Как я "красил" клон MalibuF3P

stalcer
Olegss:

Вот покрасил еще один самолетик

Прикольный самолетик (из 39-го сообщения). А есть к нему чертежи?

Olegss

это клон МАНТЫ-где то есть ссылочка найду - представлю

7 days later
Olegss

Так и не вспомнил, как сделал “пердунчик” на сброс давления. Собственно его функция сбрасывать давление, когда в аэрографе двойного действия перекрывается подача воздуха. Можно конечно сделать ресивер и подключить выключатель. Но пока не могу найти-или не хочу-или лень бегать по городу в поисках-еще и деньги тратить. Данные придумки думаю, будут работать за счет упругости применяемого материала. Выйду на работу постараюсь реализовать. Пока нарисовал свои идеи.Верхние рисунки-на металл трубку с дыркой надевается шланг отрезанный наискосок-длиной участка “А”-регулируется давление срабатывания.Нижние рисунки-на ресивер с дыркой надевается резиновое кольцо-от напальчника или от резиновой перчатки.

Это один снимок-не монтаж-просто прочитал инструкцию к своему фотоаппарату до конца.😁

Olegss

Еще одна маленькая модернизация промывочного бачка.Плескалась вода из дырок-вот надел трубочки, какие под руку подвернулись.Брызги ликвидированы.
В интернете нашел еще одну модернизацию-народ приделал старый фильтр от маски-теперь и запаха нет. Нескончаемые возможности для творчества.

Olegss

Изготовил клапан сброса давления.В трубочке дырочка (отверстие) дальше все как на рисунке. Работает нормально-движением шланга на отверстие можно подобрать момент срабатывания. Рекомендую размещать поближе к аэрографу-проще будет регулировать.

При использовании ресивера скачки давления будут меньше-но можно подобрать и клапаном. НО… тут та-же саморегулирующаяся система-аэрограф берет столько-сколько ему нужно-скока в дырку пролезает. По моему мнению не нужно городить включатель-отключатель и многое другое. Если заниматься процессом в промышленных масштабах-то смысл есть. А чисто “для себе”-маленько покрасить на балконе-само то. Понял, что многие кажущиеся большими проблемы имеют до смешного простые решения.

Olegss

Запустил новый проект зальника и решил его раскрасить.Хороший повод показать некоторые нюансы. Рассказываю про четыре пункта подготовки к покраски. Где взять,как нарисовать,как изготовить трафарет и перенести его на плоскость. Буду буковки рисовать. В интернете много рисунков и шрифтов-можно найти рисунок, запомнить, вывести на экран в нужном масштабе и перевести на кальку карандашом. Я использую лавсановую кальку.Карандаш применяю потверже-не давить сильно-можно монитор повредить. Можно использовать пластиковые линейки прозрачные. Что бы было удобнее работать положить монитор на стол горизонтально. Найдя в интернете понравившийся шрифт набираю слово по буквам. Перевожу на кальку прямо с экрана. Могу и просто сам нарисовать.

Найдя подходящий рисунок его можно сфотографировать и загрузить снимок в комп. Использую кальку для расширения возможностей корректировки изображения, можно стереть перенести на другую кальку подвигать буквы по месту.
Теперь с кальки нужно перенести изображение на трафарет. Переворачиваю рисунок на изнанку и обвожу все линии более мягким карандашем-это будет переводка. Беру подложку от оракала накладываю кальку прямой стороной и обвожу линии еще раз. Чем нибудь твердым Я использую шариковую ручку с пустым стержнем. На подложке остаются карандашные оттиски шрифта. Наклеиваю сверху широкий малярный скотч и вырезаю трафарет. Можно сделать перевод рисунка и прямо на скотч.Как я уже говорил плохо прилипает на подложку-значит легко отделяется.

Наклеиваю сверху переносной-монтажный скотч и отделяю трафарет от подложки. Переношу на крыло и приклеваю. Теперь нужно отделить монтажную планку -перегибаю её на 180 град и потихоньку тяну. Все-трафарет на нужном месте.


Подготовленный самолетик. Не успел сегодня -только в понедельник.

Нарезал еще пенопластовых мазок и наклеил полоски для разделения цветов. Полоски приклеиваю по месту, а кончики перехлесту нужно подрезать прям на месте. Не режте по пенопласту!!! Отклеиваю кончик полоски подкладываю прозрачную пленку и по ней отрезаю ножиком. Убираю пленку и приклеиваю отрезанный кончик скотча на место.

Почему я предлагаю столь сложный способ переноса трафарета. Можно наклеить на крыло и вырезать прямо на месте-нет нельзя!!При этом неизбежно повредите нижние слои краски или основу и при снятии трафарета эта подрезка оторвется вместе с краской. Невозможно прорезать только материал трафарета. Последнее фото показываю как можно убрать грязь-промокнуть липкой частью скотча.

Olegss
Olegss:

Изготовил клапан сброса давления.В трубочке дырочка (отверстие) дальше все как на рисунке. Работает нормально-движением шланга на отверстие можно подобрать момент срабатывания. Рекомендую размещать поближе к аэрографу-проще будет регулировать.

Аэрография.Тест клапана сброса давления.

При использовании ресивера скачки давления будут меньше-но можно подобрать и клапаном. НО… тут та-же саморегулирующаяся система-аэрограф берет столько-сколько ему нужно-скока в дырку пролезает. По моему мнению не нужно городить включатель-отключатель и многое другое. Если заниматься процессом в промышленных масштабах-то смысл есть. А чисто “для себе”-маленько покрасить на балконе-само то. Понял, что многие кажущиеся большими проблемы имеют до смешного простые решения.

кудато видео подевалось вставил еще раз

Olegss

Миновал первый подготовительный этап-теперь спустя 5 дней начинаю красить. Развожу краску, как говорил от белого, добавляю синий. Встряхивая бутылочки закрываю горлышко пенопластом, разбавляю и трясу на затычке видно изменение цвета. Шланг от компрессора наматываю на руку иногда вешаю на шею, чтобы не мешал и не зацеплялся. Некоторые детали приклеиваю на скотч приклеенный липкой стороной наружу.

Тонкость работы с водными красками в том, что они существенно дольше сохнут. И при переливе краски мгновенно собираются капли, которые потом трудно перекрыть. Меньшая укрывистость вынуждает наносить 4-5 слоев там где нитрой можно было покрасит на 2 раза. Процесс таков первый слой наношу “насухую” с большого расстояния (20-30см) и при минимальной подаче краски и более густой раствор ( можно побольше спирта налить в раствор). Задача зацепиться за поверхность и не дать собраться каплям. Последуюшие слои будет проще наносить поскольку предыдущий слой будет впитывать воду.Все переходы цветов можно закрыть масками-но лень покоя не дает-я закрываю полосками потолочки и крашу до середины и переношу маску на другую сторону , чтобы не допустить оверспрея на другом цвете.

Olegss

Когда все поверхности подготовлены делаю по конвееру-пока одно сохнет дую другое и так по кругу. Важно смотреть куда дует аэрограф-чтобы красочная пыль не осаждалась там, где не нужно. Нужно закрыть маской поверхность вокруг букв-но… ставлю аэрограф на минимальную подачу краски (это регулятор в конце ручки) и задуваю аккуратненько держа его вертикально. Чтобы не дрожало держу руку с аэрографом другой рукой. Трафареты нужно снимать минут через пять, как исчезнет водяной глянец. Тянуть нужно вдоль линии, а не поперек.

На последнем фото показано как я держу аэрограф. Точность не повредит. Это как надпись в туалете у писсуара-" не льсти себе-подойди поближе" Ну и по срокам подготовка, рисунок, трафарет, наклейка 8-10 часов, задувка цветом тоже 8-10 часов.

Маленькое уточнение-я не знаю что означает это слово. Иероглиф это перевернутый знак фирмы АКАЙ.😛

Olegss

Трудно покрасить ровно большие площади соплом на 0,3. В моем случае их было много. Нужно применять 0,4-0,5. Но мой компрессор такие большие дырки не тянет. Если красить полосками 2-4см шириной то нормально будет.В некоторых случаях при снятии трафарета подрывало линию краски. Торопился и забыл протереть плоскости водно-спиртовым раствором.

Olegss

Решил, пора украсить себя. Сделаю трафарет на маечку. Все ручками делаю, как привык. Нахожу в интернете эмблему перевожу на бумажку с дисплея. Выбрал синенькую картинку-благо что краска еще осталась от самолета Натираю обратную сторону мягким карандашом, с рисунка перевожу на трафарет-по цветам-вырезаю из толстой бумаги или тонкого картона грамм 250-280. Внутрь маечки засовываю пенопласт и прикалываю трафарет булавочками с ушком. Булавочек желательно побольше-чтобы не поддувало краску. Пылю краской для ткани,слежу чтобы капитально промокло. Слежу за трафаретом, если сильно намок-прекращаю пылить и просушиваю тепловентилятором и дую следующий слой .Готово-вынимаю иголки и просушиваю-в соответствии с технологией покраски проглаживаю с изнанки утюгом без пара. Все теперь я красивый как самолет.

Olegss

Еще маечку задул. Использовал импортный аэтограф двойного действия с моим клапаном сброса давления. Отрегулировал надвигом трубки на дырку давление сброса. Все нормально прошло.

При вынимании иголочек придерживаю трафарет. Иголки втыкаю наискосок-крест накрест-чтобы прижимали сильнее. Меленько не попал в синхронность-опять поторопился.

Маленько видео-наглядно видно как качается давление при работе. Второе видео-снял защитный колпачёк с иглы-чтобы поближе поднести к бумаге и порисовал тонкие линии. Неудобно одной рукой рисовать другой снимать. И где пульсация-о которой столько копий сломано.Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации. Вот. И не нужно городить ресивер, включатель, выключатель, баловство все это.

orio55

Очень хорошо получается. Мне нравится. У Вас художественный талант.

Olegss


Написано-что краска для ткани-посмотрим ка она себя проявит при стирке.В этом случае краску можно разбавить пожиже и лить сильнее ткань нормально впитывает краску и можно не опасаться образования капель-чтобы пропитало. Нужно только следить чтобы краска с мокрого трафарета не полилась на ткань.

Olegss


Да полиняло малость. Или гладил плохо или стиральный порошок зверский. Куплю другую краску попробую.Эта уже кончается к стати.

ССМ=
Olegss:

Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации

Т.е. импортный лучше?

Olegss

Кому как-мне нравится и тот и этот-у каждого есть свои преимущества и недостатки. Поскольку сделал систему которая позволяет работать и импортным аппаратом. Опишу подробнее работу с импротным аэром, для равновесия. Поскольку белорусский уже описал.

Olegss

странный вопрос:)-я говорю про пульсацию-а не про то, что лучше.


Вот товарищь по борьбе презентовал картинки, а я презентую уважаемому форуму.

Olegss

Получил заказ-покрасить относительно большие части модели-аэрографом уже не пойдет.Так, значит, переходим к тяжелой артиллерии. Компрессор " коксиальный" не знаю как правильно писать, но понял, что это безмаслянный-мембрамный вариант. Покупал его для аэрографии-самый маленький-не тяжелый значит. Маленький ресивер и поэтому он часто включается.Есть быстросъемный зажим для шланга регулировка выходящего воздуха. Недостатки-самый большой-звук 98 ДБ. Есть вентилятор охлаждения но, он работает только когда работает мотор. Быстро нагревается 2-3 часа работы. Можно пошурудить в схеме и сделать вентилятор работающим постоянно. Можно оснастить влагоуловителем. Или почаще сливать конденсат из ресивера. Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.

Красить буду маленьким распылителем дюза 0,6мм. К стати размер 0,6 на аэрографе в два раза меньше, чем на этом пистолете, это я по ощущениям при работе:P. Хороший вариант для небольших поверхностей. Есть регулировка хода иглы,входящего воздуха и поджатие струи (чего это такое объясню позже). Бачек на кардане может поворачиваться и поэтому краску позволяет распылять вертикально вверх -но это вряд-ли нужно для самолетов.


Для чего нужно поджатие факела распыла. Это две дырочки по бокам сопла, в них подается воздух, который регулируется крантиком, самым верхним на ручке. Без этой опции факел имеет круглую “универсальную” форму. Для покраски плоских поверхностей лучше использовать вертикальный овал факела. Для покраски допустим передней кромки крыла с торца нужно настроить факел ввиде гантели, чтобы краска не скапливалась на передней кромке и не образовывались потеки.

Вот в инструкции на чисто англицком языке написано-не знаю можно ли прочитать в таком разрешении.Чего внутри к пистолета не знаю-пользовался аккуратно и уже 3 года ничего не забивается и не ломается.

Под все детали делаю крепления -подставки из чего под руку попадется. Удобно ставить, брать, переносить.

Процесс покраски стандартен, протираю все поверхности липкой салфеткой от пыли, не давить сильно-может остаться липучка. Праймер для пластика, шпаклюю, шкурю с водой, шпаклюю, шкурю. Промываю водой ставлю сушить-желательно там где поменьше пыли-не протирать ничем!!! Опять праймер и белая автомобильная краска-первый слой на сухую почти, вылезли огрехи,шпаклюю, шкурю. Короче морока еще та. Слои наношу двухкомпонентной автомобильной белой.Ее удобно дозировать одноразовым шприцем пропорции 1:2. Пока все, до понедельника.