telink - yak 55 epp
Летать охота, еще один комплект лежит хочу собрать ультралегким, посмотрим.
Посмотрим, главное чтоб еще и не переусердствовать 😒
Паша, неужели ты решил легким пенолеткам типа RC фактори изменить? 😃
Вроде как для твоих целей он получше будет, легче все же почти в два раза.
Этот тренер немного для других целей. С него легко на бальзу переходить. Я после него на сухаря 50-го сел, даже ручки не затряслись 😃. А вообще самолетка хорошая, я после того , как первый состарил, с удовольствием второй собрал, с учетом ошибок первого.
Всем собирающим данную модель рекомендую увеличить жесткость фюзеляжа карбоном, подкосы на стабилизаторе обязательны, реакция на рули лучше.
Тем, кому хочется драйва, движок рекомендую немного помощнее, в пиках не менее 350 ватт, 1200-1300 оборотов, до 90гр. Авионикс 1100 у меня стоял, маловато будет. Винт АРС 11х5,5. Аккумулятор 1600-1800. С таким сетапом модель получается универсальная: достаточно легкая, скоростная, послушная, с весом до 800гр. летает изумительно.
Их, яки и сушки во всю режут в подмосковье.
Сергей Николаевич! Вы ЯКи тоже режете? не знал
Паша, неужели ты решил легким пенолеткам типа RC фактори изменить?
Просто захотелось побробовать и сделать его ночным, в основном и была мысль ночника, шоу требует продолжения и хочется что то побольше ,вот пробую
ЯКи тоже режете
только не телинковские.а контурные.плосколёты-зальники.а в чём проблема,вместо плоского вставляем профильное.И фюз по толщине увеличиваем.
только не телинковские.а контурные.
интересны именно телинковские. Ибо видели, как летают они -))
Чертёж яка получил.что ж.придётся взяться.но только на той неделе.(после решения проблемы на таможне.)
Да, но еще один хороший человек на него размери нанести обещал…примерно через два дня
Просто захотелось побробовать и сделать его ночным, в основном и была мысль ночника, шоу требует продолжения и хочется что то побольше ,вот пробую
Проджик в свое время тоже на телинке полетал, а для отработки программы по фристайлу взял всеже RC-шку.
Ночник для шоу добавит тебе грамм 100, наверное, а это будет уже не то. Для мастера твоего класса это, конечно, не проблемма, но ожидаемой легкости не получишь. Да и размер его не многим больше RC, а вес почти в 2 раза выше. С ночным оборудованием ты его врядли легче 800гр. соберешь, хотя могу заблуждаться. Тут, где-то на форуме Юра Югай данные приводил, какой у него вес получился у дневного и ночного, а он сетап самый щадящий по весу подбирал.
От самолетки не отговариваю, Боже упаси, самолетка классная, просто думаю, что не для твоих целей она.
Мягкие они, тяжелые и короткие.
Тогда на строительный рынок, там стальную проволоку продают метрами и толщиной до 2мм
Тогда проволока овс.(высокого сопротивления).
но еще один хороший человек на него размери нанести обещал…примерно через два дня
да-да,ожидаю размеры.
да-да,ожидаю размеры.
В процессе…
Вчера наблюдал сброс шасси со своей Су-шки - штопор на ноже, смотрю - что-то медленно падает рядом с самолетом, потом обгоняет его и - на землю. Понял, что шасси. Трава высокая, так что не нашел.
Показалось, что с шасси самолет летал лучше -)) Что стал летать по-другому - это точно. Будет повод сделать нормальные, из нормальной проволоки.
С уважением, Алексей
Сергей Николаевич, какова плотность ЕПП, из которого Вы режете?
Проджик в свое время тоже на телинке полетал
Я знаю,но все же…бум пробовать, разные площадки, разные самолеты… Не понравиться- продам нафиг 😃
Коллеги, нужна толщина стабилизатора и толщина киля. Делаю чертеж, а под рукой нет самолета - не на чем измерить.
Сергей Николаевич по толщине вырежет такими же как и сушки…10мм…
Отлично))))дело мастера боится. По размаху какой размер будет?
110 см
как и сушки…10мм…
у оригинала 9 мм.
110 см
отлично-как раз под имеющуюся электронику