telink - yak 55 epp
а есть у кого-нибудь су-26 от Сергея П
В теме есть про это. Здесь, например.
Размах 110, вес 750. Вес зависит от батареи, разница может достигать 100 г. Чем меньше вес, тем лучше самолет летает 3Д.
сегодня вечером попробовал плоский штопор на сушке.темновато было,плохая различимость.но что то похожее получилось.
днём летать вообще невозможно.пытался выйти после обеда…а там,жар, словно в мартеновском цеху… забежал назад в избу словно ошпареный.на улице кошмар какой то…
сегодня вечером попробовал плоский штопор на сушке.темновато было,плохая различимость.но что то похожее получилось.
днём летать вообще невозможно.пытался выйти после обеда…а там,жар, словно в мартеновском цеху… забежал назад в избу словно ошпареный.на улице кошмар какой то…
Я по этой причине уже 1,5 месяца забиваю на полеты (только пару раз подлетнул).
Очень жарко + сильные ветра. Погода какая-то аномальная.
Желание полетать есть, но вот эта жарень всю охоту отбивает.
Аккумы на такой жаре не повзрываются?
Не взрываются, усе нормуль, я летаю почти каждый день… по 15-20 акков, жара меня не пугает
Аккумы на такой жаре не повзрываются?
Аккумам все равно.
А вот за мотором и особенно регулятором нужно присматривать.
А вот за мотором и особенно регулятором нужно присматривать.
А как?
Блинчиком летать в пол-газа? Скучно.
Чему быть - того не миновать. Так что жарим по жаре на жарком жареве.
Чему быть - того не миновать. Так что жарим по жаре на жарком жареве.
Не, я просто имел ввиду постараться обеспечить максимальный обдув регулятору и дать хотя бы 5мин. передышки мотору и регулятору между аккумуляторами/вылетами. А в пределах одного аккумулятора/одного вылета “жарим” по полной.
Тем более, что в регуляторе стоит термодатчик, который во время полета не даст перегреть регулятор.
Тем более, что в регуляторе стоит термодатчик, который во время полета не даст перегреть регулятор.
На моем установлен регулятор Moxi 40А с импульсным БЕКом на 4А (около 50 г). Вообще не греется. А вот батареи нагреваются, если гонять как следует. Мотор тоже почти холодный.
А вот батареи нагреваются, если гонять как следует
у меня тоже горячие.1300мА. это и пугает.
Мой встал на прикол - вывезен для ежедневных тренировок в деревню, отлетал немногим более часа и после вывода из пикирования в вис завизжал мотором. Посадил штатно, погазовал - поведение, как при обрыве одной фазы мотора. Блин, досадно! Второй мотор от Турниджи 2217 (черный) дохнет на Сушках-близнецах при одинаковых симптомах! Похоже, придется думать о замене на что-то более надежное…
Что посоветует коллективный разум?
С уважением, Алексей
У меня A3728-1100 от авионикс, жалоб нет
A3728-1100 это более 350Вт в пике, по моему самое оно, а вот 2216 от TM, то что вы в начале написали-это маловато, так как у нас с приятелем 2217 в пике 310ВТ выдавал,
мне сразу показалось, что маловато-хотя мы пару месяцев отлетали))))
У меня E-max BL 2220\07,с 11 винтом, снятый с зума хакера.(1200мм)но чёт шумно работает,словно там трещётка…в воздухе звук словно двс.не слишком ли для такой самолётки?
Про 2216 по ошибке написал, он у меня на RC Factory стоит метровом
Поздравьте.я сёдня наконец,стабильно висеть научился…правда на высоте.За все 7 лет полётов только с этой сушкой такой фокус получился.пришёл день,и понял как это делается.😁чувствую теперь себя эдаким перцем.Домой пришёл довольный как огурец.😁
Что посоветует коллективный разум?
Летал на таком, но подшипники менял два раза. Купил вот такой banned link - небо и земля. Поставил на метровый Эдж - даже в такую жару с винтом 11*7 и регулем 30А прилетает тёплый ( акки горячее …). Тягу мерил - Акк присоединил 2,2 А . Вес с ваттметром примерно 650 гр.
Регуль 30А
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5 АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6 АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
Но люди пишут, что получали тягу до 1800 гр. … ?! 1,8 кг сомнительно, но двигатель отличный …
Пока едет свежий мотор, старый мотор починил. Причина - отгорела одна фаза. Намотка сделана в 3 провода, так вот один из них отгорел с обоих концов примерно в полусантиметре от зубов.
Для начала дремерем в роли микроболгарки было срезано защитное кольцо со стороны выводов, чтобы добраться до отгорелостей.
Остальные 2 провода из пучка были триммированы, зачищены в индивидуальном порядке, облужены. Затем были припаяны выводы из провода в силиконовой изоляции. То же было сделано с остальными двумя выводами мотора. Затем провода были немного уложены вокруг втулки, на которой крепятся зубья, и прикручены к ней ниткой, затем пролитой циакрином. Теперь на обмоточные провода нагрузка исключается.
Мотор работает.
Ощущение такое складывается, что из трех проводов пучка работал только один, он в результате и отгорел там, где теплоотвод был плохим. Тройной ток, бедняга, держал -😃 Надо было изначально выводы обрезать, зачистить, залудить и нарастить гибкими проводами. Проблемы можно было избежать. Да - фиксация проводов к корпусу мотора, имхо, обязательна.
С уважением, Алексей
Вам,Алексей,пора открывать мастерскую по ремонту безколлекторников.а там…и сервы понесут…
пора открывать мастерскую по ремонту безколлекторников
А что делать? Летать охота, аж зубы сводит -😃
Зы вчера вылечил еще один бесколлекторник, колокольчик с Цессны (подарок для 10-летнего пацана). Причина та же, лечение то же. Так что про мастерскую я подумаю…