Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

psn151
floger:

летаем на ограниченной площадке

зато бесплатно.Для большой Москвы,такая площадка,имеет стоимость пару млн.баксов.

psn151

м-м-да.этот чертёж безценен.но требует редакции,по устранению некоторых округлостей в пазах.

Puwkes
psn151:

м-м-да.этот чертёж безценен.но требует редакции,по устранению некоторых округлостей в пазах.

Это да, зато на выходе- превосходный самолет 😃 Эххх, надо осваивать соответствующие программы…

Puwkes

Кстати, кто объяснит необходимость использования именно деревянного лонжерона, не карбона? Туда же карбон так и просится.

psn151
Puwkes:

необходимость использования именно деревянного лонжерона, не карбона? Туда же карбон так и просится.

а чем плох карбон?Ценой?Дык,цену исправим,карбон будет по цене бальзы.😎

Puwkes
psn151:

а чем плох карбон?

Я не говорю, что карбон плох. Наоборот, считаю, что лонжерон на таком аппарате должен быть именно карбоновым, а не деревянным.

psn151:

Ценой?Дык,цену исправим,карбон будет по цене бальзы.

А вот эту фразу не понял, извините…объясню: в нашем магазине прут карбона 3мм стоит около 68р (по памяти цены называю), стандартная пластина бальзы 3мм- около 80-90р. Как вам цены?

psn151
Puwkes:

Как вам цены?

обычные,магазинные.подождите немного.В ноябре,(а может и раньше)за 68 руб,я вам вышлю 2 таких прутка.(метровых)с бесплатной доставкой.

psn151

В общем изучил сегодня новые чешские пенолёты.и яки,и сбаши,и бипланы на их основе.Впечатление-настоящий фабричный продукт.Толщина около 10 мм.Жёсткость достигнута принторной термопокраской.Качество на высоте.
Очень сильно сомневаюсь,что детали резаны термоструной.Там сплошные следы от фрезера.
Как внешние так и внутренние.Короче совсем иная технология резки.Термоструна по сравнению с мехрезкой отстой.по производительности и по качеству.
Карбона в комлекте совсем чуть-чуть.если сборщик ошибётся,взять угля ему уже будет негде,как и ремонтно-тестового кусочка ЕРР.
Остальную фурнитуру не оценивал,это вообще не моё.
Короче," на коленке",в домашних условиях,пытаться сделать что то подобное-напрасный,и неоправданый, мартышкин труд.
+упаковка.Она тоже недёшева.
Ничего я не стал копировать,срисовывать и измерять.
Всё равно,такого продукта мне не сделать.
К тому же,я не имею никаких моральных и юридических ПРАВ на копирование ЧУЖОГО продукта.Мне достаточно чертежей размещёных для свободного скачивания в сети.
Так что коллеги,извините.
Вывод-если кому то затребуется на 90% законченая ,в подарочной упаковке,качественая авиамодель-лучшего предложения не найти.Да,дорого,но для тех кто уверенно летает и имеет хороший опыт сборки и комплектации-это его товар.
Я же могу предложить только основные некрашеные детали.Для ремонта.Так сказать 50% Кит.С условным силуэтом,и оптимально-пропорцианальными размерами. Вот так.

floger
psn151:

Ничего я не стал копировать,срисовывать и измерять.
Всё равно,такого продукта мне не сделать.
К тому же,я не имею никаких моральных и юридических ПРАВ на копирование ЧУЖОГО продукта.Мне достаточно чертежей размещёных для свободного скачивания в сети.

СОГЛАСЕН НА 100% Купили мы себе наборы и собрали их по мануалу. Всё летает все довольны. Спасибо что делают такие наборы.

ССМ=
psn151:

Очень сильно сомневаюсь,что детали резаны термоструной.Там сплошные следы от фрезера.
Как внешние так и внутренние.Короче совсем иная технология резки.Термоструна по сравнению с мехрезкой отстой.

При резке струной образуется от температуры как бы корка ,которая дает прочность ЕРР, а при механической вроде как и не будет этой корки. По идеи прочность ниже должна быть при мех. резке ? Своими бы ручками пощюпать такой наборчик.

psn151

Да образуется.Но лист всё равно гнётся,и мягкий.От мех.резки вообще никакой корки нет.её создали путём нанесения краски,под температурой.Мех.резка оправдана высокой производительностью.Термоструна ползёт 1мм\сек.пила или фреза с любой скоростью.Например 10 мм \сек.Нет дыма,угара и лишнего прожига.но самое главное-отсутствие риска обрыва струны.Можно остановиться в любом месте,и снова продолжить резку.Попробуйте сами ,например на продуктовой ломтерезке(слайсер)или эл.лобзиком.Разница очевидна.

mikke
drykov:

Отсканированная разметка Crack Yak files.mail.ru/UDY7PH, 8 листов a4 в 300dpi png.

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Corban
mikke:

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Тяги 2 шт 1,2х160 мм на элероны, 2 шт 0,8х500 мм на РВ и РН. Рейка 2х10х650 мм.

drykov
mikke:

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Вот files.mail.ru/0UPQW2, тяги у меня кстати 1.5мм карбон, 1мм стекло

Corban

Господа, кто пользует данную модель, подскажите, центр тяжести у всех как по мануалу на лонжероне получился? Собрал все как положено, ничего не менял, мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv, 10А регулятор, так чтобы в центровку попасть пришлось аккумулятор почти за самым двигателем крепить.

floger
Corban:

подскажите, центр тяжести

Crack Yak -210мм. Extra Slick -175мм. EDGE-540 -200мм. Sbach -200мм. От моторамы

Рекомендованные AT2204-21 TIGER KV=1800
COBRA 2204/54 электродвигатель б/к, outrunner, 1400 RPM, 22гр. PULSO
AXI 2204/54 электромотор б/к, outrunner, 1400 RPM, 25,9гр., ModelMotors

У знакомых стоят ещё другие. Вариантов море.

Puwkes
Corban:

мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv

Мне кажется, на этот самолет больше бы подошел 2205С 1400кV. Тем более, он грамм на 5 тяжелее.

ССМ=

Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.

Corban

Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.[/quote]

Я думаю 4 грамма существенно на цент тяжести не повлияет.

futro77

Собрал из нарезки -летает классно ,собирается легко.