Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
летаем на ограниченной площадке
зато бесплатно.Для большой Москвы,такая площадка,имеет стоимость пару млн.баксов.
Отсканированная разметка Crack Yak files.mail.ru/UDY7PH, 8 листов a4 в 300dpi png.
м-м-да.этот чертёж безценен.но требует редакции,по устранению некоторых округлостей в пазах.
м-м-да.этот чертёж безценен.но требует редакции,по устранению некоторых округлостей в пазах.
Это да, зато на выходе- превосходный самолет 😃 Эххх, надо осваивать соответствующие программы…
Кстати, кто объяснит необходимость использования именно деревянного лонжерона, не карбона? Туда же карбон так и просится.
необходимость использования именно деревянного лонжерона, не карбона? Туда же карбон так и просится.
а чем плох карбон?Ценой?Дык,цену исправим,карбон будет по цене бальзы.😎
а чем плох карбон?
Я не говорю, что карбон плох. Наоборот, считаю, что лонжерон на таком аппарате должен быть именно карбоновым, а не деревянным.
Ценой?Дык,цену исправим,карбон будет по цене бальзы.
А вот эту фразу не понял, извините…объясню: в нашем магазине прут карбона 3мм стоит около 68р (по памяти цены называю), стандартная пластина бальзы 3мм- около 80-90р. Как вам цены?
Как вам цены?
обычные,магазинные.подождите немного.В ноябре,(а может и раньше)за 68 руб,я вам вышлю 2 таких прутка.(метровых)с бесплатной доставкой.
В общем изучил сегодня новые чешские пенолёты.и яки,и сбаши,и бипланы на их основе.Впечатление-настоящий фабричный продукт.Толщина около 10 мм.Жёсткость достигнута принторной термопокраской.Качество на высоте.
Очень сильно сомневаюсь,что детали резаны термоструной.Там сплошные следы от фрезера.
Как внешние так и внутренние.Короче совсем иная технология резки.Термоструна по сравнению с мехрезкой отстой.по производительности и по качеству.
Карбона в комлекте совсем чуть-чуть.если сборщик ошибётся,взять угля ему уже будет негде,как и ремонтно-тестового кусочка ЕРР.
Остальную фурнитуру не оценивал,это вообще не моё.
Короче," на коленке",в домашних условиях,пытаться сделать что то подобное-напрасный,и неоправданый, мартышкин труд.
+упаковка.Она тоже недёшева.
Ничего я не стал копировать,срисовывать и измерять.
Всё равно,такого продукта мне не сделать.
К тому же,я не имею никаких моральных и юридических ПРАВ на копирование ЧУЖОГО продукта.Мне достаточно чертежей размещёных для свободного скачивания в сети.
Так что коллеги,извините.
Вывод-если кому то затребуется на 90% законченая ,в подарочной упаковке,качественая авиамодель-лучшего предложения не найти.Да,дорого,но для тех кто уверенно летает и имеет хороший опыт сборки и комплектации-это его товар.
Я же могу предложить только основные некрашеные детали.Для ремонта.Так сказать 50% Кит.С условным силуэтом,и оптимально-пропорцианальными размерами. Вот так.
Ничего я не стал копировать,срисовывать и измерять.
Всё равно,такого продукта мне не сделать.
К тому же,я не имею никаких моральных и юридических ПРАВ на копирование ЧУЖОГО продукта.Мне достаточно чертежей размещёных для свободного скачивания в сети.
СОГЛАСЕН НА 100% Купили мы себе наборы и собрали их по мануалу. Всё летает все довольны. Спасибо что делают такие наборы.
Очень сильно сомневаюсь,что детали резаны термоструной.Там сплошные следы от фрезера.
Как внешние так и внутренние.Короче совсем иная технология резки.Термоструна по сравнению с мехрезкой отстой.
При резке струной образуется от температуры как бы корка ,которая дает прочность ЕРР, а при механической вроде как и не будет этой корки. По идеи прочность ниже должна быть при мех. резке ? Своими бы ручками пощюпать такой наборчик.
Да образуется.Но лист всё равно гнётся,и мягкий.От мех.резки вообще никакой корки нет.её создали путём нанесения краски,под температурой.Мех.резка оправдана высокой производительностью.Термоструна ползёт 1мм\сек.пила или фреза с любой скоростью.Например 10 мм \сек.Нет дыма,угара и лишнего прожига.но самое главное-отсутствие риска обрыва струны.Можно остановиться в любом месте,и снова продолжить резку.Попробуйте сами ,например на продуктовой ломтерезке(слайсер)или эл.лобзиком.Разница очевидна.
Отсканированная разметка Crack Yak files.mail.ru/UDY7PH, 8 листов a4 в 300dpi png.
Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?
Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?
Тяги 2 шт 1,2х160 мм на элероны, 2 шт 0,8х500 мм на РВ и РН. Рейка 2х10х650 мм.
Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?
Вот files.mail.ru/0UPQW2, тяги у меня кстати 1.5мм карбон, 1мм стекло
Господа, кто пользует данную модель, подскажите, центр тяжести у всех как по мануалу на лонжероне получился? Собрал все как положено, ничего не менял, мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv, 10А регулятор, так чтобы в центровку попасть пришлось аккумулятор почти за самым двигателем крепить.
подскажите, центр тяжести
Crack Yak -210мм. Extra Slick -175мм. EDGE-540 -200мм. Sbach -200мм. От моторамы
Рекомендованные AT2204-21 TIGER KV=1800
COBRA 2204/54 электродвигатель б/к, outrunner, 1400 RPM, 22гр. PULSO
AXI 2204/54 электромотор б/к, outrunner, 1400 RPM, 25,9гр., ModelMotors
У знакомых стоят ещё другие. Вариантов море.
мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv
Мне кажется, на этот самолет больше бы подошел 2205С 1400кV. Тем более, он грамм на 5 тяжелее.
Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.
Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.[/quote]
Я думаю 4 грамма существенно на цент тяжести не повлияет.
Собрал из нарезки -летает классно ,собирается легко.