Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.
Вся серия Crack (не Lite) производится из EPP толщиной 10мм (за исключением вставок-косынок снизу фюзеля и турбулизаторов на крыльях, там черный EPP 3,8мм).
Вся серия Crack (не Lite) производится из EPP толщиной 10мм (за исключением вставок-косынок снизу фюзеля и турбулизаторов на крыльях, там черный EPP 3,8мм).
Ничего подобного, по анализу комплектации в мануле от твистед хобби в крыле рейки 2мм х 7мм х 600мм, а значит ЕРР должно быть на крыльях 8 мм.
Извините за циганский нрав, может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется. Заранее спасибо и извините за скряжничество.
Ничего подобного, по анализу комплектации в мануле от твистед хобби в крыле рейки 2мм х 7мм х 600мм, а значит ЕРР должно быть на крыльях 8 мм.
Мне кажется что какой ширины рейка,такой толщины и ЕРР должно быть.У меня фюзеляж например 9 мм.
Главное чтобы полётный вес был не больше 205,5 гр (7 1/4oz) - для Питтса.
может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется
Именно к Питтсу скана фурнитуры нет,но есть скан фурнитуры для КрЯка rcopen.com/forum/f81/topic278517/67
ЕРР, тоньше,
это тогда ближе к классике.
что, мне кажется, скажется на скручивание самика
Чтобы не скручивало лучше углём усилить,а косынки не приклеивать вообще.
Полётный вес КрЯка должен быть 173,8 гр (AUW 6-1/8 oz),как в мануале написано.
косынки не приклеивать вообще.
Косынки это что?
Они мне тоже не понравились, но приклеил. На питца наверно уголь буду делать, а во что они упираются?
Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.
…крылья ЕРР 7мм., все остальное - ЕРР 10мм.
может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется.
…вот, пожалуйста
fotki.yandex.ru/users/lehan484/view/626512/?page=0
Мне кажется что какой ширины рейка,такой толщины и ЕРР должно быть.У меня фюзеляж например 9 мм.
…а при чем тут фюзеляж? Рейка в крыле идет.
,а косынки не приклеивать вообще.
…косынки веса особо не прибавят, зато половину проводки скрывают ( а эстетический вопрос я считаю не маловажным)…
Полётный вес КрЯка должен быть 173,8 гр (AUW 6-1/8 oz),как в мануале написано.
…в мануале написано: обычный КрЯк - 160 - 200гр. полетный вес, серия лайт - 150 гр.
…а при чем тут фюзеляж? Рейка в крыле идет.
У Питса рейки в фюзеляж тоже клеиваются шириной 9 мм ( по мануалу) и фюзеляж от Питса у меня тоже 9 мм.
…в мануале написано: обычный КрЯк - 160 - 200гр. полетный вес, серия лайт - 150 гр.
Вы наверно имеете в виду инструкцию которая в коробке с КрЯком лежала, а я говорил про PDF документ который на сайте Твистед хобби находится.
twistedhobbys.com/…/32_Inch_Airframe_Manual_4-24-1…
Чтобы не скручивало лучше углём усилить,а косынки не приклеивать вообще.
Согласен! А какой тогда смысл в этом “LITE”, т.к. при усилении углём он снова приблизится к своим 200гр.
инструкцию которая в коробке с КрЯком лежала,
В коробке с Кряком инструкция не идёт. Там лежит записка на которой указан электронный адрес, по которому вы найдёте мануал.
На питца наверно уголь буду делать, а во что они упираются?
Уголь ни куда не упирается,он вставляется в EPP примерно на 5 мм и потом фиксируется СА,только сначала надо весь уголь поставить,посмотреть чтобы не было перекосов и только потом всё заливать СА с активатором. Конструкция очень жёсткая получается,никаких круток не будет.
А какой тогда смысл в этом “LITE”, т.к. при усилении углём он снова приблизится к своим 200гр.
Я же не говорю что всё надо углём усиливать,только хвост,вместо косынок,которые наверно тоже весят 2,5 гр,как и уголь 1 мм,зато работает намного эффективней. Вообще про серию лайт впервый раз слышу,150 гр - это уже наверно классика,у меня предел до этого был 173,8 гр.
на которой указан электронный адрес
А можно ссылку посмотреть?
Из своего опыта скажу (пользовал косынки, сейчас угольные распорки) - косынки куда практичнее, нежели угольные распорки. С точки зрения жёсткости конструкции особой разницы не заметил…
Уголь легче чем ЕРР, 2 косынки из ЕРР весят 4 гр,а уголь 1х1000 весит 2.5 гр,есть разница.
Если крутки не возникает,тогда может вообще ничего не приклеивать? Вообще ещё крутка может быть если РВ недостаточно жёсткий,т.е. та половина на которой находится кабанчик отклоняется в полёте больше чем противоположная часть,а результат скручивание.
Уголь легче чем ЕРР, 2 косынки из ЕРР весят 4 гр,а уголь 1х1000 весит 2.5 гр,есть разница.
Это в теории, на практике тонкий слой УХУ и эластичный шов на косынке, а уголь+ЦА добавит ни 2.5 грамма и в результате разницы почти нет. Насчёт экономии веса, реально что-то экономится не на угле/косынке, а на моторе и сервах.
В любом случае, хорошо, когда есть выбор и каждый может решить, какой конструктив ему ближе.
Фото несколько в другую тему,
НО всю угольную ферму я бы с удовольствием заменил косынкой, куда ещё и провода убрал бы нормально.
2 косынки из ЕРР весят 4 гр
На фото как раз две косынки, вес 2гр.
Фото несколько в другую тему
Диман, поделись как так красиво св.диоды ставил?
Диман, поделись как так красиво св.диоды ставил?
Всё, посмотрел, уже понял, ах…но!
Купил сегодня GWS DD 9x5 в пилотаже на сущевском валу! Наконец-то
Чтобы не создавать похожих тем, выкладываю сюда.
twistedhobbys.com/TH-24-Crack-Yak-55-Mini-RCF-24-C…