Как я "красил" клон MalibuF3P
Классный котяра!
Маленько про краску! Допустим нужно покрасить переход одного цвета-голубой- синий-темно синий. Начинать разбавление нужно с белого-не наоборот-эта самая распространенная ошибка. Береу белый цвет-примерно от половины нужного объема.Добавляю темно синий-до нужного оттенка-крашу. Отливаю маленько краски-вдруг исправить чего придется-опять добавляю темно синего. Крашу-отливаю. И так далее.Может отлитые порции краски и не пригодятся. Но ошибиться можно буквально на ровном месте. Потолочка дает очень хороший белый цвет и нужно его использовать. Допустим мне нужна красная звезда на темно зеленом фоне. Делаю трафарет -использую “негатив”. напыляю тонко желтый-как подложку-для усиления яркости.Потом красный.Закрываю звезду другой частью трафарета и заливаю фон темно зеленым. Ну допустим ошибся-уже покрашено зеленым.Нужно нейтрализовать-перекрыть зелень. Напыляю “серебрянку”-она перекрывает все-за счет металлического пигмента. Затем нужно увеличить яркость красного…напыляю тонко белый…тонко желтый…и заливаю красным.Есть ярко красная звезда. Для исправлений я часто использую серебрянку-она перекрывает любой цвет. Допустим капнул на светлый фон темный (не нужно смывать и скоблить каплю!!!)-закрываю серебрянкой-серебрянку нейтрализую белой и сверху основу.Вот такая теория цветовых перекрытий.Все эти перекрытия выполняю на “сухую”-подаю мало краски или с большого расстояния пылю. Это дает матовость которая дополнительно способствует перекрытию. А последний слой от души-не забываю промежуточную сушку слоев.
Вот покрасил еще один самолетик
Прикольный самолетик (из 39-го сообщения). А есть к нему чертежи?
это клон МАНТЫ-где то есть ссылочка найду - представлю
“Manta”.
Данная модель имеет размах 80.5см и длинну 87см масса при использовании рекомендованного производителем оборудования 120 грамм.
mamo-modelltechnik.com/…/manta-f3p3d-modell-cnc-ge…
Так и не вспомнил, как сделал “пердунчик” на сброс давления. Собственно его функция сбрасывать давление, когда в аэрографе двойного действия перекрывается подача воздуха. Можно конечно сделать ресивер и подключить выключатель. Но пока не могу найти-или не хочу-или лень бегать по городу в поисках-еще и деньги тратить. Данные придумки думаю, будут работать за счет упругости применяемого материала. Выйду на работу постараюсь реализовать. Пока нарисовал свои идеи.Верхние рисунки-на металл трубку с дыркой надевается шланг отрезанный наискосок-длиной участка “А”-регулируется давление срабатывания.Нижние рисунки-на ресивер с дыркой надевается резиновое кольцо-от напальчника или от резиновой перчатки.
Это один снимок-не монтаж-просто прочитал инструкцию к своему фотоаппарату до конца.😁
Изготовил клапан сброса давления.В трубочке дырочка (отверстие) дальше все как на рисунке. Работает нормально-движением шланга на отверстие можно подобрать момент срабатывания. Рекомендую размещать поближе к аэрографу-проще будет регулировать.
При использовании ресивера скачки давления будут меньше-но можно подобрать и клапаном. НО… тут та-же саморегулирующаяся система-аэрограф берет столько-сколько ему нужно-скока в дырку пролезает. По моему мнению не нужно городить включатель-отключатель и многое другое. Если заниматься процессом в промышленных масштабах-то смысл есть. А чисто “для себе”-маленько покрасить на балконе-само то. Понял, что многие кажущиеся большими проблемы имеют до смешного простые решения.
Запустил новый проект зальника и решил его раскрасить.Хороший повод показать некоторые нюансы. Рассказываю про четыре пункта подготовки к покраски. Где взять,как нарисовать,как изготовить трафарет и перенести его на плоскость. Буду буковки рисовать. В интернете много рисунков и шрифтов-можно найти рисунок, запомнить, вывести на экран в нужном масштабе и перевести на кальку карандашом. Я использую лавсановую кальку.Карандаш применяю потверже-не давить сильно-можно монитор повредить. Можно использовать пластиковые линейки прозрачные. Что бы было удобнее работать положить монитор на стол горизонтально. Найдя в интернете понравившийся шрифт набираю слово по буквам. Перевожу на кальку прямо с экрана. Могу и просто сам нарисовать.
Найдя подходящий рисунок его можно сфотографировать и загрузить снимок в комп. Использую кальку для расширения возможностей корректировки изображения, можно стереть перенести на другую кальку подвигать буквы по месту.
Теперь с кальки нужно перенести изображение на трафарет. Переворачиваю рисунок на изнанку и обвожу все линии более мягким карандашем-это будет переводка. Беру подложку от оракала накладываю кальку прямой стороной и обвожу линии еще раз. Чем нибудь твердым Я использую шариковую ручку с пустым стержнем. На подложке остаются карандашные оттиски шрифта. Наклеиваю сверху широкий малярный скотч и вырезаю трафарет. Можно сделать перевод рисунка и прямо на скотч.Как я уже говорил плохо прилипает на подложку-значит легко отделяется.
Наклеиваю сверху переносной-монтажный скотч и отделяю трафарет от подложки. Переношу на крыло и приклеваю. Теперь нужно отделить монтажную планку -перегибаю её на 180 град и потихоньку тяну. Все-трафарет на нужном месте.
Подготовленный самолетик. Не успел сегодня -только в понедельник.
Нарезал еще пенопластовых мазок и наклеил полоски для разделения цветов. Полоски приклеиваю по месту, а кончики перехлесту нужно подрезать прям на месте. Не режте по пенопласту!!! Отклеиваю кончик полоски подкладываю прозрачную пленку и по ней отрезаю ножиком. Убираю пленку и приклеиваю отрезанный кончик скотча на место.
Почему я предлагаю столь сложный способ переноса трафарета. Можно наклеить на крыло и вырезать прямо на месте-нет нельзя!!При этом неизбежно повредите нижние слои краски или основу и при снятии трафарета эта подрезка оторвется вместе с краской. Невозможно прорезать только материал трафарета. Последнее фото показываю как можно убрать грязь-промокнуть липкой частью скотча.
Изготовил клапан сброса давления.В трубочке дырочка (отверстие) дальше все как на рисунке. Работает нормально-движением шланга на отверстие можно подобрать момент срабатывания. Рекомендую размещать поближе к аэрографу-проще будет регулировать.
Аэрография.Тест клапана сброса давления.
При использовании ресивера скачки давления будут меньше-но можно подобрать и клапаном. НО… тут та-же саморегулирующаяся система-аэрограф берет столько-сколько ему нужно-скока в дырку пролезает. По моему мнению не нужно городить включатель-отключатель и многое другое. Если заниматься процессом в промышленных масштабах-то смысл есть. А чисто “для себе”-маленько покрасить на балконе-само то. Понял, что многие кажущиеся большими проблемы имеют до смешного простые решения.
кудато видео подевалось вставил еще раз
Миновал первый подготовительный этап-теперь спустя 5 дней начинаю красить. Развожу краску, как говорил от белого, добавляю синий. Встряхивая бутылочки закрываю горлышко пенопластом, разбавляю и трясу на затычке видно изменение цвета. Шланг от компрессора наматываю на руку иногда вешаю на шею, чтобы не мешал и не зацеплялся. Некоторые детали приклеиваю на скотч приклеенный липкой стороной наружу.
Тонкость работы с водными красками в том, что они существенно дольше сохнут. И при переливе краски мгновенно собираются капли, которые потом трудно перекрыть. Меньшая укрывистость вынуждает наносить 4-5 слоев там где нитрой можно было покрасит на 2 раза. Процесс таков первый слой наношу “насухую” с большого расстояния (20-30см) и при минимальной подаче краски и более густой раствор ( можно побольше спирта налить в раствор). Задача зацепиться за поверхность и не дать собраться каплям. Последуюшие слои будет проще наносить поскольку предыдущий слой будет впитывать воду.Все переходы цветов можно закрыть масками-но лень покоя не дает-я закрываю полосками потолочки и крашу до середины и переношу маску на другую сторону , чтобы не допустить оверспрея на другом цвете.
Когда все поверхности подготовлены делаю по конвееру-пока одно сохнет дую другое и так по кругу. Важно смотреть куда дует аэрограф-чтобы красочная пыль не осаждалась там, где не нужно. Нужно закрыть маской поверхность вокруг букв-но… ставлю аэрограф на минимальную подачу краски (это регулятор в конце ручки) и задуваю аккуратненько держа его вертикально. Чтобы не дрожало держу руку с аэрографом другой рукой. Трафареты нужно снимать минут через пять, как исчезнет водяной глянец. Тянуть нужно вдоль линии, а не поперек.
На последнем фото показано как я держу аэрограф. Точность не повредит. Это как надпись в туалете у писсуара-" не льсти себе-подойди поближе" Ну и по срокам подготовка, рисунок, трафарет, наклейка 8-10 часов, задувка цветом тоже 8-10 часов.
Маленькое уточнение-я не знаю что означает это слово. Иероглиф это перевернутый знак фирмы АКАЙ.😛
Трудно покрасить ровно большие площади соплом на 0,3. В моем случае их было много. Нужно применять 0,4-0,5. Но мой компрессор такие большие дырки не тянет. Если красить полосками 2-4см шириной то нормально будет.В некоторых случаях при снятии трафарета подрывало линию краски. Торопился и забыл протереть плоскости водно-спиртовым раствором.
Решил, пора украсить себя. Сделаю трафарет на маечку. Все ручками делаю, как привык. Нахожу в интернете эмблему перевожу на бумажку с дисплея. Выбрал синенькую картинку-благо что краска еще осталась от самолета Натираю обратную сторону мягким карандашом, с рисунка перевожу на трафарет-по цветам-вырезаю из толстой бумаги или тонкого картона грамм 250-280. Внутрь маечки засовываю пенопласт и прикалываю трафарет булавочками с ушком. Булавочек желательно побольше-чтобы не поддувало краску. Пылю краской для ткани,слежу чтобы капитально промокло. Слежу за трафаретом, если сильно намок-прекращаю пылить и просушиваю тепловентилятором и дую следующий слой .Готово-вынимаю иголки и просушиваю-в соответствии с технологией покраски проглаживаю с изнанки утюгом без пара. Все теперь я красивый как самолет.
Еще маечку задул. Использовал импортный аэтограф двойного действия с моим клапаном сброса давления. Отрегулировал надвигом трубки на дырку давление сброса. Все нормально прошло.
При вынимании иголочек придерживаю трафарет. Иголки втыкаю наискосок-крест накрест-чтобы прижимали сильнее. Меленько не попал в синхронность-опять поторопился.
Маленько видео-наглядно видно как качается давление при работе. Второе видео-снял защитный колпачёк с иглы-чтобы поближе поднести к бумаге и порисовал тонкие линии. Неудобно одной рукой рисовать другой снимать. И где пульсация-о которой столько копий сломано.Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации. Вот. И не нужно городить ресивер, включатель, выключатель, баловство все это.
Очень хорошо получается. Мне нравится. У Вас художественный талант.
Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации
Т.е. импортный лучше?
Кому как-мне нравится и тот и этот-у каждого есть свои преимущества и недостатки. Поскольку сделал систему которая позволяет работать и импортным аппаратом. Опишу подробнее работу с импротным аэром, для равновесия. Поскольку белорусский уже описал.