Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

psn151
Puwkes:

необходимость использования именно деревянного лонжерона, не карбона? Туда же карбон так и просится.

а чем плох карбон?Ценой?Дык,цену исправим,карбон будет по цене бальзы.😎

Puwkes
psn151:

а чем плох карбон?

Я не говорю, что карбон плох. Наоборот, считаю, что лонжерон на таком аппарате должен быть именно карбоновым, а не деревянным.

psn151:

Ценой?Дык,цену исправим,карбон будет по цене бальзы.

А вот эту фразу не понял, извините…объясню: в нашем магазине прут карбона 3мм стоит около 68р (по памяти цены называю), стандартная пластина бальзы 3мм- около 80-90р. Как вам цены?

psn151
Puwkes:

Как вам цены?

обычные,магазинные.подождите немного.В ноябре,(а может и раньше)за 68 руб,я вам вышлю 2 таких прутка.(метровых)с бесплатной доставкой.

psn151

В общем изучил сегодня новые чешские пенолёты.и яки,и сбаши,и бипланы на их основе.Впечатление-настоящий фабричный продукт.Толщина около 10 мм.Жёсткость достигнута принторной термопокраской.Качество на высоте.
Очень сильно сомневаюсь,что детали резаны термоструной.Там сплошные следы от фрезера.
Как внешние так и внутренние.Короче совсем иная технология резки.Термоструна по сравнению с мехрезкой отстой.по производительности и по качеству.
Карбона в комлекте совсем чуть-чуть.если сборщик ошибётся,взять угля ему уже будет негде,как и ремонтно-тестового кусочка ЕРР.
Остальную фурнитуру не оценивал,это вообще не моё.
Короче," на коленке",в домашних условиях,пытаться сделать что то подобное-напрасный,и неоправданый, мартышкин труд.
+упаковка.Она тоже недёшева.
Ничего я не стал копировать,срисовывать и измерять.
Всё равно,такого продукта мне не сделать.
К тому же,я не имею никаких моральных и юридических ПРАВ на копирование ЧУЖОГО продукта.Мне достаточно чертежей размещёных для свободного скачивания в сети.
Так что коллеги,извините.
Вывод-если кому то затребуется на 90% законченая ,в подарочной упаковке,качественая авиамодель-лучшего предложения не найти.Да,дорого,но для тех кто уверенно летает и имеет хороший опыт сборки и комплектации-это его товар.
Я же могу предложить только основные некрашеные детали.Для ремонта.Так сказать 50% Кит.С условным силуэтом,и оптимально-пропорцианальными размерами. Вот так.

floger
psn151:

Ничего я не стал копировать,срисовывать и измерять.
Всё равно,такого продукта мне не сделать.
К тому же,я не имею никаких моральных и юридических ПРАВ на копирование ЧУЖОГО продукта.Мне достаточно чертежей размещёных для свободного скачивания в сети.

СОГЛАСЕН НА 100% Купили мы себе наборы и собрали их по мануалу. Всё летает все довольны. Спасибо что делают такие наборы.

ССМ=
psn151:

Очень сильно сомневаюсь,что детали резаны термоструной.Там сплошные следы от фрезера.
Как внешние так и внутренние.Короче совсем иная технология резки.Термоструна по сравнению с мехрезкой отстой.

При резке струной образуется от температуры как бы корка ,которая дает прочность ЕРР, а при механической вроде как и не будет этой корки. По идеи прочность ниже должна быть при мех. резке ? Своими бы ручками пощюпать такой наборчик.

psn151

Да образуется.Но лист всё равно гнётся,и мягкий.От мех.резки вообще никакой корки нет.её создали путём нанесения краски,под температурой.Мех.резка оправдана высокой производительностью.Термоструна ползёт 1мм\сек.пила или фреза с любой скоростью.Например 10 мм \сек.Нет дыма,угара и лишнего прожига.но самое главное-отсутствие риска обрыва струны.Можно остановиться в любом месте,и снова продолжить резку.Попробуйте сами ,например на продуктовой ломтерезке(слайсер)или эл.лобзиком.Разница очевидна.

mikke
drykov:

Отсканированная разметка Crack Yak files.mail.ru/UDY7PH, 8 листов a4 в 300dpi png.

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Corban
mikke:

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Тяги 2 шт 1,2х160 мм на элероны, 2 шт 0,8х500 мм на РВ и РН. Рейка 2х10х650 мм.

drykov
mikke:

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Вот files.mail.ru/0UPQW2, тяги у меня кстати 1.5мм карбон, 1мм стекло

Corban

Господа, кто пользует данную модель, подскажите, центр тяжести у всех как по мануалу на лонжероне получился? Собрал все как положено, ничего не менял, мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv, 10А регулятор, так чтобы в центровку попасть пришлось аккумулятор почти за самым двигателем крепить.

floger
Corban:

подскажите, центр тяжести

Crack Yak -210мм. Extra Slick -175мм. EDGE-540 -200мм. Sbach -200мм. От моторамы

Рекомендованные AT2204-21 TIGER KV=1800
COBRA 2204/54 электродвигатель б/к, outrunner, 1400 RPM, 22гр. PULSO
AXI 2204/54 электромотор б/к, outrunner, 1400 RPM, 25,9гр., ModelMotors

У знакомых стоят ещё другие. Вариантов море.

Puwkes
Corban:

мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv

Мне кажется, на этот самолет больше бы подошел 2205С 1400кV. Тем более, он грамм на 5 тяжелее.

ССМ=

Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.

Corban

Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.[/quote]

Я думаю 4 грамма существенно на цент тяжести не повлияет.

futro77

Собрал из нарезки -летает классно ,собирается легко.

eysymont
ССМ=:

Турниджи 2204 желтый 21гр.

Я пользовался этим мотором на ЯК55 из ЕРР 8мм. Теперь поставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не зря его хвалили. Тянет лучше с теми же акками и пропом 8х4. Полётное время не уменьшилось.

ССМ=
eysymont:

Я пользовался этим мотором на ЯК55 из ЕРР 8мм. Теперь поставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14554
Не зря его хвалили. Тянет лучше с теми же акками и пропом 8х4. Полётное время не уменьшилось.

Весит так же как и заявлено?

eysymont
ССМ=:

Весит так же как и заявлено?

А я и взвешивать не стал. На вертикалях тяги заметно прибавилось.

Вот видео старое нашлось. Правда, снято хреново. Это на 2204.

А теперь шустрей летит.

Kokajumbo

здравствуйте товарищи авиаторы!!!
Сегодня собрал свой маленький Як - это Мясо!!! Сперва меня впечатлил FLASH, но Я не остановился и купил себе залихватского Crack Яка, ну и конечно тут же в офисе с босом его облетали (100% экспонента).
Конечно резкий как понос, потом пришлось экспу сделать -45%, на элеронах, рв -25% рн оставил 100% (у меня футаба, по этому минус) правда в отличае от всех своих самиков Я его оборудовал кЕтаем - ну просто BNF комплект от Techone (Просто на мой любимый хакер и хайтек нет сейчас средствов) но и это не помешало ему делать своё дело так как должен делать самолёт от RC-Factory!!!
Ну и конечно влупил его с непривычки несколько раз прежде чем, всё таки настроить экспо, но кроме слетевшей резинки для денег (пропсейвер у меня такой)
Ничего даж не помялось.
Из косяков (собственных) : 8-канальный приёмник и батарейка 650МА/Ч серва на элероны то же 5гр. (извиняюсь за косяки но, просто это было под рукой и при отсутствии нормального бюджета на модель)
В итоге мой толстячёк вылез аж на 208гр. но и это не помешало ему летать по офису как пушинке!!!
Он крутой, его не раскачивает даже в сантиметре от земли на харриере, он просто делает это, как бы между прочим. висение на винте происходит следующим образом: - отпускаем, стабилизируем, достаём сигарету прикуриваем, курим, потом снова стики в руки и выходим из фигуры)))))) Гоню конечно, но самик и правда самый послушный в мире (как и все кепятильники от RC-Factory)
Настоятельно рекомендую, новичёк конечно не поймёт его, но для тех кто уверенно летает “Блинчиком” он откроет новые горизонты, особенно если дать чуть заднюю центровку, тока не увлекаться с ней, а то на ноже будет в сторону шаськи уводить.
Ой, чёт Я фигни понаписал, но это на эмоциях, просто очень доволен, качественным клопом!!!

Валерий, давайте на воробьёвых подлетнём, подучите меня на клопе, заодно, летать, а то вы всё с вертиками да с вертиками.

eysymont
Kokajumbo:

Валерий, давайте на воробьёвых подлетнём, подучите меня на клопе, заодно, летать, а то вы всё с вертиками да с вертиками.

Кость, может в эту субботу приду. А 22-го на соревнованиях кордовиков точно буду.