Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

SOA
Brullex:

движок 1709/08- это от пилотажа движок ?

Пока стоит 1709/08 от Пилотажа, у него тяга 300 гр, и рабочий ток кажется 7А, с 2х баночным акком 460 мАч хватает на 5-7 мин. У меня ещё есть немного помощнее двигатель, пробовал с ним, тоже не плохо летает, но у него рабочий ток побольше, поэтому меньше времени работает.

Brullex
SOA:

у него тяга 300 гр, и рабочий ток кажется 7А

Это с винтом 7х3,5 А у Вас 9х4,7 - какой ток? или какой регуль держит - на 10 - 12 ?

SOA
Brullex:

Это с винтом 7х3,5 А у Вас 9х4,7 - какой ток? или какой регуль держит - на 10 - 12 ?

Регулятор 12А маленький весит 5 гр.( Xstar), покупал в Ефлае на Макарова. Вообще мне кажется что винт не имеет значения какой, если у вас рабочий ток будет больше рассчётного, то просто сгорит мотор, а у меня всё работает.

Brullex
SOA:

Регулятор 12А маленький весит 5 гр.( Xstar), покупал в Ефлае на Макарова.

К сожалению таких там уже нет, а только T-Motor, и 12A весит 12 гр, по крайней мере так у них на сайте написано.

SOA
Brullex:

К сожалению таких там уже нет, а только T-Motor, и 12A весит 12 гр,

Т-Motor 12А тоже не плохой регулятор, у меня есть такой, я его припаял прямо к двигателю T2204, не стал разъёмы делать.

Brullex
SOA:

T2204

Ну EFLY его и предлагает, только с винтом 9х4,7 он выдает 12,6 А по этому они и предлагают другой регуль, не Т- Мотор 12А, А POWER HD 12 который у них под заказ с пиковым током до 16А и весом 10 гр. Про второй движок Вы и имели в виду Т 2204 ? Вообще он вроде по мощней пилотажеского.

baget4ik

…летаю с двигателем Т-мотор 2206, регуль - Хоббикинг 12А (10 гр.), винт 9х5, батарейка 3S - для подсветки…😃

SOA
baget4ik:

…летаю с двигателем Т-мотор 2206, регуль - Хоббикинг 12А (10 гр.), винт 9х5, батарейка 3S - для подсветки…

А сколько у него КV (оборотов на вольт) ?

AndreyA
SOA:

А сколько у него КV (оборотов на вольт) ?

1500

Brullex

Вроде как бы написано в спецификации, что 2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий, а вот под 2 банки он самое то, вот только вес у него за 20 грамм.

AndreyA

Производитель самолетов рекомендует эти моторы на Крек Питтс и на Бобра. Вес на моих весах 26 гр. Тяжеловат он для Яка, но не сказал бы, что очень критично. Рекомендуемый 2204 весит 22 гр. Разница небольшая, но 2206 посерьезнее.

baget4ik
Brullex:

2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий

…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…😃.

Brullex
baget4ik:

…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…

Да с этим все понятно, вот и думаю - или вес или моща.

baget4ik
Brullex:

вот и думаю

…у меня это уже не первый самолет Кряк серии - летал и на 2 банках тоже… Так поставьте Т мотор 2204 и попробуйте и на 2, и на 3 банках…, что больше понравиться, на том и остановитесь…

baget4ik
Brullex:

и рег к нему 10А

…так к нему 12А нужен.

Brullex

На трех банках с 9х5 - 10,7 А в первую минуту,

baget4ik:

…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…

SOA

А у меня двигатель АТ2204 с 2200 KV, не знаю можно с ним на 3х банках летать, а что если расход газа в передатчике сделать поменьше, 50 % ?

Brullex

А я вчера поехал и взял на Макарова себе Lazer в цвете №17. движок 2204 с 1800 оборотами и рег на 12 ( появились они у них ). Сервы я думаю 500 и 900 на него пойдут ? В выходные буду собирать, а сейчас пока рули отлеживаются.

SOA
Brullex:

А я вчера поехал и взял на Макарова себе Lazer …

Поздравляю! Один маленький секрет, руль высоты только надо делать пожёстче, усилить ещё одним пруточком угля, тогда петли будут ровнее получаться, меньше будет скручивать. Начинку можно любую ставить, главное чтобы вес не перевалил за 180-200 гр. Винты идут 8х6 и 9х4.7, с 9х4.7 лучше летает 3Д.