Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Купил себе Лазера, лайт серия, попробовал как летает, остался очень
доволен результатом. Характер полёта даже больше похож на Ф3П модели, хотя летал на улице. Мотор поставил 1709/08,
Видел сегодня в яме как летает Ваш Лазер, отсюда вопрос - движок 1709/08- это от пилотажа движок ? Или Вы его уже заменили на другой ?
движок 1709/08- это от пилотажа движок ?
Пока стоит 1709/08 от Пилотажа, у него тяга 300 гр, и рабочий ток кажется 7А, с 2х баночным акком 460 мАч хватает на 5-7 мин. У меня ещё есть немного помощнее двигатель, пробовал с ним, тоже не плохо летает, но у него рабочий ток побольше, поэтому меньше времени работает.
у него тяга 300 гр, и рабочий ток кажется 7А
Это с винтом 7х3,5 А у Вас 9х4,7 - какой ток? или какой регуль держит - на 10 - 12 ?
Это с винтом 7х3,5 А у Вас 9х4,7 - какой ток? или какой регуль держит - на 10 - 12 ?
Регулятор 12А маленький весит 5 гр.( Xstar), покупал в Ефлае на Макарова. Вообще мне кажется что винт не имеет значения какой, если у вас рабочий ток будет больше рассчётного, то просто сгорит мотор, а у меня всё работает.
Регулятор 12А маленький весит 5 гр.( Xstar), покупал в Ефлае на Макарова.
К сожалению таких там уже нет, а только T-Motor, и 12A весит 12 гр, по крайней мере так у них на сайте написано.
К сожалению таких там уже нет, а только T-Motor, и 12A весит 12 гр,
Т-Motor 12А тоже не плохой регулятор, у меня есть такой, я его припаял прямо к двигателю T2204, не стал разъёмы делать.
T2204
Ну EFLY его и предлагает, только с винтом 9х4,7 он выдает 12,6 А по этому они и предлагают другой регуль, не Т- Мотор 12А, А POWER HD 12 который у них под заказ с пиковым током до 16А и весом 10 гр. Про второй движок Вы и имели в виду Т 2204 ? Вообще он вроде по мощней пилотажеского.
…летаю с двигателем Т-мотор 2206, регуль - Хоббикинг 12А (10 гр.), винт 9х5, батарейка 3S - для подсветки…😃
…летаю с двигателем Т-мотор 2206, регуль - Хоббикинг 12А (10 гр.), винт 9х5, батарейка 3S - для подсветки…
А сколько у него КV (оборотов на вольт) ?
А сколько у него КV (оборотов на вольт) ?
1500
Вроде как бы написано в спецификации, что 2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий, а вот под 2 банки он самое то, вот только вес у него за 20 грамм.
Производитель самолетов рекомендует эти моторы на Крек Питтс и на Бобра. Вес на моих весах 26 гр. Тяжеловат он для Яка, но не сказал бы, что очень критично. Рекомендуемый 2204 весит 22 гр. Разница небольшая, но 2206 посерьезнее.
2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…😃.
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…
Да с этим все понятно, вот и думаю - или вес или моща.
вот и думаю
…у меня это уже не первый самолет Кряк серии - летал и на 2 банках тоже… Так поставьте Т мотор 2204 и попробуйте и на 2, и на 3 банках…, что больше понравиться, на том и остановитесь…
По сути у меня есть вот такой движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и рег к нему 10А и вес вроде как не особо большой - но мне кажется он больше заточен под 3 банки.
и рег к нему 10А
…так к нему 12А нужен.
На трех банках с 9х5 - 10,7 А в первую минуту,
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…
А у меня двигатель АТ2204 с 2200 KV, не знаю можно с ним на 3х банках летать, а что если расход газа в передатчике сделать поменьше, 50 % ?
…Кстати, РсФактори выпустил два новых самолета:twistedhobbys.com/TH-34-EPP-Inferno-SUPER-LITE-Ora… и twistedhobbys.com/TH-32-EPP-Crack-Yak-55-SUPER-LIT… ( не реклама!!!) - должны быть интересные самолетки…😃
А я вчера поехал и взял на Макарова себе Lazer в цвете №17. движок 2204 с 1800 оборотами и рег на 12 ( появились они у них ). Сервы я думаю 500 и 900 на него пойдут ? В выходные буду собирать, а сейчас пока рули отлеживаются.