telink - yak 55 epp
А вот батареи нагреваются, если гонять как следует
у меня тоже горячие.1300мА. это и пугает.
Мой встал на прикол - вывезен для ежедневных тренировок в деревню, отлетал немногим более часа и после вывода из пикирования в вис завизжал мотором. Посадил штатно, погазовал - поведение, как при обрыве одной фазы мотора. Блин, досадно! Второй мотор от Турниджи 2217 (черный) дохнет на Сушках-близнецах при одинаковых симптомах! Похоже, придется думать о замене на что-то более надежное…
Что посоветует коллективный разум?
С уважением, Алексей
У меня A3728-1100 от авионикс, жалоб нет
A3728-1100 это более 350Вт в пике, по моему самое оно, а вот 2216 от TM, то что вы в начале написали-это маловато, так как у нас с приятелем 2217 в пике 310ВТ выдавал,
мне сразу показалось, что маловато-хотя мы пару месяцев отлетали))))
У меня E-max BL 2220\07,с 11 винтом, снятый с зума хакера.(1200мм)но чёт шумно работает,словно там трещётка…в воздухе звук словно двс.не слишком ли для такой самолётки?
Про 2216 по ошибке написал, он у меня на RC Factory стоит метровом
Поздравьте.я сёдня наконец,стабильно висеть научился…правда на высоте.За все 7 лет полётов только с этой сушкой такой фокус получился.пришёл день,и понял как это делается.😁чувствую теперь себя эдаким перцем.Домой пришёл довольный как огурец.😁
Что посоветует коллективный разум?
Летал на таком, но подшипники менял два раза. Купил вот такой banned link - небо и земля. Поставил на метровый Эдж - даже в такую жару с винтом 11*7 и регулем 30А прилетает тёплый ( акки горячее …). Тягу мерил - Акк присоединил 2,2 А . Вес с ваттметром примерно 650 гр.
Регуль 30А
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5 АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6 АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
Но люди пишут, что получали тягу до 1800 гр. … ?! 1,8 кг сомнительно, но двигатель отличный …
Пока едет свежий мотор, старый мотор починил. Причина - отгорела одна фаза. Намотка сделана в 3 провода, так вот один из них отгорел с обоих концов примерно в полусантиметре от зубов.
Для начала дремерем в роли микроболгарки было срезано защитное кольцо со стороны выводов, чтобы добраться до отгорелостей.
Остальные 2 провода из пучка были триммированы, зачищены в индивидуальном порядке, облужены. Затем были припаяны выводы из провода в силиконовой изоляции. То же было сделано с остальными двумя выводами мотора. Затем провода были немного уложены вокруг втулки, на которой крепятся зубья, и прикручены к ней ниткой, затем пролитой циакрином. Теперь на обмоточные провода нагрузка исключается.
Мотор работает.
Ощущение такое складывается, что из трех проводов пучка работал только один, он в результате и отгорел там, где теплоотвод был плохим. Тройной ток, бедняга, держал -😃 Надо было изначально выводы обрезать, зачистить, залудить и нарастить гибкими проводами. Проблемы можно было избежать. Да - фиксация проводов к корпусу мотора, имхо, обязательна.
С уважением, Алексей
Вам,Алексей,пора открывать мастерскую по ремонту безколлекторников.а там…и сервы понесут…
пора открывать мастерскую по ремонту безколлекторников
А что делать? Летать охота, аж зубы сводит -😃
Зы вчера вылечил еще один бесколлекторник, колокольчик с Цессны (подарок для 10-летнего пацана). Причина та же, лечение то же. Так что про мастерскую я подумаю…
Вчера облетаели, донастроили, летает отлично (со слов пилота). Сам только сторою, летает сын.
Где брали заготовки? Сами резали? Как?если сами. Как резали профиль крыла? Пеноплекс это? по моему не очень похоже. Самолет какой? Як?
Видео полетов будет?
По порядку следования вопросов:
1,2,3. Заготовки сам вырезал кухонным ножом с зубчиками. Сначала нарисовал чертеж, потом разметил лист и вырезал.
4. Профиль крыла резал самодельным инструментом с нихромовой нитью, напоминающим лучковую пилу. Подключал нить к ЛиПо аккумуляторам. Нагрев регулировал количеством банок. Резал по шаблонам профиля крыла, вырезанным из электрокартона.
5. Пеноплекс - “технониколь” - так гласит надпись на листе, толщина 30мм.
6. Вобще-то, это такая уменьшенная модель от другого Як-55, построенного ранее. Но раз не признали, несмотря на название темы, значит непохож. Жаль.
7. Видео, скорее всего не будет. Я только строитель, летать не умею. А пилот, мой сын, закончил школу и уезжает завтра учиться в г.Томск, а это 500км. Возможно возьмет с собой самолет. Для этого и строил - компактный. Общежитие - не то место, где можно хранить большие самолеты. Да и построить хотелось нечто такое, на чем можно и на стадионе полетать. Кстати, это пробный вариант. Построить можно и легче, скинув с хвоста 40-50г, что, в принципе, и надо сделать, будет еще лучше.
Я-таки пришел к выводу, что для Су-29 оптимально - 2217 23А +11х5,5 APC Style. Это произошло после того, как был сломан 5-й (и, похоже, последний - больше в сознательном состоянии покупать их не стану) родной APC-ский винт.
Преимущества родного APC: не надо балансировать, он и так прекрасно отбалансирован. Все.
Недостатки родного APC: дорогой (втрое дороже стайла), толстая ступица, тяжелый.
У стайла единственный недостаток - требует балансировки. Но при наличии приспособы это не есть проблема. Зато легкий, тонкая ступица, дешевый.
Причины поломки винтов банальны: летел низко на спине - порыв ветра - посадка на спину - кусок винта кирдык. Остальные поломки при легких падениях (а куда же без них?) и при разъезжании стоек шасси (тонкая проволока была) при посадках, а также при капотировании при посадке на травяное поле.
С уважением, Алексей
надо менять винт.у меня наверное по той же причине греются аккумы(1300 мла),на полном газу происходит отсечка,летать приходится в полгаза и очень аккуратно…
надо менять винт.
С моим сетапом мотор вообще не греется, так, чуть теплый. Регулятор тоже. Аккумы вот теплые, но не горячие.
надо менять винт.у меня наверное по той же причине греются аккумы(1300 мла),на полном газу происходит отсечка,летать приходится в полгаза и очень аккуратно…
Для аккумуляторов критична же не только емкость, но и токоотдача. Например, если ток у Вас 30А, а аккумулятор, например 1300мАч 20С, то максимальный ток отдачи для акк будет 1,3х20=26А, тогда акк будет греться и раздуется в конце концов. Надо с запасом аккумулятор, т.е. для описанного случая не 20С, а 40С. Ну и, конечно подобрать винт по максимально допустимому току двигателя. Я долго мучался, подбирая винты, пока не купил недорогой ваттметр. Какой, неважно, у меня такой, он, кстати, и батарейки измеряет. Зато очень удобно.
Причины поломки винтов банальны: летел низко на спине - порыв ветра - посадка на спину - кусок винта кирдык. Остальные поломки при легких падениях (а куда же без них?) и при разъезжании стоек шасси (тонкая проволока была) при посадках, а также при капотировании при посадке на травяное поле.
На таких маломощных и не высокооборотистых моторах очень пропсейвер себя оправдывает. Мне на сезон одного - двух винтов хватает, хотя я шасси вобще не использую. Только вместо штатной резинки использую резинку для денег. Ну и ось пропсейвера укоротить.
пока не купил недорогой ваттметр
Полностью с Вами, Леонид, согласен! Ваттметр - один из самых необходимых приборов (вместе с хорошим сервотестером). Без него винты подбирать невозможно просто. И насчет аккумуляторов Вы тоже все верно пишете. Моя сушка есть до 26 А по ваттметру. Однако, 40-амперный регулятор зажигает красную лампочку, когда даю газу резко из висения. Видимо, получается приличный ток в пиках. Именно 30-40С для 1600 мАч, не меньше. Ну, если уж жаба совсем задушит - 25 -😃. Но это предел. Вздуется, как пить дать (имею 3 вздутых 1000-х 30С, просто летать очень хотелось -😃 )
На таких маломощных и не высокооборотистых моторах очень пропсейвер себя оправдывает.
А вот это не знаю… Тяжеловата для пропсейвера, имхо, Сушка. На Паркмастере в 540 г был пропсейвер, и то рвался пару раз в полете. Да и не очень удобно постоянно надевать/снимать резинку на пропсейвер. Куда проще закрутить гайку (правда, несколько дороже получается, но надо тренироваться, чтобы было дешевле)
Тяжеловата для пропсейвера, имхо, Сушка
да,тяжеловата.