Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

AndreyA
шурикен:

Спасибо Димка,моя Катька ваащее красава

шурикен:

Катька моя съездила за питццом, и он уже потихонечку собирается

uraplayer:

Куда съездила? в чехию, что ли?

шурикен:

Ч Е М?

ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО?

шурикен

Нервы что ли взыграли, на то это и форум, чтобы делиться впечатлениями;)

baget4ik
шурикен:

на то это и форум,

…здесь вроде как конкретная модель обсуждается, а делиться впечатлениями и т.д. - для этого курилка есть. Так что давайте, и правда, не засорять тему…

mikke

Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.

Puwkes
mikke:

Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.

Вся серия Crack (не Lite) производится из EPP толщиной 10мм (за исключением вставок-косынок снизу фюзеля и турбулизаторов на крыльях, там черный EPP 3,8мм).

mikke
Puwkes:

Вся серия Crack (не Lite) производится из EPP толщиной 10мм (за исключением вставок-косынок снизу фюзеля и турбулизаторов на крыльях, там черный EPP 3,8мм).

Ничего подобного, по анализу комплектации в мануле от твистед хобби в крыле рейки 2мм х 7мм х 600мм, а значит ЕРР должно быть на крыльях 8 мм.

Извините за циганский нрав, может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется. Заранее спасибо и извините за скряжничество.

SOA
mikke:

Ничего подобного, по анализу комплектации в мануле от твистед хобби в крыле рейки 2мм х 7мм х 600мм, а значит ЕРР должно быть на крыльях 8 мм.

Мне кажется что какой ширины рейка,такой толщины и ЕРР должно быть.У меня фюзеляж например 9 мм.
Главное чтобы полётный вес был не больше 205,5 гр (7 1/4oz) - для Питтса.

SOA
mikke:

может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется

Именно к Питтсу скана фурнитуры нет,но есть скан фурнитуры для КрЯка rcopen.com/forum/f81/topic278517/67

Denis-T
AndreyA:

ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО?

baget4ik:

а делиться впечатлениями и т.д.

Ребят,не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения!

На всякий случай.

Denis-T

Получил обновлённого Кряка. Вначале вроде понравился, а разглядев, стал сомневаться что он лучше первого.
ЕРР, тоньше, что, мне кажется, скажется на скручивание самика.
Фонарь, ещё тоньше, при склейки с фюзом получится какое-то порно.

И ещё несколько фоток.

С углём. и с фурнитурой.

SOA
Denis-T:

ЕРР, тоньше,

это тогда ближе к классике.

Denis-T:

что, мне кажется, скажется на скручивание самика

Чтобы не скручивало лучше углём усилить,а косынки не приклеивать вообще.

Полётный вес КрЯка должен быть 173,8 гр (AUW 6-1/8 oz),как в мануале написано.

uraplayer
SOA:

косынки не приклеивать вообще.

Косынки это что?

SOA
uraplayer:

Косынки это что?

Косынки - это такие длинные полоски из чёрного EPP.
Вместо них лучше приклеить уголь,как на классическом Яке

Уголь 1х1000 весит всего 2,5 гр, и его хватит чтобы весь хвост усилить.

uraplayer

Они мне тоже не понравились, но приклеил. На питца наверно уголь буду делать, а во что они упираются?

baget4ik
mikke:

Подскажите толщину ЕРР у Питса по элементам тушки.

…крылья ЕРР 7мм., все остальное - ЕРР 10мм.

mikke:

может у кого скан фурнитуры к Питсу имеется.

…вот, пожалуйста

fotki.yandex.ru/users/lehan484/view/626512/?page=0

SOA:

Мне кажется что какой ширины рейка,такой толщины и ЕРР должно быть.У меня фюзеляж например 9 мм.

…а при чем тут фюзеляж? Рейка в крыле идет.

SOA:

,а косынки не приклеивать вообще.

…косынки веса особо не прибавят, зато половину проводки скрывают ( а эстетический вопрос я считаю не маловажным)…

SOA:

Полётный вес КрЯка должен быть 173,8 гр (AUW 6-1/8 oz),как в мануале написано.

…в мануале написано: обычный КрЯк - 160 - 200гр. полетный вес, серия лайт - 150 гр.

SOA
baget4ik:

…а при чем тут фюзеляж? Рейка в крыле идет.

У Питса рейки в фюзеляж тоже клеиваются шириной 9 мм ( по мануалу) и фюзеляж от Питса у меня тоже 9 мм.

baget4ik:

…в мануале написано: обычный КрЯк - 160 - 200гр. полетный вес, серия лайт - 150 гр.

Вы наверно имеете в виду инструкцию которая в коробке с КрЯком лежала, а я говорил про PDF документ который на сайте Твистед хобби находится.
twistedhobbys.com/…/32_Inch_Airframe_Manual_4-24-1…

Denis-T
SOA:

Чтобы не скручивало лучше углём усилить,а косынки не приклеивать вообще.

Согласен! А какой тогда смысл в этом “LITE”, т.к. при усилении углём он снова приблизится к своим 200гр.

SOA:

инструкцию которая в коробке с КрЯком лежала,

В коробке с Кряком инструкция не идёт. Там лежит записка на которой указан электронный адрес, по которому вы найдёте мануал.

SOA
uraplayer:

На питца наверно уголь буду делать, а во что они упираются?

Уголь ни куда не упирается,он вставляется в EPP примерно на 5 мм и потом фиксируется СА,только сначала надо весь уголь поставить,посмотреть чтобы не было перекосов и только потом всё заливать СА с активатором. Конструкция очень жёсткая получается,никаких круток не будет.

Denis-T:

А какой тогда смысл в этом “LITE”, т.к. при усилении углём он снова приблизится к своим 200гр.

Я же не говорю что всё надо углём усиливать,только хвост,вместо косынок,которые наверно тоже весят 2,5 гр,как и уголь 1 мм,зато работает намного эффективней. Вообще про серию лайт впервый раз слышу,150 гр - это уже наверно классика,у меня предел до этого был 173,8 гр.

Denis-T:

на которой указан электронный адрес

А можно ссылку посмотреть?

Denis-T
SOA:

А можно ссылку посмотреть?

Фотка записки. и косынки

OldMan

Из своего опыта скажу (пользовал косынки, сейчас угольные распорки) - косынки куда практичнее, нежели угольные распорки. С точки зрения жёсткости конструкции особой разницы не заметил…

SOA

Уголь легче чем ЕРР, 2 косынки из ЕРР весят 4 гр,а уголь 1х1000 весит 2.5 гр,есть разница.
Если крутки не возникает,тогда может вообще ничего не приклеивать? Вообще ещё крутка может быть если РВ недостаточно жёсткий,т.е. та половина на которой находится кабанчик отклоняется в полёте больше чем противоположная часть,а результат скручивание.