go.mail.ru/search?q=компрессор+для+аэрографа&fr=ff…
холодильный компрессор хорошо подходит для создания вакуума
Я хочу сделать два в одном. И для давления и для вакуума . С автоматическим включением и выключением.
В корпус толкать горшок кмпрессора не стоит он будет нагреваться при работе его нужно охлаждать.
Можно применять и аэрограф двойного действия с холодильным компрессором. Подключаем через ресивер из бутылки от пепси-вот только раньше у меня был сделан простой клапан который выпускал лишнее давление-при закрытии подачи воздуха на аэрографе. Настолько простой “пердунчик”.что не могу вспомнить как я его сделал.Опух уже весь день вспоминаю.Заклинило…
Олег, спасибо что напомнили. Обещал отписать, и замолчал. За что прошу прошения перед публикой 😃
Кроме пилотажки еще красил две полукопии Мустангов. Первый - побольше, раскрашен под “Miss America”.
За основу взял вот такую схему:
Ну и готовый самолет. Фото покраски не делал. Окраска автоэмалями. Белая основа, потом маскировка малярным скотчем. Все цифры и логотип “Мисс Америка” вырезаны на плоттере из самоклейки для стекла. У нее клеящий слой более “щадящий”, чем у Оракала
И маленький Мустанг. Самолет строил семиклассник, я только красил.
Перед покраской:
Технологии все те же. Автоэмали, трафареты из самоклейки. Перед краской самолег покрыт 2К грунтом
И фото готового:
Если возникнут какие-либо вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу и добавлю
Продолжаю тему покрасочных работ.Сегодня постараюсь рассказать о о сложных трафаретах. Подними я понимаю "наклеечные "-“масочные”-на каждый отдельный цвет, это маска которая наклеивается по контуру цветового пятна.Преимущества этого метода-очень четкая граница перехода цвета.Позволяет наносить рисунок на поверхности любой криволинейной сложности.Недостаток-медленное исполнение-приходится ждать просушки предыдущего слоя.Есть опасность отрыва низлежащего красочного слоя. Но любой метод не универсален-хорошие результаты дает смешение стилей.Самое сложное-это глядя на рисунок решить технологию его нанесения. И последовательность напыления цветов.
Обводить контур можно купив специальную узкую пленку, разрезав для этой цели обыкновенную изоленту,или малярный скоч-он правда плохо изгибается.Для гарантии “неотрыва” нижнего слоя.Нужно его “состарить”-сделать липкий слой не слишком липким.Я протираю кусок скотча о штаны.В идеале чем тоньше материал трафарета тем меньше ступенька в толщине краски в переходе цвета. За этим нужно следить-не лить много краски по краю.
Я не верю с повность края малярного скотча и поэтому часто отрезаю край для получения идеальной линии.Широко использую для этих целей подложку от пленки ОРАКАЛ на нее скотч не прилипает сильно-она покрыта чем-то.И с неё нормально отклеивается.
Скотч стараюсь не таскать сильно по столу и храню в мешках-и все равно на край прилипает мусор и волоски.
Последнее фото это простой способ построения “непрямых” линий
Мой способ нанесения букв.Наклеиваю состаренный малярный скотч на подложку от оракали или на резатльный коврик-размечаю буквы-удаляю ненужный фон и наклеиваю сверху монтажный лист другого малярного скотча или кусок пленки для оклейки учебников.Это нужно для переноса букв на основу.Если они плохо отклеиваются нужно “помочь” ножичком.В этом случае лучше прозрачная пленка через неё видно куда приклеивать.
Переношу весь этот бутерброд на нужное место и отклеиваю “переносную” пленку. Лучше отгибать её на 180градусов и помогать ножиком. Кто работал с оракалом технология такая-же.
Мои наблюдения по поводу пульсации и сравнении толщины линии из импортного аэрографа и настроенного нашего-не вижу разницы.Когда писал эту статью то разбирал аэрограф потом собрал и настроил-до сих пор все нормально. Наш аэр труднее настраивать. Вот провел тесты.
В моем варианте нет ресивера. А неровность линии и так называемая пульсация -это ошибка в подборе густоты краски и давления. НО…уважаемые коллеги еще раз повторю мы не картины пишем, а красим самолеты…ето две большие разницы.
Вот моя очередная “ленивая” раскраска.
После окраски появился коварный оверспрей.Я просто протер весь самолет липкой салфеткой…
Две последние фото это я распылял чистый ацетон на потолочку. Или ацетон не ацетонистый или потолочка не потолочная-можно заметить только следы матовости.Ничего не растворилось-хотя налил от души.
По поводу картин. Вот пример моей первой работы аэрографом.Часы из крышки от ноутбука.Насупившийся котик.
В данной теме я пока рассматриваю только покраску потолочки.Плоских поверхностей.Потому-что не красил объемных самолетов из фанеры или композита.Будет возможность составлю фотоочет. А просто словами процесс довольно трудно описать.
Классный котяра!
Маленько про краску! Допустим нужно покрасить переход одного цвета-голубой- синий-темно синий. Начинать разбавление нужно с белого-не наоборот-эта самая распространенная ошибка. Береу белый цвет-примерно от половины нужного объема.Добавляю темно синий-до нужного оттенка-крашу. Отливаю маленько краски-вдруг исправить чего придется-опять добавляю темно синего. Крашу-отливаю. И так далее.Может отлитые порции краски и не пригодятся. Но ошибиться можно буквально на ровном месте. Потолочка дает очень хороший белый цвет и нужно его использовать. Допустим мне нужна красная звезда на темно зеленом фоне. Делаю трафарет -использую “негатив”. напыляю тонко желтый-как подложку-для усиления яркости.Потом красный.Закрываю звезду другой частью трафарета и заливаю фон темно зеленым. Ну допустим ошибся-уже покрашено зеленым.Нужно нейтрализовать-перекрыть зелень. Напыляю “серебрянку”-она перекрывает все-за счет металлического пигмента. Затем нужно увеличить яркость красного…напыляю тонко белый…тонко желтый…и заливаю красным.Есть ярко красная звезда. Для исправлений я часто использую серебрянку-она перекрывает любой цвет. Допустим капнул на светлый фон темный (не нужно смывать и скоблить каплю!!!)-закрываю серебрянкой-серебрянку нейтрализую белой и сверху основу.Вот такая теория цветовых перекрытий.Все эти перекрытия выполняю на “сухую”-подаю мало краски или с большого расстояния пылю. Это дает матовость которая дополнительно способствует перекрытию. А последний слой от души-не забываю промежуточную сушку слоев.
Вот покрасил еще один самолетик
Прикольный самолетик (из 39-го сообщения). А есть к нему чертежи?
это клон МАНТЫ-где то есть ссылочка найду - представлю
“Manta”.
Данная модель имеет размах 80.5см и длинну 87см масса при использовании рекомендованного производителем оборудования 120 грамм.
mamo-modelltechnik.com/…/manta-f3p3d-modell-cnc-ge…
Так и не вспомнил, как сделал “пердунчик” на сброс давления. Собственно его функция сбрасывать давление, когда в аэрографе двойного действия перекрывается подача воздуха. Можно конечно сделать ресивер и подключить выключатель. Но пока не могу найти-или не хочу-или лень бегать по городу в поисках-еще и деньги тратить. Данные придумки думаю, будут работать за счет упругости применяемого материала. Выйду на работу постараюсь реализовать. Пока нарисовал свои идеи.Верхние рисунки-на металл трубку с дыркой надевается шланг отрезанный наискосок-длиной участка “А”-регулируется давление срабатывания.Нижние рисунки-на ресивер с дыркой надевается резиновое кольцо-от напальчника или от резиновой перчатки.
Это один снимок-не монтаж-просто прочитал инструкцию к своему фотоаппарату до конца.😁