Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Многое зависит от веса собранного самолета и будете ли Вы ставить шасси и т.д. Летать то он и при весе 250 гр. будет, но не так как при 180 например.
то будет плохо?
Хорошо точно не будет - зачем такой навороченный приемник на такую модель?
или мне таки менять весь комплект приемник-передатчик?
А что, если поменять только приемник на более легкий?
Купил себе Лазера, лайт серия, попробовал как летает, остался очень
доволен результатом. Характер полёта даже больше похож на Ф3П модели, хотя летал на улице. Мотор поставил 1709/08,
Видел сегодня в яме как летает Ваш Лазер, отсюда вопрос - движок 1709/08- это от пилотажа движок ? Или Вы его уже заменили на другой ?
движок 1709/08- это от пилотажа движок ?
Пока стоит 1709/08 от Пилотажа, у него тяга 300 гр, и рабочий ток кажется 7А, с 2х баночным акком 460 мАч хватает на 5-7 мин. У меня ещё есть немного помощнее двигатель, пробовал с ним, тоже не плохо летает, но у него рабочий ток побольше, поэтому меньше времени работает.
у него тяга 300 гр, и рабочий ток кажется 7А
Это с винтом 7х3,5 А у Вас 9х4,7 - какой ток? или какой регуль держит - на 10 - 12 ?
Это с винтом 7х3,5 А у Вас 9х4,7 - какой ток? или какой регуль держит - на 10 - 12 ?
Регулятор 12А маленький весит 5 гр.( Xstar), покупал в Ефлае на Макарова. Вообще мне кажется что винт не имеет значения какой, если у вас рабочий ток будет больше рассчётного, то просто сгорит мотор, а у меня всё работает.
Регулятор 12А маленький весит 5 гр.( Xstar), покупал в Ефлае на Макарова.
К сожалению таких там уже нет, а только T-Motor, и 12A весит 12 гр, по крайней мере так у них на сайте написано.
К сожалению таких там уже нет, а только T-Motor, и 12A весит 12 гр,
Т-Motor 12А тоже не плохой регулятор, у меня есть такой, я его припаял прямо к двигателю T2204, не стал разъёмы делать.
T2204
Ну EFLY его и предлагает, только с винтом 9х4,7 он выдает 12,6 А по этому они и предлагают другой регуль, не Т- Мотор 12А, А POWER HD 12 который у них под заказ с пиковым током до 16А и весом 10 гр. Про второй движок Вы и имели в виду Т 2204 ? Вообще он вроде по мощней пилотажеского.
…летаю с двигателем Т-мотор 2206, регуль - Хоббикинг 12А (10 гр.), винт 9х5, батарейка 3S - для подсветки…😃
…летаю с двигателем Т-мотор 2206, регуль - Хоббикинг 12А (10 гр.), винт 9х5, батарейка 3S - для подсветки…
А сколько у него КV (оборотов на вольт) ?
А сколько у него КV (оборотов на вольт) ?
1500
Вроде как бы написано в спецификации, что 2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий, а вот под 2 банки он самое то, вот только вес у него за 20 грамм.
Производитель самолетов рекомендует эти моторы на Крек Питтс и на Бобра. Вес на моих весах 26 гр. Тяжеловат он для Яка, но не сказал бы, что очень критично. Рекомендуемый 2204 весит 22 гр. Разница небольшая, но 2206 посерьезнее.
2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…😃.
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…
Да с этим все понятно, вот и думаю - или вес или моща.
вот и думаю
…у меня это уже не первый самолет Кряк серии - летал и на 2 банках тоже… Так поставьте Т мотор 2204 и попробуйте и на 2, и на 3 банках…, что больше понравиться, на том и остановитесь…
По сути у меня есть вот такой движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и рег к нему 10А и вес вроде как не особо большой - но мне кажется он больше заточен под 3 банки.
и рег к нему 10А
…так к нему 12А нужен.
На трех банках с 9х5 - 10,7 А в первую минуту,
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…
А у меня двигатель АТ2204 с 2200 KV, не знаю можно с ним на 3х банках летать, а что если расход газа в передатчике сделать поменьше, 50 % ?