telink - yak 55 epp
сегодня вечером попробовал плоский штопор на сушке.темновато было,плохая различимость.но что то похожее получилось.
днём летать вообще невозможно.пытался выйти после обеда…а там,жар, словно в мартеновском цеху… забежал назад в избу словно ошпареный.на улице кошмар какой то…
сегодня вечером попробовал плоский штопор на сушке.темновато было,плохая различимость.но что то похожее получилось.
днём летать вообще невозможно.пытался выйти после обеда…а там,жар, словно в мартеновском цеху… забежал назад в избу словно ошпареный.на улице кошмар какой то…
Я по этой причине уже 1,5 месяца забиваю на полеты (только пару раз подлетнул).
Очень жарко + сильные ветра. Погода какая-то аномальная.
Желание полетать есть, но вот эта жарень всю охоту отбивает.
Аккумы на такой жаре не повзрываются?
Не взрываются, усе нормуль, я летаю почти каждый день… по 15-20 акков, жара меня не пугает
Аккумы на такой жаре не повзрываются?
Аккумам все равно.
А вот за мотором и особенно регулятором нужно присматривать.
А вот за мотором и особенно регулятором нужно присматривать.
А как?
Блинчиком летать в пол-газа? Скучно.
Чему быть - того не миновать. Так что жарим по жаре на жарком жареве.
Чему быть - того не миновать. Так что жарим по жаре на жарком жареве.
Не, я просто имел ввиду постараться обеспечить максимальный обдув регулятору и дать хотя бы 5мин. передышки мотору и регулятору между аккумуляторами/вылетами. А в пределах одного аккумулятора/одного вылета “жарим” по полной.
Тем более, что в регуляторе стоит термодатчик, который во время полета не даст перегреть регулятор.
Тем более, что в регуляторе стоит термодатчик, который во время полета не даст перегреть регулятор.
На моем установлен регулятор Moxi 40А с импульсным БЕКом на 4А (около 50 г). Вообще не греется. А вот батареи нагреваются, если гонять как следует. Мотор тоже почти холодный.
А вот батареи нагреваются, если гонять как следует
у меня тоже горячие.1300мА. это и пугает.
Мой встал на прикол - вывезен для ежедневных тренировок в деревню, отлетал немногим более часа и после вывода из пикирования в вис завизжал мотором. Посадил штатно, погазовал - поведение, как при обрыве одной фазы мотора. Блин, досадно! Второй мотор от Турниджи 2217 (черный) дохнет на Сушках-близнецах при одинаковых симптомах! Похоже, придется думать о замене на что-то более надежное…
Что посоветует коллективный разум?
С уважением, Алексей
У меня A3728-1100 от авионикс, жалоб нет
A3728-1100 это более 350Вт в пике, по моему самое оно, а вот 2216 от TM, то что вы в начале написали-это маловато, так как у нас с приятелем 2217 в пике 310ВТ выдавал,
мне сразу показалось, что маловато-хотя мы пару месяцев отлетали))))
У меня E-max BL 2220\07,с 11 винтом, снятый с зума хакера.(1200мм)но чёт шумно работает,словно там трещётка…в воздухе звук словно двс.не слишком ли для такой самолётки?
Про 2216 по ошибке написал, он у меня на RC Factory стоит метровом
Поздравьте.я сёдня наконец,стабильно висеть научился…правда на высоте.За все 7 лет полётов только с этой сушкой такой фокус получился.пришёл день,и понял как это делается.😁чувствую теперь себя эдаким перцем.Домой пришёл довольный как огурец.😁
Что посоветует коллективный разум?
Летал на таком, но подшипники менял два раза. Купил вот такой banned link - небо и земля. Поставил на метровый Эдж - даже в такую жару с винтом 11*7 и регулем 30А прилетает тёплый ( акки горячее …). Тягу мерил - Акк присоединил 2,2 А . Вес с ваттметром примерно 650 гр.
Регуль 30А
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5 АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6 АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
Но люди пишут, что получали тягу до 1800 гр. … ?! 1,8 кг сомнительно, но двигатель отличный …
Пока едет свежий мотор, старый мотор починил. Причина - отгорела одна фаза. Намотка сделана в 3 провода, так вот один из них отгорел с обоих концов примерно в полусантиметре от зубов.
Для начала дремерем в роли микроболгарки было срезано защитное кольцо со стороны выводов, чтобы добраться до отгорелостей.
Остальные 2 провода из пучка были триммированы, зачищены в индивидуальном порядке, облужены. Затем были припаяны выводы из провода в силиконовой изоляции. То же было сделано с остальными двумя выводами мотора. Затем провода были немного уложены вокруг втулки, на которой крепятся зубья, и прикручены к ней ниткой, затем пролитой циакрином. Теперь на обмоточные провода нагрузка исключается.
Мотор работает.
Ощущение такое складывается, что из трех проводов пучка работал только один, он в результате и отгорел там, где теплоотвод был плохим. Тройной ток, бедняга, держал -😃 Надо было изначально выводы обрезать, зачистить, залудить и нарастить гибкими проводами. Проблемы можно было избежать. Да - фиксация проводов к корпусу мотора, имхо, обязательна.
С уважением, Алексей
Вам,Алексей,пора открывать мастерскую по ремонту безколлекторников.а там…и сервы понесут…
пора открывать мастерскую по ремонту безколлекторников
А что делать? Летать охота, аж зубы сводит -😃
Зы вчера вылечил еще один бесколлекторник, колокольчик с Цессны (подарок для 10-летнего пацана). Причина та же, лечение то же. Так что про мастерскую я подумаю…
Вчера облетаели, донастроили, летает отлично (со слов пилота). Сам только сторою, летает сын.