Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

AndreyA

Многое зависит от веса собранного самолета и будете ли Вы ставить шасси и т.д. Летать то он и при весе 250 гр. будет, но не так как при 180 например.

a_semchenko
shkaff:

то будет плохо?

Хорошо точно не будет - зачем такой навороченный приемник на такую модель?

shkaff:

или мне таки менять весь комплект приемник-передатчик?

А что, если поменять только приемник на более легкий?

Brullex
SOA:

Купил себе Лазера, лайт серия, попробовал как летает, остался очень
доволен результатом. Характер полёта даже больше похож на Ф3П модели, хотя летал на улице. Мотор поставил 1709/08,

Видел сегодня в яме как летает Ваш Лазер, отсюда вопрос - движок 1709/08- это от пилотажа движок ? Или Вы его уже заменили на другой ?

SOA
Brullex:

движок 1709/08- это от пилотажа движок ?

Пока стоит 1709/08 от Пилотажа, у него тяга 300 гр, и рабочий ток кажется 7А, с 2х баночным акком 460 мАч хватает на 5-7 мин. У меня ещё есть немного помощнее двигатель, пробовал с ним, тоже не плохо летает, но у него рабочий ток побольше, поэтому меньше времени работает.

Brullex
SOA:

у него тяга 300 гр, и рабочий ток кажется 7А

Это с винтом 7х3,5 А у Вас 9х4,7 - какой ток? или какой регуль держит - на 10 - 12 ?

SOA
Brullex:

Это с винтом 7х3,5 А у Вас 9х4,7 - какой ток? или какой регуль держит - на 10 - 12 ?

Регулятор 12А маленький весит 5 гр.( Xstar), покупал в Ефлае на Макарова. Вообще мне кажется что винт не имеет значения какой, если у вас рабочий ток будет больше рассчётного, то просто сгорит мотор, а у меня всё работает.

Brullex
SOA:

Регулятор 12А маленький весит 5 гр.( Xstar), покупал в Ефлае на Макарова.

К сожалению таких там уже нет, а только T-Motor, и 12A весит 12 гр, по крайней мере так у них на сайте написано.

SOA
Brullex:

К сожалению таких там уже нет, а только T-Motor, и 12A весит 12 гр,

Т-Motor 12А тоже не плохой регулятор, у меня есть такой, я его припаял прямо к двигателю T2204, не стал разъёмы делать.

Brullex
SOA:

T2204

Ну EFLY его и предлагает, только с винтом 9х4,7 он выдает 12,6 А по этому они и предлагают другой регуль, не Т- Мотор 12А, А POWER HD 12 который у них под заказ с пиковым током до 16А и весом 10 гр. Про второй движок Вы и имели в виду Т 2204 ? Вообще он вроде по мощней пилотажеского.

baget4ik

…летаю с двигателем Т-мотор 2206, регуль - Хоббикинг 12А (10 гр.), винт 9х5, батарейка 3S - для подсветки…😃

SOA
baget4ik:

…летаю с двигателем Т-мотор 2206, регуль - Хоббикинг 12А (10 гр.), винт 9х5, батарейка 3S - для подсветки…

А сколько у него КV (оборотов на вольт) ?

AndreyA
SOA:

А сколько у него КV (оборотов на вольт) ?

1500

Brullex

Вроде как бы написано в спецификации, что 2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий, а вот под 2 банки он самое то, вот только вес у него за 20 грамм.

AndreyA

Производитель самолетов рекомендует эти моторы на Крек Питтс и на Бобра. Вес на моих весах 26 гр. Тяжеловат он для Яка, но не сказал бы, что очень критично. Рекомендуемый 2204 весит 22 гр. Разница небольшая, но 2206 посерьезнее.

baget4ik
Brullex:

2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий

…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…😃.

Brullex
baget4ik:

…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…

Да с этим все понятно, вот и думаю - или вес или моща.

baget4ik
Brullex:

вот и думаю

…у меня это уже не первый самолет Кряк серии - летал и на 2 банках тоже… Так поставьте Т мотор 2204 и попробуйте и на 2, и на 3 банках…, что больше понравиться, на том и остановитесь…

baget4ik
Brullex:

и рег к нему 10А

…так к нему 12А нужен.

Brullex

На трех банках с 9х5 - 10,7 А в первую минуту,

baget4ik:

…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…

SOA

А у меня двигатель АТ2204 с 2200 KV, не знаю можно с ним на 3х банках летать, а что если расход газа в передатчике сделать поменьше, 50 % ?