Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Давайте не будем засорять тему.
Ч Е М?
Куда съездила? в чехию, что ли?
Юра,Юра.
Спасибо Димка,моя Катька ваащее красава
Катька моя съездила за питццом, и он уже потихонечку собирается
Куда съездила? в чехию, что ли?
Ч Е М?
ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО?
Нервы что ли взыграли, на то это и форум, чтобы делиться впечатлениями;)
на то это и форум,
…здесь вроде как конкретная модель обсуждается, а делиться впечатлениями и т.д. - для этого курилка есть. Так что давайте, и правда, не засорять тему…
Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.
Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.
Вся серия Crack (не Lite) производится из EPP толщиной 10мм (за исключением вставок-косынок снизу фюзеля и турбулизаторов на крыльях, там черный EPP 3,8мм).
Вся серия Crack (не Lite) производится из EPP толщиной 10мм (за исключением вставок-косынок снизу фюзеля и турбулизаторов на крыльях, там черный EPP 3,8мм).
Ничего подобного, по анализу комплектации в мануле от твистед хобби в крыле рейки 2мм х 7мм х 600мм, а значит ЕРР должно быть на крыльях 8 мм.
Извините за циганский нрав, может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется. Заранее спасибо и извините за скряжничество.
Ничего подобного, по анализу комплектации в мануле от твистед хобби в крыле рейки 2мм х 7мм х 600мм, а значит ЕРР должно быть на крыльях 8 мм.
Мне кажется что какой ширины рейка,такой толщины и ЕРР должно быть.У меня фюзеляж например 9 мм.
Главное чтобы полётный вес был не больше 205,5 гр (7 1/4oz) - для Питтса.
может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется
Именно к Питтсу скана фурнитуры нет,но есть скан фурнитуры для КрЯка rcopen.com/forum/f81/topic278517/67
ЕРР, тоньше,
это тогда ближе к классике.
что, мне кажется, скажется на скручивание самика
Чтобы не скручивало лучше углём усилить,а косынки не приклеивать вообще.
Полётный вес КрЯка должен быть 173,8 гр (AUW 6-1/8 oz),как в мануале написано.
косынки не приклеивать вообще.
Косынки это что?
Они мне тоже не понравились, но приклеил. На питца наверно уголь буду делать, а во что они упираются?
Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.
…крылья ЕРР 7мм., все остальное - ЕРР 10мм.
может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется.
…вот, пожалуйста
fotki.yandex.ru/users/lehan484/view/626512/?page=0
Мне кажется что какой ширины рейка,такой толщины и ЕРР должно быть.У меня фюзеляж например 9 мм.
…а при чем тут фюзеляж? Рейка в крыле идет.
,а косынки не приклеивать вообще.
…косынки веса особо не прибавят, зато половину проводки скрывают ( а эстетический вопрос я считаю не маловажным)…
Полётный вес КрЯка должен быть 173,8 гр (AUW 6-1/8 oz),как в мануале написано.
…в мануале написано: обычный КрЯк - 160 - 200гр. полетный вес, серия лайт - 150 гр.
…а при чем тут фюзеляж? Рейка в крыле идет.
У Питса рейки в фюзеляж тоже клеиваются шириной 9 мм ( по мануалу) и фюзеляж от Питса у меня тоже 9 мм.
…в мануале написано: обычный КрЯк - 160 - 200гр. полетный вес, серия лайт - 150 гр.
Вы наверно имеете в виду инструкцию которая в коробке с КрЯком лежала, а я говорил про PDF документ который на сайте Твистед хобби находится.
twistedhobbys.com/…/32_Inch_Airframe_Manual_4-24-1…
Чтобы не скручивало лучше углём усилить,а косынки не приклеивать вообще.
Согласен! А какой тогда смысл в этом “LITE”, т.к. при усилении углём он снова приблизится к своим 200гр.
инструкцию которая в коробке с КрЯком лежала,
В коробке с Кряком инструкция не идёт. Там лежит записка на которой указан электронный адрес, по которому вы найдёте мануал.
На питца наверно уголь буду делать, а во что они упираются?
Уголь ни куда не упирается,он вставляется в EPP примерно на 5 мм и потом фиксируется СА,только сначала надо весь уголь поставить,посмотреть чтобы не было перекосов и только потом всё заливать СА с активатором. Конструкция очень жёсткая получается,никаких круток не будет.
А какой тогда смысл в этом “LITE”, т.к. при усилении углём он снова приблизится к своим 200гр.
Я же не говорю что всё надо углём усиливать,только хвост,вместо косынок,которые наверно тоже весят 2,5 гр,как и уголь 1 мм,зато работает намного эффективней. Вообще про серию лайт впервый раз слышу,150 гр - это уже наверно классика,у меня предел до этого был 173,8 гр.
на которой указан электронный адрес
А можно ссылку посмотреть?
Из своего опыта скажу (пользовал косынки, сейчас угольные распорки) - косынки куда практичнее, нежели угольные распорки. С точки зрения жёсткости конструкции особой разницы не заметил…