Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

шурикен
AndreyA:

Давайте не будем засорять тему.

Ч Е М?

uraplayer:

Куда съездила? в чехию, что ли?

Юра,Юра.

AndreyA
шурикен:

Спасибо Димка,моя Катька ваащее красава

шурикен:

Катька моя съездила за питццом, и он уже потихонечку собирается

uraplayer:

Куда съездила? в чехию, что ли?

шурикен:

Ч Е М?

ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО?

шурикен

Нервы что ли взыграли, на то это и форум, чтобы делиться впечатлениями;)

baget4ik
шурикен:

на то это и форум,

…здесь вроде как конкретная модель обсуждается, а делиться впечатлениями и т.д. - для этого курилка есть. Так что давайте, и правда, не засорять тему…

mikke

Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.

Puwkes
mikke:

Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.

Вся серия Crack (не Lite) производится из EPP толщиной 10мм (за исключением вставок-косынок снизу фюзеля и турбулизаторов на крыльях, там черный EPP 3,8мм).

mikke
Puwkes:

Вся серия Crack (не Lite) производится из EPP толщиной 10мм (за исключением вставок-косынок снизу фюзеля и турбулизаторов на крыльях, там черный EPP 3,8мм).

Ничего подобного, по анализу комплектации в мануле от твистед хобби в крыле рейки 2мм х 7мм х 600мм, а значит ЕРР должно быть на крыльях 8 мм.

Извините за циганский нрав, может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется. Заранее спасибо и извините за скряжничество.

SOA
mikke:

Ничего подобного, по анализу комплектации в мануле от твистед хобби в крыле рейки 2мм х 7мм х 600мм, а значит ЕРР должно быть на крыльях 8 мм.

Мне кажется что какой ширины рейка,такой толщины и ЕРР должно быть.У меня фюзеляж например 9 мм.
Главное чтобы полётный вес был не больше 205,5 гр (7 1/4oz) - для Питтса.

SOA
mikke:

может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется

Именно к Питтсу скана фурнитуры нет,но есть скан фурнитуры для КрЯка rcopen.com/forum/f81/topic278517/67

Denis-T
AndreyA:

ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО?

baget4ik:

а делиться впечатлениями и т.д.

Ребят,не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения!

На всякий случай.

Denis-T

Получил обновлённого Кряка. Вначале вроде понравился, а разглядев, стал сомневаться что он лучше первого.
ЕРР, тоньше, что, мне кажется, скажется на скручивание самика.
Фонарь, ещё тоньше, при склейки с фюзом получится какое-то порно.

И ещё несколько фоток.

С углём. и с фурнитурой.

SOA
Denis-T:

ЕРР, тоньше,

это тогда ближе к классике.

Denis-T:

что, мне кажется, скажется на скручивание самика

Чтобы не скручивало лучше углём усилить,а косынки не приклеивать вообще.

Полётный вес КрЯка должен быть 173,8 гр (AUW 6-1/8 oz),как в мануале написано.

uraplayer
SOA:

косынки не приклеивать вообще.

Косынки это что?

SOA
uraplayer:

Косынки это что?

Косынки - это такие длинные полоски из чёрного EPP.
Вместо них лучше приклеить уголь,как на классическом Яке

Уголь 1х1000 весит всего 2,5 гр, и его хватит чтобы весь хвост усилить.

uraplayer

Они мне тоже не понравились, но приклеил. На питца наверно уголь буду делать, а во что они упираются?

baget4ik
mikke:

Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.

…крылья ЕРР 7мм., все остальное - ЕРР 10мм.

mikke:

может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется.

…вот, пожалуйста

fotki.yandex.ru/users/lehan484/view/626512/?page=0

SOA:

Мне кажется что какой ширины рейка,такой толщины и ЕРР должно быть.У меня фюзеляж например 9 мм.

…а при чем тут фюзеляж? Рейка в крыле идет.

SOA:

,а косынки не приклеивать вообще.

…косынки веса особо не прибавят, зато половину проводки скрывают ( а эстетический вопрос я считаю не маловажным)…

SOA:

Полётный вес КрЯка должен быть 173,8 гр (AUW 6-1/8 oz),как в мануале написано.

…в мануале написано: обычный КрЯк - 160 - 200гр. полетный вес, серия лайт - 150 гр.

SOA
baget4ik:

…а при чем тут фюзеляж? Рейка в крыле идет.

У Питса рейки в фюзеляж тоже клеиваются шириной 9 мм ( по мануалу) и фюзеляж от Питса у меня тоже 9 мм.

baget4ik:

…в мануале написано: обычный КрЯк - 160 - 200гр. полетный вес, серия лайт - 150 гр.

Вы наверно имеете в виду инструкцию которая в коробке с КрЯком лежала, а я говорил про PDF документ который на сайте Твистед хобби находится.
twistedhobbys.com/…/32_Inch_Airframe_Manual_4-24-1…

Denis-T
SOA:

Чтобы не скручивало лучше углём усилить,а косынки не приклеивать вообще.

Согласен! А какой тогда смысл в этом “LITE”, т.к. при усилении углём он снова приблизится к своим 200гр.

SOA:

инструкцию которая в коробке с КрЯком лежала,

В коробке с Кряком инструкция не идёт. Там лежит записка на которой указан электронный адрес, по которому вы найдёте мануал.

SOA
uraplayer:

На питца наверно уголь буду делать, а во что они упираются?

Уголь ни куда не упирается,он вставляется в EPP примерно на 5 мм и потом фиксируется СА,только сначала надо весь уголь поставить,посмотреть чтобы не было перекосов и только потом всё заливать СА с активатором. Конструкция очень жёсткая получается,никаких круток не будет.

Denis-T:

А какой тогда смысл в этом “LITE”, т.к. при усилении углём он снова приблизится к своим 200гр.

Я же не говорю что всё надо углём усиливать,только хвост,вместо косынок,которые наверно тоже весят 2,5 гр,как и уголь 1 мм,зато работает намного эффективней. Вообще про серию лайт впервый раз слышу,150 гр - это уже наверно классика,у меня предел до этого был 173,8 гр.

Denis-T:

на которой указан электронный адрес

А можно ссылку посмотреть?

Denis-T
SOA:

А можно ссылку посмотреть?

Фотка записки. и косынки

OldMan

Из своего опыта скажу (пользовал косынки, сейчас угольные распорки) - косынки куда практичнее, нежели угольные распорки. С точки зрения жёсткости конструкции особой разницы не заметил…